Материалы для изготовления постижерных изделий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 15:35, курсовая работа

Краткое описание

Искусство постижерного дела известно еще с древних времен, однако первый "Париковый цех" появился в России только в 17 веке. В России до начала 70-х годов 20-го века лишь около 500 человек владели технологией изготовления постижерных изделий. Не принято было считать данные изделия настолько значимыми, чтобы заняться их изготовлением на государственном уровне, хотя сделать это было необходимо: миллионы людей, потерявших волосы в катастрофах и авариях, в результате облучения, страдали от невозможности почувствовать себя полноценными людьми. Только в 70-е годы в Москве был создан первый постижерный цех.

Содержание

Введение
1.Творческая часть
1.1 Историческая справка
1.2 Направление моды в прическах
1.3 Направление моды в макияже
1.4 Направление моды в одежде
1.5 Направление моды в постиже
1.6 Прически с постижерными изделиями
1.7 Материалы для изготовления постижерных изделий
1.8 Изготовление постижерных изделий
1.9 Характеристика цветов
2. Технологическая часть
2.1 Обоснование выбора модели
2.2 Обоснования выбора темы
2.3. Материалы, инструменты для выполнения постижерного изделия, макияжа, прически
2.4. Технология выполнения изделия
2.5. Технология выполнения макияжа
2.6.Технология выполнения прически
2.7 Создание единого художественного образа
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

м оя курсовая.docx

— 1.20 Мб (Скачать файл)

 


 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

1.Творческая  часть

1.1 Историческая  справка

1.2 Направление  моды в прическах

1.3 Направление  моды в макияже

1.4 Направление  моды в одежде

1.5 Направление моды в постиже

1.6  Прически  с постижерными изделиями

1.7 Материалы  для изготовления постижерных  изделий

1.8 Изготовление постижерных изделий

1.9 Характеристика цветов

2. Технологическая  часть

2.1 Обоснование  выбора модели

2.2 Обоснования выбора темы

2.3. Материалы, инструменты для выполнения постижерного изделия, макияжа, прически

2.4. Технология  выполнения изделия

2.5. Технология  выполнения макияжа

2.6.Технология  выполнения прически 

2.7 Создание единого художественного образа

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

                                       

 

 

 

 

Введение

      Искусство постижерного дела известно еще с древних времен, однако первый "Париковый цех" появился в России только в 17 веке. В России до начала 70-х годов 20-го века лишь около 500 человек владели технологией изготовления постижерных изделий. Не принято было считать данные изделия настолько значимыми, чтобы заняться их изготовлением на государственном уровне, хотя сделать это было необходимо: миллионы людей, потерявших волосы в катастрофах и авариях, в результате облучения, страдали от невозможности почувствовать себя полноценными людьми. Только в 70-е годы в Москве был создан первый постижерный цех.

Сегодня постижерные услуги весьма востребованы, поскольку позволяют быстро, без каких-либо неблагоприятных физических воздействий поменять имидж, добавить в облик именно ту изюминку, которая необходима в данной ситуации.

В настоящее время работа парикмахера перестает быть лишь работой возле кресла. Многие мастера участвуют в Казахстанских, Европейских и Мировых конкурсах, фестивалях причесок, становятся поп - стилистами: помогают создавать имидж звездам эстрады, работают в кинематографе.

В Казахстане есть много талантлевых пастижоров, модельеров, парикмахеров, таких как Дильшат Ходжаев, Халима Насырова, Акбар Курбанов, Александра Домбровская, Евгений Ващенко.

Многие мастера предпочитают работать с натуральными волосами, потому что только из них можно создать нужное многообразие форм и цвета. Это очень нелегкий труд, требующий не только владения парикмахерским искусством, но и навыками рисования и, безусловно, творческого мышления.

Натуральные парики носят, как мужчины, так и женщины, ведь это всегда готовая прическа. Звезды шоу-бизнеса не обходятся без натуральных, искусственных париков, а шиньоны неотъемлемая часть их запаса аксессуаров. Сегодня постижерные изделия одни из главных видов отлично продаваемых товаров. Потому что люди все больше и больше уделяют особое внимание своей внешности. Конечно, отлично иметь здоровый, естественный внешний вид, но это больше подходит к спортивным соревнованиям или отдыху в естественных условиях. В современном мире деловой человек должен выглядеть престижно, поэтому женщины особое внимание уделяют своей прическе. А салоны красоты с помощью шиньонов, париков или накладных прядей готовы выдавать индивидуальные произведения искусств.

Благодаря fashion-индустрии шиньоны из натуральных европейских волос вошли в моду, и пользуются большой популярностью.

Цель данной курсовой работы: изготовить цветок из волос клееным способом

Задачи:

  • Изучить направление моды прическах с использованием постижерных изделий
  • Изучить применение волос в постижерном деле
  • Изучить характеристику сырья и материалов
  • Проследить историю развития причесок и постижа.
  • Подобрать модель для выполнения практической работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Творческая  часть    

1.1Историческая  справка.

Первые известные науке изображения париков относятся к концу III династии Древнего Египта (примерно 2600 г. до н.э.). Однако, как полагают археологи, парики появились гораздо раньше.

Парики прочно вошли в моду древнего высшего общества. Из-за жаркого климата египтянам приходилось очень серьезно относиться к гигиене. Чтобы не мучиться с волосами, они брились.

К середине I тысячелетия до н. э. мода на парики из Египта распространилась на страны Ближнего Востока и Средиземноморья. 

Персидские цари носили парики, великолепием не уступавшие парикам фараонов. Из Персии парики проникли в Древнюю Грецию.

Христианская церковь с первых лет своего существования к парикам заняла негативную позицию.1 Плетением париков занимались специальные ремесленники, которые принадлежали к корпорации "цирюльников, банщиков, парильщиков", она была основана в 1292 г. в Западной Европе.

В XVI веке английская королева Елизавета париками прикрывала свои седеющие волосы. В ее гардеробе, говорят, было около 80 париков различного цвета.

В ХIV-ХVIII вв. мода на парики распространилась в Западной Европе при королевских дворах. Во Франции, сыгравшей особую роль в истории парика, был издан специальный Королевский Указ, который запрещал носить парики из светлых женских волос всем, кроме лиц королевской крови.

Французский король Людовик XIII лишился волос из-за венерической болезни. Он тоже стал носить парик. Немедленно ему стали подражать придворные.

В ХVII в. при дворе Людовика XIV, который унаследовал от отца не только престол, но и редкие волосы, работали 5000 парикмахеров. Они придумали знаменитый "алонжевый" парик (фр. - удлиненный), который нередко можно видеть на старинных портретах.

Людовик XIV носил парик с таким шиком, что в Европе начался бум париков, продолжавшийся более века. Парики стали символом эпохи абсолютизма и театральности, перекочевавшей в романы, фильмы,спектакли. При "короле-солнце" существовало до 45 видов различных париков.

В ХVII в. появились маленькие пудреные парички, с буклями на висках и "хвостом" или косичкой сзади. Белый паричок уровнял все возрасты, так как его носили как молодые, так и старые придворные.

Женщины надевали куафюры - каркасные парики. 
Моду на пудреный парик ввел в Западной Европе прусский король Фридрих I, которому в эпоху рококо стали подражать другие короли. После революции во Франции в 1789 г. Парик как символ королевской власти был запрещен, его ношение могло стоить жизни его владельцу. 

В России парики ввел в моду Петр I.  Во время персидского похода, в 1722 году, Петр остриг волосы, но не выбросил, а велел сделать из обрезков новый парик.  

В 60-х годах XX века стали популярны парики из нейлона, винила и акрила. Но прогресс не стоит на месте, и в последнее время предпочтение отдается парикам из натурального волоса.

Появившись снова в начале 80-х годов ХХ века парики, произвели эффект разорвавшейся бомбы.

После двухсотлетнего перерыва, они вновь вошли в моду. 
Мода 80-х была овеяна романтикой космоса. 

Потребность в париках была так велика, что были изобретены специальные машины для их изготовления. В разных странах мира ученые, парикмахеры-модельеры, химики, дизайнеры работали над производством сырья, заменившего натуральный волос. Так появилось искусственное волокно, оно было получено в 80-х годах                 

 

1.2 Направления моды в прическах

Эксцентричные и сложно выполнимые прически остались в прошлом. В этом сезоне, главной и всеобъемлющей тенденцией является простота и естественность образа. Простые хвосты и рок-н-ролльные свободные кудри, небрежные пучки и романтические косички перекочевали к нам из осенне-зимнего сезона, пережив некоторые стилистические трансформации. Вместе

 с тем дизайнеры предоставили огромный выбор смелых и выразительных аксессуаров для волос, начесов в стиле ретро и причесок с эффектом «Beachy Waves», и это дает нескончаемые возможности для экспериментов в создании модных причесок 2013.

На подиумах можно было увидеть как пучок в классическом исполнении на показах Ralph Lauren, так и небрежно собранный на затылке у Paul Smith, и замысловатый структурный пучок Gucci.

Простые прически с косичками и из косичек далеко не новшество, и, тем не менее, эта тенденции остается популярной и продолжает развиваться в причудливых решениях. Смело можно экспериментировать, переплетая простые одинокие косички крест-накрест, или оттачивать мастерство плетения классической французской косы, обыгрывая ее в разных вариациях. Подойдет даже вариант обычного конского хвоста, заплетенного в косу, что можно сделать даже при отсутствии зеркала.

Становиться уже привычным, что для создания модной прически не обойтись без эффектно заплетенного хвоста. Но в этом сезоне привычный «конский хвост» претерпел некоторые изменения. Так весной и летом будет актуальным заплетать волосы в низкий хвост, прямо у шеи, либо не выше затылка. Текстура же волос должна быть идеально ровной, что придает прическе элегантности и визуально удлиняет ее. В моду вошли шнурки, ленты и заколки

Такой модный прошлой весной эффект «мокрых волос» возвращается вновь. Но теперь не достаточно просто нанести гель на локоны. Нынешней весной и летом придется приложить некоторые усилия, чтобы зачесывать волосы назад или на одну сторону, и укладывать в легкие кудри и завитки.

Для создания модных причесок 2013 в стиле «grunge» стилисты черпали вдохновение из бунтарских 80-х и 90-х. Они слегка взъерошивали волосы, придавая им объем, в то же время, сохраняя естественные изгибы прядей.  Кажущаяся незамысловатость и легкость исполнения на самом деле требовала от парикмахеров приложить некоторые усилия.

Эффект легкой небрежности и незавершенности в сочетании с простотой прически можно было увидеть на доброй половине показов.

Ретро-тенденция сохраняется уже несколько сезонов, и этой весной в моду возвратятся начесы и косые челки, дополняющие общий образ и модный макияж в стиле 60-х. ярким примером тренда стали показы Marc Jacobs,  Louis Vuitton, Lanvin и Valentino.2

 

1.3 Направление  моды в макияже 

Новые тенденции, обозначенные на минувших неделях моды в Нью-Йорке, Милане, Лондоне и Париже,  не обошли и модный макияж. Весна-лето 2013 – сезон, когда торжествует женственность и яркие краски.

 «Обнаженное лицо» относится в этом сезоне весна-лето 2013 к самым актуальным трендам модного макияжа. Самое главное при этом – сделать тон лица совершенным, искусно скрыть все изъяны и неровности.

Если подчеркнуть красоту и выразительность глаз – придется отказаться от макияжа губ, пусть они останутся почти незаметными, чтобы не отвлекать внимание. Глазам же можно придать томный изгиб на восточный манер, прорисовать «кошачий» разрез, использовать яркую подводку вместе с черными тенями. Модный макияж, популярный в сезоне весна-лето 2013, предполагает использование даже таких необыкновенно ярких оттенков теней, как неоново-синий, изумрудно-зеленый, ярко-голубой и даже красный!

Дополнить такой модный макияж рекомендуется румянами в том же оттенке, что и тени.

Еще один тренд – металлические оттенки теней. Золотые, платиновые и серебряные веки .Достаточно наложить немного мерцающих теней «металлик» на веки, подкрасить ресницы и подвести глаза карандашом, чтобы получить модный макияж сезона весна-лето 2013.

Завершается модный макияж глаз четкими стрелками по верхнему веку.

Акцентировать глаза в сезоне весна-лето 2013 – с помощью стрелок (не только классических черных), теней, накладных ресниц — предлагают визажисты марок Diane von Furstenberg, Donna Karan, Gucci, Chanel, Dior:

В числе последних криков моды – очень яркие губы! Модный макияж – это, прежде всего, оранжевая помада матовых оттенков. Солнечная, жизнерадостная, по-настоящему весенняя, она обязательно привнесет в твой облик особую прелесть. Стоит отметить, что этот цвет превосходно подходит обладательницам всех цветотипов.

Сезон весна-лето 2013 предлагает такие оттенки, как фуксия, ярко-розовый, алый, бордовый и другие, не менее броские и даже неоновые.

Дымчатый макияж остается в моде уже несколько сезонов подряд, но, тем не менее, не надоедает. Ведь это так выразительно и сексуально – загадочные глаза в дымчатой дымке!

Прекрасно дополнят дымчатый модный макияж нежные бронзовые или карамельные румяна, а также неяркая помада матового оттенка.

Кстати, сезон весна-лето 2013 предполагает вместе с дымчатыми тенями использовать для подчеркивания глаз подводку: искусно проведя ей по верхнему веку, получается «кошачий глаз» или миндалевидное очертание.3

Если говорить о модных тенденциях относительно бровей, то здесь важно одно: естественность. Темные от природы брови, как и год назад. Необходимо добиться эффекта натуральных широких бровей – может быть, придется даже немного увеличить их ширину с помощью теней в тон и карандаша.

 

1.4 Направления  моды в одежды

В этом сезоне дизайнеры решили не совершать модного переворота, а использовали при создании коллекций старые, но очень действенные приемы. Ретро-образы и широкий выбор форм, естественные оттенки и контрастные сочетания, однотонные расцветки и микс принтов – все это нашло отражение в тенденциях модной одежды весна-лето

Информация о работе Материалы для изготовления постижерных изделий