Реконструкция котельной

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 13:08, реферат

Краткое описание

В котельной локомотивного депо Московка установлены три паровозных котла с выносными топками, принадлежащих к классу газотрубных котлов. За период существования паровоза конструкция котла, оставаясь в принципе постоянной, изменяясь в деталях. Повышение мощности паровоза и применение низкосортного топлива, потребовали увеличения размеров колосниковой решетки и всей топки в целом.

Вложенные файлы: 3 файла

Котел водогрейный.doc

— 42.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ГО_.doc

— 59.50 Кб (Скачать файл)

Оценка устойчивости котельной ( водяной системы теплоснабжения ) локомотивного депо г. Карасук от воздействия ударной волны мощностью  100 кт радиусом 1,2 км .

 

 

 

 

 

 

 

 

Расположение эпицентра ядерного взрыва по отношению к системе теплоснабжения локомотивного депо показано на рис.   .1  .

Используя исходные данные определяем избыточное давление во фронте ударной волны по формуле , кПа

                         (  .1 )

где   qу.в=0.5 q  ,  q – мощность взрыва , кг :

R – расстояние от центра взрыва , м .

Избыточное давление в отраженной волне

                                 (  .2 )

Скоростной напор воздуха

                                            (  .3)

Скорость движения фронта ударной волны , м/с

                                      (  .4)

 

Т.к.  трубопроводы имеют большую протяженность по сравнению со зданием , мы считаем параметры ударной волны для разных расстояний . Результаты расчетов сводим в таблицу ( табл.  .1 ).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица   .1

 

R  ,  м

, кПа

, кПа

, кПа

, м/с

1695,1

56,25

137,30

10,34

411,79

1375,1

83,90

221,07

22,19

442,84

1230,6

104,94

291,03

33,82

465,06

1200

110,52

310,45

37,26

470,79

1110

130,10

381,21

50,42

490,33

1035,2

151,04

461,21

66,31

510,41

960

178,10

570,71

89,38

535,24


 

Используя полученные данные , строим зависимость характера разрушений трубопровода от величины избыточного давления во фронте ударной волны  (рис.   .2) .

 

Зависимость характера разрушений

Рис.   .2

 

Из этого графика видно что участок трубопровода , питающий ЖБИ и ПТО электровозов , будет полностью разрушен .У участка от котельной к ЦТП будут сильные повреждения ( возможен разрыв труб  ) . Единственный участок трубопровода , у которого будут средние повреждения , это от ЦТП до хим. лаборатории .

 

Предел устойчивости всей системы теплоснабжения , 50 кПа .

 

 

 


Информация о работе Реконструкция котельной