Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 16:22, задача
Пример:
Для автопоездов на базе автомобиля КамАЗ-4310:
=198 000×0,55 = 108 900 м3;
Для автопоездов на базе автомобиля МАЗ-5434:
=198 000×0,15 = 29 700 м3;
pотк + pобс = 1
Относительная пропускная способность: Q = pобс.
pобс = 1 - pотк = 1 - 0.27 = 0.73
Следовательно, 73% из числа поступивших заявок будут обслужены. Приемлемый уровень обслуживания должен быть выше 90%.
5. Среднее число каналов, занятых обслуживанием.
nз = ρ • pобс = 6.13 • 0.73 = 4.45 канала.
6.Среднее число простаивающих каналов.
nпр = n - nз = 6 - 4.45 = 1.5 канала.
7. Коэффициент
занятости каналов
Следовательно, система на 70% занята обслуживанием.
8. Абсолютная пропускная способность.
A = pобс • λ = 0.73 • 16 = 11.61 заявок/час.
9. Среднее время простоя СМО.
tпр = pотк • tобс = 0.27 • 0.38 = 0.11 час.
10. Среднее число обслуживаемых заявок.
Lобс = ρ • Q = 6.13 • 0.73 = 4.45 ед.
11.Число заявок, получивших отказ в течение часа: λ • p6 = 4.32 заявок в час.
12.Номинальная производительность СМО: 6 / 0.38 = 15.65 заявок в час.
13.Фактическая производительность СМО: 11.61 / 15.65 = 74% от номинальной производительности.
№ варианта |
n |
m |
λ |
tобс |
№ варианта |
n |
m |
λ |
tобс |
№ варианта |
n |
m |
λ |
tобс |
1 |
4,5,6 |
12 |
14 |
16 |
11 |
4,5,6 |
16 |
18 |
10 |
21 |
4,5,6 |
16 |
20 |
22 |
2 |
4,5,6 |
13 |
15 |
24 |
12 |
4,5,6 |
14 |
16 |
20 |
22 |
4,5,6 |
17 |
22 |
24 |
3 |
4,5,6 |
14 |
16 |
32 |
13 |
4,5,6 |
16 |
19 |
30 |
23 |
4,5,6 |
14 |
21 |
23 |
4 |
4,5,6 |
15 |
18 |
19 |
14 |
4,5,6 |
14 |
18 |
40 |
24 |
4,5,6 |
15 |
19 |
22 |
5 |
4,5,6 |
13 |
17 |
21 |
15 |
4,5,6 |
15 |
20 |
50 |
25 |
4,5,6 |
14 |
16 |
18 |
6 |
4,5,6 |
13 |
16 |
35 |
16 |
4,5,6 |
14 |
19 |
60 |
26 |
4,5,6 |
15 |
18 |
20 |
7 |
4,5,6 |
14 |
17 |
48 |
17 |
4,5,6 |
14 |
20 |
72 |
27 |
4,5,6 |
15 |
17 |
19 |
8 |
4,5,6 |
14 |
16 |
27 |
18 |
4,5,6 |
18 |
21 |
54 |
28 |
4,5,6 |
14 |
17 |
20 |
9 |
4,5,6 |
16 |
19 |
21 |
19 |
4,5,6 |
14 |
18 |
42 |
29 |
4,5,6 |
13 |
15 |
17 |
10 |
4,5,6 |
14 |
18 |
39 |
20 |
4,5,6 |
15 |
20 |
38 |
30 |
4,5,6 |
14 |
16 |
18 |
Необходимо построить графики зависимостей:
1. Интенсивность нагрузки.
2. Вероятность, что канал свободен
3. Доля заявок, получивших отказ.
4. Вероятность обслуживания поступающих заявок.
5. Среднее число каналов, занятых обслуживанием.
6.Среднее число простаивающих каналов.
7. Коэффициент занятости каналов обслуживанием.
8. Абсолютная пропускная способность.
9. Среднее время простоя СМО.
10. Среднее число обслуживаемых заявок.
11.Число заявок, получивших отказ в течение часа.
12.Номинальная производительность СМО.
13.Фактическая производительность СМО.
от количества каналов n и написать выводы.
Задача №6.
Распределение объемов работ между объектами РОБ.
В соответствии с таблицами необходимо распределить трудоемкость работ между объектами РОБ. По результатам расчетов построить графики (для РММ, ПЦТО, гаража и ППТО) и написать выводы.
Лесовозные автопоезда (ТР):
№ варианта |
Трудоемкость, тыс. чел. час. |
№ варианта |
Трудоемкость, тыс.чел. час |
№ варианта |
Трудоемкость, тыс. чел. час | ||
1 |
16 |
82 |
124 |
11 |
10 90 180 |
21 |
22 58 100 |
2 |
24 |
45 |
162 |
12 |
20 75 150 |
22 |
31 65 106 |
3 |
32 |
84 |
102 |
13 |
30 80 130 |
23 |
29 49 122 |
4 |
19 |
52 |
142 |
14 |
40 90 140 |
24 |
42 56 137 |
5 |
21 |
56 |
132 |
15 |
50 80 200 |
25 |
18 64 192 |
6 |
35 |
98 |
108 |
16 |
60 95 145 |
26 |
14 74 123 |
7 |
48 |
94 |
122 |
17 |
72 92 124 |
27 |
26 94 186 |
8 |
27 |
28 |
140 |
18 |
54 86 112 |
28 |
32 64 173 |
9 |
21 |
63 |
152 |
19 |
42 79 148 |
29 |
44 75 165 |
10 |
39 |
68 |
170 |
20 |
38 82 176 |
30 |
58 90 205 |
Трактора (ТР):
№ варианта |
Трудоемкость, тыс. чел. час. |
№ варианта |
Трудоемкость, тыс.чел. час |
№ варианта |
Трудоемкость, тыс. чел. час | ||||||
1 |
10 |
12 |
14 |
11 |
16 |
18 |
10 |
21 |
16 |
20 |
22 |
2 |
8 |
13 |
15 |
12 |
14 |
16 |
20 |
22 |
17 |
22 |
24 |
3 |
9 |
14 |
16 |
13 |
16 |
19 |
30 |
23 |
14 |
21 |
23 |
4 |
10 |
15 |
18 |
14 |
14 |
18 |
40 |
24 |
15 |
19 |
22 |
5 |
9 |
13 |
17 |
15 |
15 |
20 |
50 |
25 |
14 |
16 |
18 |
6 |
10 |
13 |
16 |
16 |
14 |
19 |
60 |
26 |
15 |
18 |
20 |
7 |
11 |
14 |
17 |
17 |
14 |
20 |
72 |
27 |
15 |
17 |
19 |
8 |
12 |
14 |
16 |
18 |
18 |
21 |
54 |
28 |
14 |
17 |
20 |
9 |
13 |
16 |
19 |
19 |
14 |
18 |
42 |
29 |
13 |
15 |
17 |
10 |
8 |
14 |
18 |
20 |
15 |
20 |
38 |
30 |
14 |
16 |
18 |
Лесовозные автопоезда (ТО-1):
№ варианта |
Трудоемкость, тыс. чел. час. |
№ варианта |
Трудоемкость, тыс.чел. час |
№ варианта |
Трудоемкость, тыс. чел. час | ||||||
1 |
15 |
18 |
20 |
11 |
14 |
19 |
60 |
21 |
10 |
13 |
16 |
2 |
15 |
17 |
19 |
12 |
14 |
20 |
72 |
22 |
11 |
14 |
17 |
3 |
14 |
17 |
20 |
13 |
18 |
21 |
54 |
23 |
12 |
14 |
16 |
4 |
13 |
15 |
17 |
14 |
14 |
18 |
42 |
24 |
13 |
16 |
19 |
5 |
14 |
16 |
18 |
15 |
15 |
20 |
38 |
25 |
8 |
14 |
18 |
6 |
16 |
20 |
22 |
16 |
16 |
18 |
10 |
26 |
10 |
12 |
14 |
7 |
17 |
22 |
24 |
17 |
14 |
16 |
20 |
27 |
8 |
13 |
15 |
8 |
14 |
21 |
23 |
18 |
16 |
19 |
30 |
28 |
9 |
14 |
16 |
9 |
15 |
19 |
22 |
19 |
14 |
18 |
40 |
29 |
10 |
15 |
18 |
10 |
14 |
16 |
18 |
20 |
15 |
20 |
50 |
30 |
9 |
13 |
17 |
Трактора (ТО-1):
№ варианта |
Трудоемкость, тыс. чел. час. |
№ варианта |
Трудоемкость, тыс.чел. час |
№ варианта |
Трудоемкость, тыс. чел. час | ||||||
1 |
10 |
12 |
14 |
11 |
16 |
18 |
10 |
21 |
16 |
20 |
22 |
2 |
8 |
13 |
15 |
12 |
14 |
16 |
20 |
22 |
17 |
22 |
24 |
3 |
9 |
14 |
16 |
13 |
16 |
19 |
30 |
23 |
14 |
21 |
23 |
4 |
10 |
15 |
18 |
14 |
14 |
18 |
40 |
24 |
15 |
19 |
22 |
5 |
9 |
13 |
17 |
15 |
15 |
20 |
50 |
25 |
14 |
16 |
18 |
6 |
10 |
13 |
16 |
16 |
14 |
19 |
60 |
26 |
15 |
18 |
20 |
7 |
11 |
14 |
17 |
17 |
14 |
20 |
72 |
27 |
15 |
17 |
19 |
8 |
12 |
14 |
16 |
18 |
18 |
21 |
54 |
28 |
14 |
17 |
20 |
9 |
13 |
16 |
19 |
19 |
14 |
18 |
42 |
29 |
13 |
15 |
17 |
10 |
8 |
14 |
18 |
20 |
15 |
20 |
38 |
30 |
14 |
16 |
18 |