Отчет по практике в «Самара Лада»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2013 в 20:32, отчет по практике

Краткое описание

Организационно-правовая форма предприятия – закрытое акционерное общество.
Режим работы круглогодичный: по будням с 09:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям с 10:00 до 18:00. Если есть срочный заказ – сервис работает круглосуточно.
Штат предприятия составляют 23 производственных рабочих, 5 вспомогательных работников и 5 человек административно-технического персонала.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Характеристика предприятия…………………………………………………….5
Методы проведения ТО-1,ТО-2 и др. Выбор метода организации технологического процесса на объекте предприятия…………………………..8
Организационная структура предприятия……………………………………..13
Охрана труда на предприятии. Техника безопасности, правила пожарный безопасности………………………………………………………………….….14
Должностные инструкции для персонала……………….……………………..20
Анализ работы автосервиса…………………………………………………..…24
Рекомендации по повышению эффективности работы сервиса………...……29
Заключение……………………………………………………………………….31

Вложенные файлы: 1 файл

preddiplomnaya_praktika.docx

— 54.60 Кб (Скачать файл)
  1. Управленческие решения должны приниматься с учетом долгосрочной перспективы, даже если это наносит ущерб краткосрочным финансовым целям.
  2. Необходимо использовать «вытягивающую» схему, чтобы избежать перепроизводства. Организация работы производства требует, чтобы потребитель получил то, что ему требуется, в нужное время и в нужном количестве.
  3. Объёмы работ должны выравниваться. Для того, чтобы создать правильное бережливое производство и добиться улучшения качества обслуживания, необходимо выровнять график производства, не всегда строго следуя порядку поступления заказов.
  4. Производство может быть остановлено, если того требует качество.
  5. Стандартные задачи и делегирование полномочий сотрудникам — основа непрерывного совершенствования.
  6. Необходимо использовать визуальный контроль для того, чтобы ни одна проблема не осталась незамеченной.
  7. Использование сотрудниками сервиса только надежных, испытанных технологий.
  8. Штат предприятия должен состоять из специалистов, которые досконально знают своё дело, исповедуют философию компании и не пренебрегают интересами автосервиса и заказчика в пользу своих личных интересов.
  9. Необходимо принимать личное участие в спорных либо конфликтных ситуациях как с клиентам, так и внутри коллектива, для того, чтобы дать им объективную оценку.
  10. Необходимо расширить специализацию сервиса за счет увеличения наименований обслуживаемых марок автомобилей.
  11. Для эффективной работы предприятия необходим постоянный личный контроль руководства. Только в этом случае качество предоставляемых услуг и выполняемых работ будет оставаться на высоком уровне, дисциплина будет соблюдаться сотрудниками.

Считаю, что внедрение указанных  выше мер поможет повысить эффективность  производительности труда, качества предоставляемых  услуг и выполненных работ  и увеличит клиентскую базу сервиса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Современный автомобиль сложен по конструкции, напичкан электроникой и обслужить или  отремонтировать его без специального оборудования невозможно. Оно, как правило, есть на серьезных предприятиях автосервисах. Поэтому здесь вероятность технического брака мала.

Но выбрать  автосервис, в котором клиенту  предоставят широкий спектр услуг, выполняемых специалистами своего дела по приемлемым ценам в городе Самара достаточно сложно. Именно таким сервисом является автосервис «Самара Лада»

Чтобы выдерживать высокую планку качества предоставляемых услуг, которую  установила для себя компания, сотрудники автосервиса постоянно обучаются, повышают квалификацию на специальных семинарах и курсах, организуемых представителями известных автомобильных производителей. Специалисты сервиса "Самара лада" расширяя границы возможностей, делают все для того, чтобы каждый клиент мог ощутить постоянный рост компании в области качества и предоставлении новых услуг.

Благодаря прохождению практики в «Самара Лада»   я смог понять, как должна быть организована работа автосервиса, какие услуги могут быть предоставлены клиентам и на каком уровне, как происходит общение с клиентом.

Прохождение практики позволило мне применить  имеющиеся знания, приобрести опыт работы, получить новые профессиональные знания и навыки.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в «Самара Лада»