Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 14:22, курсовая работа
На рисунке представлен спаренный кривошипно-ползунный механизм четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания. Данные механизмы служат для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение кривошипа О1А (коленчатого вала). В таких двигателях динамический цикл отличается от кинематического и равен двум оборотам коленчатого вала О1А. Этот двигатель многоцилиндровый, но в целях упрощения расчётов и в виду их полной аналогии для каждого цилиндра все расчёты произвести только для двух цилиндров. При этом маховик получится с несколько завышенной массой.
Указания:
1. Угол развала осей цилиндра γ=90°.
2. При построении индикаторной диаграммы давление всасывания и выхлопа принять равным атмосферному.
3. Масса кривошипа для всех вариантов равна m1=30 кг.
4. Передаточное отношение U12 конической пары для всех вариантов принять равным 2,5.
5. Положение центров масс звеньев 2 и 4 находятся из условия AS2=AS4= 0,3AB.