Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 13:08, реферат
В котельной локомотивного депо Московка установлены три паровозных котла с выносными топками, принадлежащих к классу газотрубных котлов. За период существования паровоза конструкция котла, оставаясь в принципе постоянной, изменяясь в деталях. Повышение мощности паровоза и применение низкосортного топлива, потребовали увеличения размеров колосниковой решетки и всей топки в целом.
Оценка устойчивости котельной ( водяной системы теплоснабжения ) локомотивного депо г. Карасук от воздействия ударной волны мощностью 100 кт радиусом 1,2 км .
Расположение эпицентра ядерного взрыва по отношению к системе теплоснабжения локомотивного депо показано на рис. .1 .
Используя исходные данные определяем избыточное давление во фронте ударной волны по формуле , кПа
( .1 )
где qу.в=0.5 q , q – мощность взрыва , кг :
R – расстояние от центра взрыва , м .
Избыточное давление в отраженной волне
Скоростной напор воздуха
Скорость движения фронта ударной волны , м/с
Т.к. трубопроводы имеют большую протяженность по сравнению со зданием , мы считаем параметры ударной волны для разных расстояний . Результаты расчетов сводим в таблицу ( табл. .1 ).
R , м |
||||
1695,1 |
56,25 |
137,30 |
10,34 |
411,79 |
1375,1 |
83,90 |
221,07 |
22,19 |
442,84 |
1230,6 |
104,94 |
291,03 |
33,82 |
465,06 |
1200 |
110,52 |
310,45 |
37,26 |
470,79 |
1110 |
130,10 |
381,21 |
50,42 |
490,33 |
1035,2 |
151,04 |
461,21 |
66,31 |
510,41 |
960 |
178,10 |
570,71 |
89,38 |
535,24 |
Используя полученные данные , строим зависимость характера разрушений трубопровода от величины избыточного давления во фронте ударной волны (рис. .2) .
Из этого графика видно что участок трубопровода , питающий ЖБИ и ПТО электровозов , будет полностью разрушен .У участка от котельной к ЦТП будут сильные повреждения ( возможен разрыв труб ) . Единственный участок трубопровода , у которого будут средние повреждения , это от ЦТП до хим. лаборатории .
Предел устойчивости всей системы теплоснабжения , 50 кПа .