Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 14:12, отчет по практике
Производственная практика - практическая часть учебного процесса подготовки квалифицированных рабочих и специалистов, проходящая, как правило, на различных предприятиях в условиях реального производства. Является заключительной частью учебной практики, проходящей в учебном заведении. Во время производственной практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического учебно-практического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по присваиваемой квалификации и избранной специальности или профессии.
Введение……………………………………………………………………...4
1 Сырьё и ассортимент выпускаемой продукции ...5
2 Вопросы производительности труда и оборудования ...6
3 Качественные показатели продукции и технический контроль
на предприятии ...7
4 Организация работ по управлению качеством, сертификации
и метрологическому обеспечению ...8
5 Работа отделов технического контроля, главного метролога и бюро стандартизации……………………………………………………………………...10
6 Права и обязанности инженера по метрологии и инженера
по стандартизации……………………………………………………….…….15
7 Порядок проведения работ по анализу брака .17
8 Организация и технология статистического контроля и
управления качеством .20
9 Порядок поверки (калибровки) и ремонта средств измерений .24
10 Вопросы организации и планирования производства:
бизнес-план, финансовый план .29
11 Вопросы нормирования, организации и оплаты труда .35
12 Формы и методы сбыта продукции, её конкурентоспособность .40
13 Вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности на
предприятии .42
Заключение .47
Библиографический список .49
Контролер приемщик на
Контролер-приемщик отображает динамику изменения качества продукции в течение смены, своевременно предупреждает об этих изменениях работников цеха, осуществляет статистическую оценку качества продукции по каждой партии отдельно с классификацией дефектов.
Контролер-приемщик не проводит физико-механические испытания (кроме твердости по Моосу), но следит за соответствием всех физико-механических показателей нормативным документам. Подготавливает образцы с каждой технологической линии от каждой предъявленной к сдаче партии для определения термической стойкости глазури.
Основные задачи ОТК:
К основным задачам метрологической службы предприятия относятся:
Функции метрологической службы:
Порядок разработки стандарта организации:
Порядок проведения поверки средств измерений:
Средства измерений подвергают первичной, периодической, внеочередной и инспекционной поверке.
Первичной поверке подлежат средства измерений утвержденных типов при выпуске из производства и ремонта, при ввозе по импорту.
Первичной поверке подлежит, как правило, каждый экземпляр средств измерений. Допускается выборочная поверка.
Первичную поверку органы Государственной метрологической службы могут производить на контрольно-поверочных пунктах, организуемых юридическими лицами, выпускающими и ремонтирующими средства измерений.
Периодической поверке подлежат средства измерений, находящиеся в эксплуатации или на хранении, через определенные межповерочные интервалы.
Периодическую поверку должен проходить каждый экземпляр средств измерений. Периодическую поверку средств измерений, предназначенных для измерений (воспроизведения) нескольких величин или имеющих несколько диапазонов измерений, но используемых для измерений (воспроизведения) меньшего числа величин или на меньшем числе диапазонов измерений, допускается на основании решения главного метролога или руководителя юридического лица производить только по тем требованиям нормативных документов по поверке, которые определяют пригодность средств измерений для применяемого числа величин и применяемых диапазонов измерений.
Периодическая поверка может производиться на территории пользователя, органа Государственной метрологической службы или юридического лица, аккредитованного на право поверки.
Место поверки выбирает пользователь средств измерений, исходя из экономических факторов и возможности транспортировки поверяемых средств измерений и эталонов.
Средства измерений должны представляться на поверку по требованию органа Государственной метрологической службы расконсервированными, вместе с техническим описанием, инструкцией по эксплуатации, методикой поверки, паспортом или свидетельством о последней поверке, а также необходимыми комплектующими устройствами.
Внеочередную поверку производят при эксплуатации (хранении) средств измерений при:
Инспекционную поверку производят для выявления пригодности к применению средств измерений при осуществлении государственного метрологического надзора. Результаты инспекционной поверки отражают в акте проверки.
6 Права и обязанности инженера по качеству, инженера по метрологии и инженера по стандартизации
Инженер по стандартизации имеет право:
Инженер по стандартизации ОТК обязан:
Инженер по стандартизации ОТК обязан осуществлять:
7 Порядок проведения работ по анализу брака
Все производственные процессы взаимосвязаны. Изделия, выполняемые при этих процессах, берут историю из более ранних процессов, которые будут влиять на их изготовление.
В этом смысле, обжиг является последним в серии процессов (помол и полировка оставляем в стороне) и поэтому в нем происходят ключевые физические, химические и структурные изменения, основные моменты скрытых дефектов, а также вызванные самим обжигом.
Способность распознать дефект, на любой стадии производственного процесса, и знание того, как определить его причины, являются навыками, приобретенными с опытом: они зависят от расширения практического опыта и способности видеть производственную линию в целом – от склада сырья до сортировки – как единый «организм» и требуют общих и специфических знаний производственного цеха и действительно широкого спектра понимания керамики.
Приобретение таких возможностей является необходимым для быстрого устранения проблем производства; определение дефекта и быстрое определение его происхождения позволяет производителям быстро действовать при помощи регулировок, и ограничивает таким образом стоимости, связанные с отбраковыванием или деклассификацией продукции.
В общем (особенно для обожженной плитки), дефекты бывают следующего сорта:
Хотя все дефекты обычно можно отследить на отдельных стадиях технологического процесса, они имеют ряд сопутствующих причин, которые, начиная с сортировки сырья, вносят вклад в его появление.
Информация о работе Отчет по практике на предприятии ОАО «Стройфарфор»