Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 16:42, курсовая работа
Проведенные исследования показали, что в своей практической деятельности руководители не используют один устоявшийся стиль руководства. Они вынуждены его постоянно корректировать в соответствии с изменяющимися как внутренними, так и внешними условиями. Сейчас руководители должны больше внимания уделять человеческим качествам своих подчиненных, их преданности фирме и способности решать проблемы.
В целом организационная структура «АРТ-Дизайн» соответствует выполняемым функциям и задачам.
2.1 Общая характеристика
Объектом исследования в настоящей работе является рекламная фирма ООО «АРТ-Дизайн», расположенная в городе Крымске. Организационно-правовая форма организации - общество с ограниченной ответственностью. ООО «АРТ-Дизайн» работает на рынке рекламных услуг с 2001года.
Общество является собственником
принадлежащего ему имущества и
денежных средств и отвечает по своим
обязательствам собственным имуществом.
Участники имеют
Для достижения целей своей деятельности
Общество может приобретать права,
принимать обязанности и
Высшим органом управления Общества является общее собрание участников. Единоличным исполнительным органом является Директор. Решение о распределении прибыли принимает общее собрание учредителей.
Целями деятельности Общества являются расширение рынка услуг в сфере рекламной индустрии, а также извлечение прибыли. Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.
Миссия-предназначение рекламной фирмы ООО «АРТ-Дизайн» - качественное, доступное удовлетворение потребностей рекламного рынка, с целью извлечения для себя максимальной прибыли.
Стратегия охвата рынка - дифференцированная. Удовлетворить потребность в наружной рекламе, как можно большее количество сегментов рынка.
Философия фирмы -постепенное завоевание лучших позиций рекламного рынка и укрепление своих позиций на нем. Стремление к этическим принципам, проявление толерантности к интересам своих клиентов и служащих. Основной услугой компании является изготовление наружной рекламы, аренда рекламных площадей для размещения рекламы:
Размещение рекламы
2.2 Организационная структура ООО «АРТ-Дизайн»
Рекламная фирма ООО «АРТ-Дизайн» является малым предприятием. Каждый сотрудник занимает специализированное место в подразделениях организации.
Среднесписочная численность- 16 человек, каждый сотрудник может получить информацию непосредственно от руководителя. Это способствует высокой степени контролируемости коммуникационного процесса, облегчает обратную связь, сводит к минимуму искажение информации. На предприятии существует линейно - функциональная структура управления.
Административный отдел
Заместитель директора анализирует: своевременность, правильность и эффективность расходования финансовых и материальных средств, выделенных на хозяйственные нужды; осуществляет систематический контроль за качеством работы персонала. Координирует: разработку необходимой хозяйственной документации; безопасность использования в рабочем процессе оборудования, технических средств. Обеспечивает: своевременное и правильное заключение необходимых хозяйственных договоров на техническое обслуживание, оснащение, ремонт.
Юрист занимается вопросами правоведения в организации.
Помимо своих специфических рекламных функций, рекламная фирма «АРТ-Дизайн» эффективно ведет свою хозяйственно-финансовую деятельность. Бухгалтерия осуществляет учет всех хозяйственных операций непрерывно, в хронологическом порядке, ежедневно, достоверно.
Отдел исполнения заказов (отдел по связям с заказчиками), в состав которого входят начальник отдела и работники, именуемые ответственными исполнителями проектов. Они представляют интересы заказчиков в своей фирме и, наоборот, фирма представлена в лице исполнителей проектов во взаимоотношениях с заказчиком. Руководитель отдела координирует всю работу внутри отдела по выполнению заказа от начала создания до его реализации. Исполнителей закрепляют за конкретной категорией заказчиков (предприятия оптовой и розничной торговли, страховые компании, банки и другие). Это позволяет учитывать специфику рекламной деятельности рекламодателей, систематически поддерживать контакт с ними.
Оплата труда сотрудников
Рабочая группа, занимается монтажом, установкой баннера, наклейкой постера на поверхность рекламной конструкции.1
2.3 Анализ организационно-
Эффективное управление, четкая деятельность Тор менеджера, является залогом благосостояния фирмы «АРТ-Дизайн».
С тиль руководства «АРТ-Дизайн» можно определить как демократичный. Подчинённым предоставляется самостоятельность, соразмерно их квалификации и выполняемым функциям, они широко привлекаются к подготовке и принятию решений. В организации поощряется инициатива и творческая активность. Руководитель «АРТ-Дизайн» с уважением относится к сотрудникам, то есть общение на равных, старается помочь подчиненным в возникающих вопросах, считается с их мнением и советами.
Однако на практике не встречается
стиля руководства в чистом виде,
поэтому и для директора «АРТ-
Широта взглядов и глобальный подход - характеристика, указывающая на важность наличия у руководителя широкого видения проблем, выходящих за рамки задач фирмы. Данная особенность менеджера предполагает преодоление им узкого, технократического понимания своих задач, формирование у него чувства ответственности не только за экономические, но и социальные, экологические, нравственные последствия своей деятельности.
Директор «АРТ-Дизайн» обладает широтой взглядов и глобальным подходом к любому вопросу.
Однако директор не умеет четко формулировать цели и задачи, стоящие перед сотрудниками организации. Ставя перед сотрудниками определённые задачи, он часто отклоняется от самой задачи, концентрирует все внимание на важности её выполнения, а не на том, в чем состоит задача и как её выполнять это заставляет сотрудников повторно обращаться к директору «АРТ-Дизайн» за уточнением задачи и снижает мотивацию к труду.
Итак, определили стиль руководства директора «АРТ-Дизайн», теперь попытаемся нарисовать его психологический портрет.
Очень важными характеристиками, как
для занятия менеджерской деятельностью,
так и для успешного
Директор «АРТ-Дизайн» вышел из интеллигентной семьи, имеет высшее образование. Он постоянно стремиться пополнять свои знания по экономике и менеджменту, изучая современную литературу и посещая семинары.
Директор «АРТ-Дизайн» имеет большой опыт работы и знаний своего дела, постоянно пополняет их и применяет в своей деятельности. В трудной ситуации на него можно положиться: он поддержит, защитит, является той «спиной», которая вас прикроет. Это обеспечивает психологический комфорт и повышает мотивацию к выполнению задания.
Одна из важнейших форм управленческой деятельности - это деловые совещания. Во время совещания происходит обмен информацией между подчиненным и руководителем, принимаются управленческие решения.
Совещание проходило перед рабочим днем. Повестка совещания «Изучение спроса потребителей». На совещания присутствовали все работники. Каждый высказывал свою точку зрения указанных проблем и пути ее решения. Обсуждались вопросы и выявлялись причины по снижению покупательского спроса на рекламные услуги. Совещание проходило в напряжённой ситуации т.к. все присутствующие находились в атмосфере напряжения и недоброжелательности. Во время совещания проблемы не решались, а искали виновных. Менеджер должен создавать деловую и в то же время раскрепощенную обстановку, в которой каждый чувствует себя раскованно. Задача совещания - решить проблему, а не найти виноватого. Поэтому свободное и откровенное изложение своих мыслей, а также непринуждённость сократят потери времени и помогут принять правильное решение.
Ещё один момент такой, что не все мнения учитываются. Нужно организовать порядок выступлений, при котором очерёдность будет обратной авторитету и положению выступающего.
Заключение
Проведенные исследования показали, что в своей практической деятельности руководители не используют один устоявшийся стиль руководства. Они вынуждены его постоянно корректировать в соответствии с изменяющимися как внутренними, так и внешними условиями. Сейчас руководители должны больше внимания уделять человеческим качествам своих подчиненных, их преданности фирме и способности решать проблемы.
В соответствии с поставленной целью были решены следующие задачи:
1. Изучен и систематизирован
теоретический материал о
2. Проанализированы виды стилей
руководств. Выявлено три ставших
классическими стиля
3. Рассмотрены влияния стилей
руководства на эффективность
деятельности предприятия.
4. Ознакомились с
5. Проанализирована
6. Разработаны рекомендации по
совершенствованию стиля
В целом организационная
Список используемой литературы
1 Организация и технология торговых процессов: учебник для кооп. вузов / Ф. Г. Панкратов, Э. А. Арустамов и др.-М.: Экономика, 2009.
Информация о работе Стили руководства и культура управления ООО «АРТ-Дизайн»