Что такое коммуникации в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 09:49, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – определить коммуникативные особенности управления организации.

Предмет исследования – управление организацией.

Объект исследования – коммуникации в управлении.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Что такое коммуникации в организации………………………………….4
Способы коммуникации………………………………………………….10
Коммуникативные барьеры…………………………………………….14
Коммуникативные особенности управления в организации……….16
Заключение………………………………………………………………………28
Список литературы…………………………………………………………….30

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Коммуникации в организации.doc

— 125.00 Кб (Скачать файл)

 
[13] Лукичева Л.И. Управление персоналом.- М.: МИЭТ, 2000.- 265 с.

 
[14] Жарковская Е.П. Антикризисное управление.- М.: Омега-Л, 2004.- 260 с.

 
[15] Брэддик У. Менеджмент организации.- М.: Инфра-М, 1997.- 336 с.

 
[16] Магура М. Оценка работы персонала, подготовка и проведение аттестации //Управление персоналом.- 2002.- № 9.

 
[17] Лукичева Л.И. Управление организацией.- М.: Омега-Л, 2004.- 354 с.

 
[18] Иванцевич Д. Человеческие ресурсы управления.- М.: Дело, 1993.- 107 с.

 
[19] Анискин Ю.П. Планирование и контроллинг.- М.: Омега-Л, 2003.- 409 с.

 
[20] Стеттнер М. Карьера начинающего менеджера.- М.: Вира-Р, 2003.- 147 с.

 


Информация о работе Что такое коммуникации в организации