Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2014 в 15:06, курсовая работа
Паровая турбина является основным типом двигателя на современной ТЭС. Паровая турбина получила также широкое распространение в качестве двигателя для кораблей военного и гражданского флота. Паровые турбины используются, кроме того, для привода различных машин – насосов, газодувок и других.
Паровая турбина, обладая большой быстроходностью, отличается сравнительно малыми размерами и массой и может быть построена на очень большую мощность (миллион кВт и более), вместе с тем паровая турбина достигает высокой экономичности и имеет высокий КПД.
Введение 4
1. Краткая характеристика общего конструктивного оформления спроектированной турбины, ее тепловой
схемы и основных показателей 5
2. Выбор дополнительных данных для расчета турбины 6
3. Определение расхода пара на турбоустановку 7
4. Тепловой расчет регулировочной ступени 9
5. Определение числа нерегулируемых ступеней турбины 20
6. Тепловой расчет нерегулируемых ступеней 22
7. Расчет осевого усилия на ротор турбины в пределах
одной ступени 41
8. Механические расчеты элементов турбины 45
9. Определение экономических показателей турбины 49
10. Использованная литература 51