Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2014 в 13:41, отчет по практике
История «Рязанского опытного ремонтного завода» начинается с февраля 1929 года, когда на базе конфискованной Советской властью Мотоциклетно-велосипедной мастерской нэпмана Евлеева была создана «Рязанская машинно-тракторная мастерская Мособлтрактороцентра» — для ремонта тракторов и двигателей «фордзон-путиловец».
ИСТОРИЯ ЗАВОДА | ||||||||||||
У истоков История «Рязанского опытного ремонтного завода» начинается с февраля 1929 года, когда на базе конфискованной Советской властью Мотоциклетно-велосипедной мастерской нэпмана Евлеева была создана «Рязанская машинно-тракторная мастерская Мособлтрактороцентра» — для ремонта тракторов и двигателей «фордзон-путиловец».
Сталинские пятилетки Размах коллективизации, поставки тракторной техники в колхозы и, как следствие — увеличение объема ее ремонта потребовали расширения мастерской. 2 ноября 1934 года она была преобразована в «Рязанский моторо-ремонтный завод». Завод должен был превратиться в областной центр восстановления сельхозтехники. С 1935 года предприятие приступило к капитальному ремонту тракторов, автомобилей ГАЗ-А-А и комбайнов. Для нужд садоводческих хозяйств завод наладил выпуск ручных опыливателей. За 1935 — 40 г. г. на предприятии было отремонтировано 194 трактора, 119 автомобилей, 2622 тракторных и комбайновых двигателей.
Годы Великой Отечественной войны Война круто изменила жизнь предприятия. Уже 23 июня 1941 года заводом были получены план эвакуации и военный заказ. Основная часть заводского оборудования и персонала была переведена на Урал. В кратчайшие сроки предприятию удалось наладить производство головок для снарядов. Послевоенное восстановление После победы и возвращения в Рязань началось восстановление завода. В 1948 году его название меняется на «Рязанский ремонтный завод». Программа послевоенной реконструкции предприятия завершилась в 1955 году. Были построены новые цеха, общежитие, столовая. Завод увеличил производственные мощности, наладил серийный выпуск талей, бочек, крючьев для высоковольтных линий. Предприятие освоило выпуск нового вида продукции — паропреобразователей КВ-200.
В июле 1955 года был принят в ремонт из Спасского района первый автомобиль модели ГАЗ-51. В 1957 году за освоение ремонта автомобиля ГАЗ-51 был награжден медалью Всесоюзной сельскохозяйственной выставки контрольный мастер завода.
Несмотря на весомые достижения,
администрация предприятия Гигантомания 70-х К 1972 году «Рязанский ремонтный завод» осуществлял ремонт автомобилей (более 1800 в год), двигателей (420), выпускал топливнораздаточные колонки «ОКА»-1 (с 1967 года, более 10 000 в год), паропреобразователи КВ-200 (4028 в год). На предприятии производились также трубы для поливочных систем ДШ-180, семяотделительные машины СОМ-300. Заводу удалось создать прочные внутри- и межотраслевых связи, он поддерживал тесные контакты с научными и проектными организациями (ЦОКТБ, «Авторемонт», ГОСНИТИ, ЦКТБ, «Гипропромсельстрой» и др.). Опытное производство стало неотъемлемой частью экономической жизни предприятия.
26 января 1971 года за достигнутые успехи «Рязанский ремонтный завод» облобъединения «Сельхозтехника» был награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 70-е годы шедшие сверху директивы не учитывали особенностей предприятий на местах. Затраты (в том числе и на инфраструктуру) росли, квалифицированные кадры часто отвлекались на сельхозработы и «шефство», производительность труда снижалась. С 1976 года завод как головное предприятие входил в объединение «Ростехавторемонт» и обслуживал 10 областей Нечерноземья, Татарстана и Чувашии, обеспечивая авторемонт, восстановление деталей, поставки топливораздаточных колонок. Поиски выхода В 1985-1990 годах введение хозрасчета
и рост самостоятельности отдельных
предприятий и организаций Несмотря на возникшие проблемы,
работники предприятия На переломе В 1993-1994 годах осуществилась Тщательный анализ ситуации на предприятии позволил выработать политику выхода из кризиса. Тесный контакт руководства и Совета директоров с трудовым коллективом позволил в кратчайшие сроки внедрить в производство новые виды продукции. Предприятию удалось организовать снабжение и сбыт в соответствии с требованиями рыночной экономики. Программа стабилизации Уже с февраля 1999 года начинает действовать программа стабилизации. Наряду с поставкой петли дверной для автомобиля Газель 3302 на Горьковский автозавод поставляется направляющая подголовника. С 2000 года для конвейера Ликинского автобусного завода производится тормозная камера; а с 2001 года — опора натяжителя с кронштейном. Сегодня экономическое положение завода можно с уверенностью назвать стабильным. В апреле 2004 года очередное собрание акционеров ОАО «Рязанский опытный ремонтный завод» утвердило решение о начислении дивидендов по акциям. «Рязанский опытный ремонтный завод» является поставщиком комплектующих для конвейеров крупнейших заводов отечественного автопрома: ОАО «Горьковский автозавод», ООО «Ликинский автобус», ОАО «Мичуринский автобусный завод», завод «Волжанин». Завод накануне 70-летия На предприятии продолжается
выпуск датчиков-уровнемеров типа РОС-400.
Различные модификации этих приборов
поставляются на все судоверфи России
и Украины. В 2003 году завод выполнил
заказ на оснащение датчиками- Предприятие плодотворно сотрудничает с Всероссийским Институтом «НАМИ», что позволяет поддерживать на высоком уровне качество ремонта автотехники, в том числе ремонта двигателей ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ. «Рязанский опытный ремонтный
завод» выполняет ежемесячные Свой 70-летний юбилей ОАО «Рязанский опытный ремонтный завод» встречает с твердой надеждой на успешное будущее. |
«Рязанский опытный ремонтный завод» является поставщиком комплектующих для конвейеров крупнейших заводов отечественного автопрома: ОАО «Горьковский автозавод», ООО «Ликинский автобус», ОАО «Мичуринский автобусный завод», завод «Волжанин».
На предприятии налажен выпуск датчиков-уровнемеров типа РОС-400. Различные модификации этих приборов поставляются на все судоверфи России и Украины. В 2003 году завод выполнил заказ на оснащение датчиками-уровнемерами яхты Президента РФ. «Рязанский опытный ремонтный завод» провел испытания и начал серийный выпуск приборов РОС-400 модификации «А» для нужд атомных электростанций.
Предприятие плодотворно сотрудничает с Всероссийским Институтом «НАМИ», что позволяет поддерживать на высоком уровне качество ремонта автотехники, в том числе ремонта двигателей ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ.
«Рязанский
опытный ремонтный завод» выполняет
ежемесячные муниципальные
МУФТА ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА
НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ |
|
Из стального листа штампуют отдельные части диска, которые потом соединяют сваркой.
Основная нагрузка, создаваемая весом автомобиля приходиться на колеса. Поэтому колеса грузовика должны обладать высокой прочностью.
НАЗНАЧЕНИЕ :
Рязанский Опытный Ремонтный Завод занимается реализацией стальных колесных дисков для дорожной, строительной техники, прицепов-цистерн и сельхозмашин.
Камера тормазная
Тормозная камера (тип 12) 12.3519010 диафрагментная с резьбовой трубой для крепления непосредственно на тормозном механизме предназначена для приведения в действие колесных тормозных механизмов при включении рабочей тормозной системы.
ОПОРА С КРОНШТЕЙНОМ 5266-1308105-11Э
Предназначена для натяжения ремней автобуса ЛиАЗ 35256
Пакер гидромеханический ПГМ
НАЗНАЧЕНИЕ:
Пакер гидромеханический предназначен для:
- испытания обсадных колонн и устьевого оборудования на герметичность;
- герметизации платов при гидроразрыве.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Пакер позволяет
производить в скважине без подъема
на поверхность неоднократные
- обсадных колонн ниже пакера;
- обсадных колонн выше пакера;
- обсадных
колон в интервале от 1 до 50 и
более метров между двумя
- определение
стыков труб обсадных колонн
при помощи опорного узла
- производить проверку противовыбросового оборудования на герметичность.
После работы в скважине подъем пакера на поверхность осуществляется без "сифона".
Расширительный
бак мембранного типа применяется
не только в отопительных системах,
но и в системах водоснабжения
в качестве гидроаккумулятора. Роль
мембранного бака двойная: он используется
как накопитель дополнительного запаса воды и как защита
от гидродинамического удара. Как накопитель
он работает при кратковременном открытии
кранов, когда необходимо небольшое количество
воды. Насос в таком случае не включается,
а давление в системе обеспечивается упругостью
мембраны. В бытовых системах водоснабжения
для нормальной работы достаточно 8 -10
литров запаса. Ресурс насоса в таком случае
повышается в разы, так как ему не приходится
запускаться на кратковременные задачи.
Датчики-реле уровня РОС 400-8
НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ :
Датчики-реле уровня поплавковые РОС 400 предназначены для контроля жидкости и выдачи сигнала в цепи сигнализации, управления и защиты на разных объектах в том числе на АЭС.
Детали датчика-реле
уровня, соприкасающиеся с
которые по устойчивости к воздействию контролируемой жидкости равнозначны или лучше стали
12х18Н10Т и 08х18Н10Т, эпоксидной краски П-ЭП-534, чугуна СЧ-18, покрытого эмалью МЛ-165, сплава АК-12.
Датчики-реле уровня относятся к приборам, не способным самовоспламеняться и вызывать горение.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
РОС 401-2
НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ :
Датчики-реле уровня поплавковые РОС 401 предназначены для контроля уровня жидких сред в цистернах
транспортных и промысловых судов и работы с судовыми системами автоматики
|
Информация о работе История «Рязанского опытного ремонтного завода»