Конструктивное устройство одежды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 15:38, курсовая работа

Краткое описание

Анализ соразмерности параметров чертежа и фигуры потребителя приведено в сравнении величин конструктивных прибавок, заложенных на основных участках конструкции, с их минимально-необходимыми значениями, обеспечивающих комфортную эксплуатацию одежды. Для определения прибавок проведено формирование совмещенного чертежа конструкции основных деталей и его параметризация. Результатом параметризации являются две группы конструктивных прибавок и смещений элементов конструкции, рассчитанные по размерным признакам типовой фигуры – ФТТ( 158-100-104) и фигуры конкретного потребителя - ФНТ(155-100-101).

Вложенные файлы: 1 файл

КП КИЛП пример.doc

— 6.58 Мб (Скачать файл)

Т а  б л и ц а 3.4. Исходные данные для расчета балансовых показателей

Название

Обозначение

 Расчет параметра

Значение параметра

Расстояния  бокового шва до линии сгиба (осевой линии)

 

Конструктивная  разность ширин по линии бедер

б

Рбо.зчбо.пч=

17,7-15,7

2,0

Конструктивная  разность ширин по линии колена

К

Шко.зч – Шко.пч =

28-26

2,0

Конструктивная  разность ширин по линии низа

Н

Шно.зч – Шно.пч =

21-19

2,0

Расстояния  от шагового шва до линии сгиба (осевой линии)

Конструктивная  разность ширин по линии шага

∆ш

Ршо.зч – Ршо.пч =22,3-14,8

22,5-14,8

7,5

Модельное смещение бокового шва, заданное в чертеже конструкции

бокового шва  вверху

сбшмт

ШТзч – 0,5∙Шт =9,7-0,5*21,3

-1,6

Фактическое смещение бокового шва задней части от боковой линии фигуры

- на уровне  бедер 

сбшб факт

ШБзч – Дя=27,5-0,54*55

-2,2

(для ФТТ 0,5∙ДЯ = 0,53∙ШБ)

 

ШБзч – 0,53∙ШБ =27,5-0,53*55

-1,65

- от колена  до бедер

сбшк факт

∆б – ∆к =0-1,5

-1,5

- от  колена  до низа

сбшн.факт

∆н – ∆к = 3-1,5

1,5

Фактическое смещение шагового шва задней части от боковой линии фигуры

- на уровне  бедер 

сбшш факт

∆ш – ∆б =5-2

3


 

 

Т а  б л и ц а 3.5. Анализ балансовых показателей брюк

 

Наименование  балансового показателя

Значение

фактическое на ЧК

максимальное

в РФ

минимальное

в РФ

рекомендуемое

переднебоковой, бпбок

0,7

Дсб – Дсп=99-97=2

0,4

0,7

Ж:Дсб – Дсп – 0,6

переднезадний осевой, бпзо

2,5

Дпс–Рш=31,8-29=2,8

Дсз – Дсп+ Пдин=2,4

1,5…2,3 см

 

 

 

<span class="d



Информация о работе Конструктивное устройство одежды