Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2014 в 10:47, курсовая работа
Скиповый подъемник (СКИП) предназначен для вертикальной подачи дозированных сыпучих материалов и механизации загрузки приемных бункеров в составе смесительного оборудования или подобных установках.
Скиповый подъемник изготавливается в соответствии ГОСТ 23118-99 (конструкции стальные и механизмы) и ГОСТ 23458-79 (конструкции скиповые).
Скиповый подъемник предназначен для эксплуатации в районах умеренным климатом при температуре воздуха от -20 °C до +50 °C. Климатическое исполнение – V категория, класс защита II.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 3
1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДЪЕМНИКА 3
2. ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ СКИПОВОГО ПОДЪЕМНИКА 4
3. ЧЕРТЕЖИ 5
4. ИСПЫТАНИЕ ПОДЪЕМНИКА 12
5. ЛИЦО, ОТВЕТСТВЕННОЕ ЗА ИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ И БЕЗОПАСНОЕ ДЕЙСТВИЕ ПОДЪЕМНИКА 13
4. ЗАПИСЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ 16
7. РЕГИСТРАЦИЯ 31
Российская Федерация
ПАСПОРТ
Скиповый подъемник с ковшом V = 0,75 м3
с электрической лебедкой
Барнаул 2013
СОДЕРЖАНИЕ
2. ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ СКИПОВОГО ПОДЪЕМНИКА 4
3. ЧЕРТЕЖИ 5
4. ИСПЫТАНИЕ ПОДЪЕМНИКА 12
5. ЛИЦО, ОТВЕТСТВЕННОЕ ЗА ИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ И БЕЗОПАСНОЕ ДЕЙСТВИЕ ПОДЪЕМНИКА 13
4. ЗАПИСЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ 16
7. РЕГИСТРАЦИЯ 31
Подъемник изготовлен
на основании разрешения № ________,
выданного "____" ____________ 20__ г.
______________________________
(наименование органа, выдавшего разрешение)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Регистрационный номер N ______________________________
______________________________
(организация - владелец подъемника)
______________________________
______________________________
(назначение подъемника)
1.1 Тип подъемника – Скиповый подъемник;
1.2. Скорость движения ковша – 0,66 м/с;.
1.3. Величина ускорения,
замедления и разгона вагона
при нормальной работе –
0,22
м/с2;
1.4. Величина ускорения,
замедления при аварийном торможении
– 0,44
м/с2 и расчетный
путь торможения
– 0,6
м;
1.5. Величина ускорения, замедления
при срабатывании ловителя – 0,44
м/с2 и
расчетный путь
торможения – 0,6
м;
1.6. Емкость ковша – 0,75 м3;
1.7. Собственная масса – 9200 кг;
1.8. Грузоподъемность – 2000 кг;
1.7. Длина пути – 35000 мм;
1.8. Ширина колеи – 1100 мм;
1.9. Угол наклона профиля пути - 66°;
1.10. Характеристика привода:
Тип |
Электродвигатель |
Тормоз | |||||||
тип |
Кол-во |
P, кВт |
N, |
рабочий |
аварийный | ||||
тип |
коэф. |
Кол-во |
тип |
коэф. | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Эл.двигатель |
Трехфазный, |
1 |
15 |
1000 |
ТКП |
1,5 |
1 |
ТКП |
1,9 |
Скиповый подъемник (СКИП) предназначен для вертикальной подачи дозированных сыпучих материалов и механизации загрузки приемных бункеров в составе смесительного оборудования или подобных установках.
Скиповый подъемник изготавливается в соответствии ГОСТ 23118-99 (конструкции стальные и механизмы) и ГОСТ 23458-79 (конструкции скиповые).
Скиповый подъемник предназначен для эксплуатации в районах умеренным климатом при температуре воздуха от -20 °C до +50 °C. Климатическое исполнение – V категория, класс защита II.
Скиповый подъемник состоит из подвижного бункера, перемещаемого по направляющим электролебедкой через систему блоков.
СКИП состоит из бункера представляющего собой металлическую емкость, на задней стенке которой жестко закреплены блоки, оси с ходовыми колесами. Бункер СКИП перемещается по двум направляющим швеллерам, разделенным на сборки, скрепленные поперечными ребрами. Верхняя сборка имеет ответвление от основного направления, которое является пределом движения колес на дне бункера. Дальнейшее продвижение бункера скип вместе с осью поворота днища вверх открывает дно и выгружает заполнители. СКИП приводится в движение канатом, проходящим через 2 шкива блока. Блок имеет возможность вращения относительно стенки бункера, так что плоскости троса и приводных шкивов всегда совпадают. Боковые перемещения ковша внутри скипового пути ограничиваются роликами, расположенными на балках.
3. ЧЕРТЕЖИ
Подъемник подвергнут испытанию под рабочей нагрузкой в течение ____ циклов.
Ковш испытан под нагрузкой ____ кг в течение ___ мин.
Ловитель подвергнут испытанию согласно инструкции по испытанию.
Подъемник изготовлен в полном соответствии с настоящими Правилами, ГОСТ, СНиП, ТУ и пригоден для работы при параметрах, указанных в паспорте.
Главный инженер проекта
Ф.И.О.________________________
Подпись_____________
Главный инженер монтажного управления
Ф.И.О.________________________
Подпись_____________
Главный инженер предприятия - владельца подъемника
Ф.И.О.________________________
Подпись_____________
Номер, дата приказа |
Фамилия, имя, |
Подпись |
Номер, дата приказа |
Фамилия, имя, |
Подпись |
Номер, дата приказа |
Фамилия, имя, |
Подпись |
Дата технического |
Результаты технического освидетельствования |
Срок следующего |
Дата технического |
Результаты технического освидетельствования |
Срок следующего |
Дата технического |
Результаты технического освидетельствования |
Срок следующего |
Дата технического |
Результаты технического освидетельствования |
Срок следующего |
Дата технического |
Результаты технического освидетельствования |
Срок следующего |
Дата технического |
Результаты технического освидетельствования |
Срок следующего |
Дата технического |
Результаты технического освидетельствования |
Срок следующего |
Дата технического |
Результаты технического освидетельствования |
Срок следующего |
Дата технического |
Результаты технического освидетельствования |
Срок следующего |
Дата технического |
Результаты технического освидетельствования |
Срок следующего |
Дата технического |
Результаты технического освидетельствования |
Срок следующего |
Дата технического |
Результаты технического освидетельствования |
Срок следующего |
Дата технического |
Результаты технического освидетельствования |
Срок следующего |
Дата технического |
Результаты технического освидетельствования |
Срок следующего |
Дата технического |
Результаты технического освидетельствования |
Срок следующего |
Фуникулер зарегистрирован за N _____ в ______________________
______________________________
(регистрационный орган)
В паспорте пронумеровано ______________ страниц и прошнуровано
___________ листов, в том числе чертежей на ______ листах.
_____________________
(подпись и фамилия
регистрирующего лица)
"__" _________ 20__ г.
Паспорт должен включать: исполнительные чертежи продольного профиля; планов и разрезов станций; привода, вагонов, ловителя и кинематическую схему ловителя; принципиальной электрической схемы управления фуникулером (включая цепи сигнализации и освещения), а также указания по заземлению.
Информация о работе Скиповый подъемник с ковшом V = 0,75 м3 с электрической лебедкой