Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 15:38, курсовая работа
Анализ соразмерности параметров чертежа и фигуры потребителя приведено в сравнении величин конструктивных прибавок, заложенных на основных участках конструкции, с их минимально-необходимыми значениями, обеспечивающих комфортную эксплуатацию одежды. Для определения прибавок проведено формирование совмещенного чертежа конструкции основных деталей и его параметризация. Результатом параметризации являются две группы конструктивных прибавок и смещений элементов конструкции, рассчитанные по размерным признакам типовой фигуры – ФТТ( 158-100-104) и фигуры конкретного потребителя - ФНТ(155-100-101).
Т а б л и ц а 3.4. Исходные данные для расчета балансовых показателей
Название |
Обозначение |
Расчет параметра |
Значение параметра |
Расстояния бокового шва до линии сгиба (осевой линии) |
|||
Конструктивная разность ширин по линии бедер |
∆б |
Рбо.зч-Рбо.пч= 17,7-15,7 |
2,0 |
Конструктивная разность ширин по линии колена |
∆К |
Шко.зч – Шко.пч = 28-26 |
2,0 |
Конструктивная разность ширин по линии низа |
∆Н |
Шно.зч – Шно.пч = 21-19 |
2,0 |
Расстояния от шагового шва до линии сгиба (осевой линии) | |||
Конструктивная разность ширин по линии шага |
∆ш |
Ршо.зч – Ршо.пч =22,3-14,8 22,5-14,8 |
7,5 |
Модельное смещение бокового шва, заданное в чертеже конструкции | |||
бокового шва вверху |
сбшмт |
ШТзч – 0,5∙Шт =9,7-0,5*21,3 |
-1,6 |
Фактическое смещение бокового шва задней части от боковой линии фигуры | |||
- на уровне бедер |
сбшб факт |
ШБзч – Дя=27,5-0,54*55 |
-2,2 |
(для ФТТ 0,5∙ДЯ = 0,53∙ШБ) |
ШБзч – 0,53∙ШБ =27,5-0,53*55 |
-1,65 | |
- от колена до бедер |
сбшк факт |
∆б – ∆к =0-1,5 |
-1,5 |
- от колена до низа |
сбшн.факт |
∆н – ∆к = 3-1,5 |
1,5 |
Фактическое смещение шагового шва задней части от боковой линии фигуры | |||
- на уровне бедер |
сбшш факт |
∆ш – ∆б =5-2 |
3 |
Т а б л и ц а 3.5. Анализ балансовых показателей брюк
Наименование балансового показателя |
Значение | |||
фактическое на ЧК |
максимальное в РФ |
минимальное в РФ |
рекомендуемое | |
переднебоковой, бпбок |
0,7 |
Дсб – Дсп=99-97=2 |
0,4 0,7 |
Ж:Дсб – Дсп – 0,6 |
переднезадний осевой, бпзо |
2,5 |
Дпс–Рш=31,8-29=2,8 |
Дсз – Дсп+ Пдин=2,4 |
1,5…2,3 см
|
<span class="d |