Социальная ответственность бизнеса в современной отечественной и зарубежной практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2014 в 14:04, курсовая работа

Краткое описание

На сегодняшний день вопросы, касающиеся социальной ответственности и профессиональной этики, выходят на первый план в бизнес-сообществе. Результаты, полученные после проведения исследований на тему социальной ответственности международными и российскими компаниями, показывают, что на первых местах у современных топ-менеджеров находятся такие качества как «способность вызывать доверие» и «соблюдение высших этических норм», в то время как еще несколько лет назад приоритетной была забота о клиентах. «Мода» на наличие у компании программ социальной ответственности приносит бизнесу очевидную пользу.

Содержание

Введение……………………………………………………...…… 2-3
1. Теоретические основы социальной ответственности бизнеса …. 4
1.1 Определение, сущность и функции социальной ответственности бизнеса……………………………………………………….……… 4-7
1.2 Модели и формы реализации социальной ответственности бизнеса……………………………………………………………... 8-11
2. Социальная ответственность бизнеса в практике зарубежных и отечественных компаний…………………………………………… 12
2.1 Зарубежный опыт социальной ответственности бизнеса…. 12-15
2.2 КСО в практике российских компаний………………….…. 16-18
3. Концептуальные положения формирования имиджа компании в реализации системы КСО……………………………………….. 19-21
Заключение……………………………………………………………22
Список использованной литературы……………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Копия курсовая работа.Социальная ответственность бизнеса в современной отечественной и зарубежной практике..doc

— 58.95 Кб (Скачать файл)