Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2014 в 23:57, курсовая работа
Целью курсовой работы являются: закрепление знаний по дисциплине "Организация производства" и получение практических навыков ведения расчетов параметров основного, вспомогательного и обслуживающего производств.
Организация производства как вид деятельности предполагает создание условий рационального взаимодействия факторов производства с целью создания целостной, высокоэффективной производственной системы.
ВВЕДЕНИЕ 2 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 52 ОРГАНИЗАЦИЯ ОСНОВНОГО ПРОИЗВОДСТВА 93 ОРГАНИЗАЦИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА 18 3.1 ТРАНСПОРТНАЯ СЛУЖБА 18 3.2 СКЛАДСКОЙ УЧАСТОК 20 4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 48
Данный факт ярко выражен в таблице №4 и рисунке №4, что вызвало необходимость увеличения обходов частного сектора, т.к. сбытовая организация не выполняла в полной мере свои обязанности
Таблица 2.4 - Зависимость величины потерь от количества обходов частного сектора за 5 месяцев 2014 г.
Наименование показателя |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Потери, % |
33,37 |
29,58 |
20,39 |
19,33 |
12,92 |
Количество обходов частного сектора, % |
43 |
32,75 |
58,1 |
55,8 |
56 |
Рисунок 2.4 - Зависимость величины потерь от количества обходов частного сектора за 5 месяцев 2014г.
В результате чего сетевой организации пришлось взять контроль частного сектора на себя и единственно правильным решением было проведение работ с населением и увеличение обходов. Что дало рост оплаты за электроэнергию и уменьшение количества так называемых "Нулевиков" рисунок 2.5, 2.6 и таблицы 2.5, 2.6.
Таблица 2.5 - Анализ самостоятельной оплаты населения и оплаты по данным обходов за 5 месяцев 2011г.
Наименование показателя |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
Средняя оплата по обходам, кВт.ч |
215 |
231 |
235 |
215 |
225 |
Самостоятельная оплата, кВт.ч |
118 |
133 |
167 |
153 |
197 |
Отклонение, кВт.ч |
97 |
98 |
68 |
62 |
28 |
Рисунок 2.5 - Анализ самостоятельной оплаты населения и оплаты по данным обходов за 5 месяцев 2011г.
Таблица 2.6 - Анализ количества "Нулевиков" за 2011-2013 г.
Наименование показателя |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Количество "Нулевиков" в 2011г., абонентов |
12274 |
10845 |
9981 |
11190 |
9785 |
Количество "Нулевиков" в 2012г., абонентов |
13680 |
10117 |
8500 |
8912 |
8665 |
Количество "Нулевиков" в 2013г., абонентов |
12460 |
10100 |
8220 |
8102 |
8050 |
Рисунок 2.6 - Анализ количества "Нулевиков" за 2011-2013 г.
Потери электроэнергии в электрических сетях — важнейший показатель экономичности их работы, наглядный индикатор состояния системы учета электроэнергии, эффективности энергосбытовой деятельности энергоснабжающих организаций.
В настоящее время почти повсеместно наблюдается рост абсолютных и относительных потерь электроэнергии. Так, с 1994 по 2001 гг. абсолютные потери электроэнергии в электрических сетях России увеличились с 78,1 до 103,55 млрд. кВт.ч, а относительные — с 10,09 до 13,1%. В некоторых энергосистемах относительные потери достигли 15-20%, а в отдельных распределительных сетях — 30-50%.
Анализ балансов по ТП 10/0,4 кВ показал, что основная составляющая сверхнормативных потерь - это коммерческие потери, связанные с недоучетом и хищениями электроэнергии. В связи с этим необходимо решить следующие проблемы:
Сокращение уровня потерь — это сложная, комплексная проблема, требующая значительных капитальных вложений, постоянного внимания персонала, его высокой квалификации и заинтересованного участия в эффективном решении задачи.
Выбор обоснованного перечня приоритетных мероприятий по снижению технических и коммерческих потерь электроэнергии невозможен без детального расчета структуры потерь, расчета фактических и допустимых небалансов электроэнергии по фидерам, центрам питания и электрической сети в целом. Так как технические и особенно коммерческие потери электроэнергии сосредоточены в основном в электрических сетях 0,38-110 кВ, наибольшее внимание должно быть уделено уточнению расчетов балансов и технических потерь в электрических сетях именно этого класса напряжения.
Потери электроэнергии в электрических сетях — важнейший показатель эффективности и рентабельности их работы. Снижение потерь электроэнергии в условиях кризиса — один из путей и реальных источников
поступления денежных средств, направляемых на развитие электрических сетей, на повышение надежности и качества электроснабжения потребителей, на оплату топлива на электростанциях. Главный путь выявления и локализации коммерческих потерь — расчет и анализ допустимых и фактических небалансов электроэнергии в электрических сетях энергосистемы с учетом технических потерь в сетях, определением и локализацией этих небалансов на электрических станциях, подстанциях, в предприятиях, районах электрических сетей, и на отдельных распределительных линиях.
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
3.1 ТРАНСПОРТНАЯ СЛУЖБА
Задачи транспортного хозяйства Филиала — осуществление бесперебойной транспортировки всех грузов в соответствии с производственным процессом, содержание транспортных средств в исправном и работоспособном состоянии, снижение издержек на транспортные и погрузо-разгрузочные работы.
В Филиале используются пассажирский и грузовой колесный транспорт. Пассажирский транспорт — это автобус, развозящий персонал к зданию АБК и после работы по маршруту, а также развозящий персонал для конкретного задания к месту его выполнения. Это автобусы марки ПАЗ, ГАЗель, Кубанец, несколько легковых автомобилей (ИЖ, ВАЗ, ГАЗ и т.д.) а также грузопассажирские автомобили УАЗ. Грузовой транспорт — это несколько автоподъемников (АПТ-14, АП-18, ВС-22), КАМАЗ, Лесовоз для перевозки опор. Также отдельное подразделение — это автомобили оперативно-выездной службы, это грузопассажирские автомобили УАЗ, они работают круглосуточно.
Функции транспортной службы Филиала:
- разработка
нормативов, касающихся транспортной
службы;- планирование потребностей
всех видов транспорта на
- оперативное
планирование и
- обеспечение
производственных процессов
- организация осмотров и ремонта транспортных средств;
- организация безопасности движения;
- организация
обслуживания транспортных
- организация
приобретения новых
Возглавляет транспортную службу начальник, который подчиняется директору Филиала. Также в транспортную службу входят инженер, два автомеханика и два диспетчера, и непосредственно водители легковых, грузовых автомобилей и машинисты автоподъемников.
3.2 СКЛАДСКОЙ УЧАСТОК
Складской к Филиала предназначен для обеспечения приемки материалов с определением их качества и количества; рационального размещения и укладки материалов с учетом их физико-химических свойств; механизации погрузочно-разгрузочных работ; совершенствования техники хранения материалов, конструкций и изделий; сведения до минимума потерь материалов при хранении; организации отпуска и учета материалов.
Организация складского хозяйства включает:
- расчет
потребности в материалах и
конструкциях и определение
- расчет
площадей складов, установление
их размеров и величины
- выбор наиболее рациональных типов складов, целесообразных способов укладки и хранения основных строительных материалов и сборных конструкций;
- размещение
складов на территории
- составление
схемы складского хозяйства, а
также разработка системы
Все виды материалов в Филиал поступают с центрального склада Общества.
Виды складов Филиала:
1. Центральный
склад. На него поступают все
виды материалов и
2. Склад электротехнической службы: здесь хранятся ТТ, ТН, КТП, счетчики электроэнергии, кабельные бухты, инструменты и материалы и т.д.
3. Склад
службы охраны труда: сюда поступает
с центрального склада
4. Склад административно-хозяйственной службы: здесь находятся канцтовары, бытовая химия, средства для уборки, инвентарь техничек и
дворников, предметы мебели и т. д.
5. Склад транспортной службы: здесь находится хранилище ГСМ, автозапчасти и т.п.
6. Склады участков РЭС, УЭС: сюда поступают все необходимые материалы для функционирования РЭС, УЭС с вышеуказанных складов.
Все склады являются закрытыми, имеют небольшую площадь, т. к. материалы поступают по мере необходимости из центрального склада Общества. Хранение преимущественно имеет вид стеллажного хранения.
На складах ведутся журналы и картотеки, где учитываются все выданные материалы.
4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ
МЕРОПРИЯТИЯ ПО
Основным и наиболее перспективным решением проблемы снижения коммерческих потерь электроэнергии является разработка, создание и широкое применение автоматизированных систем контроля и учета электроэнергии (АСКУЭ), в том числе для бытовых потребителей, тесная интеграция этих систем с программным и техническим обеспечением автоматизированных систем диспетчерского управления (АСДУ), обеспечение АИИСКУЭ и АСДУ надежными каналами связи и передачи информации, метрологическая аттестация АСКУЭ.
Однако эффективное внедрение АСКУЭ — задача долговременная и дорогостоящая, решение которой возможно лишь путем поэтапного развития. На сегодняшний день к первоочередным задачам развития систем учета относятся:
Информация о работе Совершенствование основного производства в электросетях