Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 13:48, отчет по практике
1.6. Общество вправе заниматься всеми видами деятельности, не запрещёнными федеральными законами, в том числе осуществляет:
- выполнение научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ, внедренческая деятельность в порядке, установленном действующим законодательством;
- разработку, производство и реализацию сложной электронной техники, измерительных приборов, в том числе приборов экологического контроля;
- разработку, производство и реализацию системы управления технологическими процессами производства, а также узлов и агрегатов автотранспортных средств;
- разработку, производство и продажу медицинских приборов и оборудования;
- разработку, производство и продажу диагностического оборудования и приборов оценки технического состояния автотранспортных средств (в дальнейшем АТС);
Производственное
Рис.4. Планировка помещения производственной зоны с расстановкой оборудования
Диагностическое подразделение имеет две сквозные линии. Одна линия предназначена для диагностирования легковых автомобилей, вторая для грузовых.
Рис.3. Планировка помещения диагностической зоны
Количество ремонтных рабочих: 7 человек. Слесарь-ремонтник – 4 человека, слесарь-аккамуляторщик – 1 человек, токарь – 1 человек, сварщик – 1 человек.
Квалификация: слесарь-ремонтник 4-5 разряд, слесарь-аккамуляторщик 3 разряд, токарь 5 разряд, сварщик 5 разряд.
253 рабочих дня в году. Пятидневная рабочая неделя. Количество смен: 1. Продолжительность смены: 8 часов. Начало смены: 7.00, конец смены: 16.00.
Годовая трудоемкость ТО = 12962.5 чел·час
Периодичность ТО-1: 3000 – 4000 км, ТО-2: 12000 – 16000, в зависимости от типа подвижного состава.
На предприятии применяется метод комплексных бригад, этот метод оправдывает себя т.к малое количество подвижного состава.
Прерыватель-распределитель необходим для прерывания тока низкого напряжения и распределения тока высокого напряжения по цилиндрам двигателя.
Прерыватель-распределитель
состоит из корпуса (3), приводного валика
(1), подвижного и неподвижного дисков,
кулочка (7) и регуляторов опережения
зажигания. На подвижном диске размещены
изолированный рычажок с
Вращающийся кулачок (7) нажимает выступом на изолированный рычажок прерывателя и за один оборот размыкает контакты столько раз, сколько выступов на кулочке. Число выступов на кулочке равно числу цилиндров двигателя.
Сверху на корпусе прерывателя установлен распределитель. Он состоит из ротора (5) и крышки (6). На наружной части по окружности выполнены гнёзда с зажимами для проводов высокого напряжения к искровым свечам зажигания. В центре крышки расположено центральное гнездо для крепления центрального провода высокого напряжения от катушки зажигания. Внутри крышки против центрального гнезда помещён угольный контакт с пружиной для соединения провода с пластиной ротора, а против каждого гнезда по окружности расположены боковые контакты.
Кулачок прерывателя соединён с приводным валиком через центробежный регулятор. Валик приводится в действие от распределительного вала. Центробежный регулятор снабжён грузиками, на выступах которых размещается пластина с косыми прорезями. С увеличением частоты вращения коленчатого вала, грузики расходятся, штифты грузиков перемещаясь в прорезях пластины, поворачивают её и соединённый с ней кулачок в сторону вращения ведущего валика. В результате кулачок размыкает контакты прерывателя, и угол опережения зажигания увеличивается.
В прерывателе-распределителе, кроме центробежного, установлен вакуумный регулятор. Он служит для изменения угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя.
Для изменения угла опережения зажигания вручную в зависимости от октанового числа топлива предназначен октан-корректор (8). Им изменяют угол зажигания в пределах ± 12º по углу поворота коленчатого вала.
Таким образом, в прерывателе-распределителе действуют независимо три устройства по изменению угла опережения зажигания: центробежный регулятор поворачивает кулачок, вакуумный регулятор – подвижный диск прерывателя и октан-корректор – корпус.
Все трущиеся
поверхности перед сборкой
Грузики центробежного регулятора должны свободно проворачиваться на своих осях. На оси и кронштейны пружин грузиков центробежного регулятора должны быть надеты две пружины. Характеристики пружин приведены в таблице 4.
Таблица 4
Характеристики пружин
Диаметр, мм |
Длина пружин с усиками, мм |
Шаг витка, мм |
Число витков |
Нагрузка для растяжения на 4 мм, г | |
Пружины |
Проволоки | ||||
5…5,2 |
0,4 |
16…17 |
0,4 |
15 |
90…100 |
6…6,2 |
0,7 |
20…21 |
1 |
8 |
700…900 |
Биение шейки валика под втулку кулочка относительно шейки под втулку в корпусе не должно превышать 0,03 мм.
Перед
завёртыванием винта крепления
втулки кулочка резьба должна
быть смазана натуральной
Вращение
шарикового подшипника должно
быть свободным, без заеданий.
Люфт наружной обоймы
Фильц должен быть изготовлен из фетра и пропитан машинным маслом. Количество смазки в фильце должно быть в пределах ~ 0,18…0,22 г.
Ось
рычага прерывателя-
Контакты
прерывателя должны иметь
Длина
гибкого проводника «на массу»
должна обеспечивать свободный
ход пластины без натяжения.
Длина проводника должна
В
кольцевую канавку крышки
Конденсатор
должен иметь ёмкость 0,15…,25 мкф.
Допускаются незначительные
Штуцер вакуумного регулятора должен быть плотно затянут, и иметь уплотнительную шайбу.
Валик
прерывателя-распределителя должен
свободно вращаться во втулках
корпуса. Перед установкой
в корпус валик должен быть
смазан консистентной смазкой
ЦИАТИМ-201. Этой же смазкой должна
быть заполнена маслёнка
Соединительный
проводник одним концом должен
быть соединён с изолированной
Таблица 5
Технические условия на сборку
№ детали |
Наименование сопряженных |
Размеры |
Зазоры-натяги в сопряжениях, Нм | ||
Номинальный |
Допустимый |
Номинальный |
Допустимый | ||
Р4-3706101-В |
Корпус прерывателя- |
15,9-0, 030 |
15,93 |
-200_ -0,090 |
-200_ -0,020 |
I-ИГ-579-А |
Втулка валика наружный диаметр |
+0, 070 16 -0, 050 |
-200_ -0,050 |
-200__ -0,020 | |
I-ИГ-579-А |
Втулка валика внутренний диаметр |
+0, 012 12,7 -0, 006 |
12,73 |
||
Р4-3706210 |
Валик прерывателя-распределителя диаметр шейки под втулку |
||||
Р4-3706230-В |
Втулка кулочка прерывателя-распределителя внутренний диаметр |
8-0,022 |
8,03 |
+0,003 +0,037 |
+0,003 +0,050 |
Р4-3706211 |
Валик прерывателя диаметр под втулку кулочка прерывателя |
-0, 030 8 -0, 015 |
7,98 |
+0,003 +0,037 |
+0,003 +0,050 |
Учитывая незначительную производственную программу и малую трудоёмкость рационально проводить сборку на универсальном посту. В условиях такой организации работы на посту выполняется ремонт одного узла или совокупность заранее определенных технологических операций. Хотя применение специализированных постов позволяет повышать производительность труда, снизить требования к уровню квалификации рабочих и уменьшить за счёт этого стоимость ремонта, выбирается менее рациональнвый способ. Так как при сборке агрегата используются регулировочные работы, по установке зазора в контактах прерывателя, сборка производится методом регулирования.
Таблица 6
Оборудование
Наименование |
Модель, тип |
Габариты |
Прибор для проверки прерывателей-распределителей Прибор для проверки конденсаторов Верстачный пресс, реечный, усилие до 1т. Диагностический стенд |
Э 213 РК-3
KR-8005А |
260 × 150 320 × 220 800 × 600 270 × 600 |
Таблица 7
Приспособления
Наименование |
Модель, тип |
Габариты |
Площадь, м2 |
Верстак электромонтажный
Верстак слесарный
Стеллаж для деталей
Тумбочка для инструмента
Ванна для мойки деталей
Ларь для обтирочных материалов |
КО-389А
101910200
ИП-58
КО-379
2031
2249 |
1800 × 700
1200 × 500
2600 × 600
830 × 560
648 × 520
600 × 280 |
1,26
0,6
1,56
0,46
0,34
0,16 |
Рис. 4. Порядок сборки прерывателя-распределителя ЗИЛ-130
Запрессовать бронзовые втулки (3) в корпус прерывателя-распределителя (4). Вставить в корпус валик (1) в сборе с центробежным регулятором (5), и закрепить вал с муфтой (2) при помощи штифта (9). Установить в корпус прерывателя-распределителя подвижный и неподвижный диски в сборе с подшипником. Прикрутить к корпусу конденсатор, подсоединив провод. Подсоединить провод массы. Закрепить винты крепления дисков. Вставить в корпус винт-клемму с наружным изолятором, вставить внутренний изолятор и закрутить гайку.
Установить вакуумный регулятор, установить тягу к оси подвижного диска, подсоединить один конец провода массы и завинтить винты крепления оси. Закрутить винты вакуумного регулятора.
Установить ротор (6), соединив установочные пазы на валике и роторе. Установить крышку распределителя (7), застегнув двумя пружинными защёлками (10). Установить пластины октан-корректора (8) с регулировочными гайками, затянув их к корпусу болтом.
По результатам анализа работы предприятия можно сделать следующие выводы:
Выполнение требований ТБ осуществляется в полном объеме, кроме того, выполнение требований строго контролируется. Санитарно-гигиенические и эргономические требования соответствуют установленным положениям по охране труда. Рабочие в полном объеме обеспечены спецодеждой и средствами индивидуальной защиты.
Оснащение
рабочих мест не соответствует норме,
механизм работы технической службы
хорошо отлажен, качество выполняемых
работ удовлетворительное, управление
производством продумано и
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ЗАО "Транспорт-11"