Снежная королева

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 17:11, курсовая работа

Краткое описание

Современные мастера дизайна причёски учитывая при работе тенденции моды сегодняшнего дня, используется в тоже время богатый исторический опыт парикмахерского искусства. Разрабатывая свои проекты и создавая модели современных причёсок, они применяют отдельные элементы причёсок прошлых веков.
Цель работы – найти модель для демонстрации образа, выбрать наряд, подобрать окрашивание и макияж, полностью раскрыть тему. Задача работы – создать целостный феерический образ снежной королевы, внешний облик которой, будет отвечать веяниям современной моды.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………4
1 Творческая часть
1.1 Направления моды ………………………………………………………………..................5
1.2 Обоснование выбора модели………………………………………………………………..10
2 Технологическая часть
2.1 Технологический процесс окрашивания волос……………………………………………11
2.2 Технологический процесс прически………………………………………………….........12
2.3 Технологический процесс макияжа……………………………………………….………..13
2.4 Используемые инструменты, приспособления и материалы…………………………...15
3 Экономическая часть
Заключение………………….…………….......................................................................................16
Список использованных источников……………..........................................................................17
Приложение А………………………………………………………..............................................18
Приложение Б……………………………………………………………......................................35

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа 2012.docx

— 55.33 Кб (Скачать файл)

Модный вариант текстурированной экстравагантной прически – это стиль, продемонстрированный на показе Iceberg. Волосы укладываются на боковой пробор, а прядь у основания лба поднимается наверх, образуя подобие короны. Этот приём легко провести с помощью фена и круглой расчески среднего диаметра.

Этот стиль когда-то вывели на модную сцену The Beatles, и с тех  пор он прочно закрепился в среде интеллигентных рокеров. Выйдя со сценических подмостков в город, он стал популярен и среди офисных работников, и среди молодежи.

У любимого стиля Элвиса Пресли – “рокобилли”– отвязного рока 60-х, никогда не убудет фанатов. Стильные решения – это высокие хохолки в стиле фильма «Бриолин» – показали Versace, Dolce & Gabbana. С такой прической можно отправится на вечеринку или в офис с нестрогим дресс-кодом ( Рисунок А.12).

Тенденции весны в макияже наталкивают с одной стороны естественность, с другой – на яркие краски на губах и глазах . Макияж обещает быть максимально простым и лаконичным. Широкие естественные брови остаются в моде, правда в новом сезоне они слегка меняют форму: из закругленных превращаются в более прямые и угловатые.

Основным компонентом  модного макияжа является тональная  основа и нежный румянец. Модные тенденции  отрицают аристократическую бледность  и навязывают нежный и легкий загар  лица, который можно достичь при помощи бронзирующей пудры (Рисунок А.13).

Что касается макияжа глаз, то здесь преобладают коричнево-бежевые цвета и их производные оттенки. Наносить такие цвета можно, как на подвижное веко, так и доходить до линии бровей.

Также на пике популярности находятся стрелки. Этой весной и летом в макияже глаз вряд ли будет что-то актуальнее, чем цветная, и даже белая подводка. Это могут быть как классические стрелки в непривычном оттенке, так и художественная подводка, не ограниченная какими-либо правилами. Белая подводка на верхнем веке, вместо привычной черной -это очень красиво и по-весеннему освежающе (Рисунок А.12).

1.2 Обоснование выбора модели

Правильные черты лица - редкое явление. Прическа должна подчеркнуть  достоинства, изменить неправильные пропорции лица и фигуры, скрыть недостатки. При выборе прически следует учитывать возрастные характеристики, цвет волос, их структуру, овал и черты лица, форму шеи, форму лба, носа, также рост. Не маловажную роль играет динамичность образа жизни, род деятельности.

Выбранная модель – высокая стройная девушка. Цветотип модели - натуральное лето – у нее зеленые глаза , волосы средне - русого цвета, а кожа светло - оливковая. Длина волос неравномерна из за слоистой стрижки и наличии отрастающей челки. Самая длинная часть волос достигает плеч. От корней до кончиков волосы здоровы, по текстуре они  тонкие,  но достаточно густые и эластичные.

Образ невесты должен быть нежным и романтичным поэтому  именно эту модель я выбрала для демонстрации образа. Она будто создана для этого. Ее миловидные черты лица - то что нужно для хрупкого и воздушного характера невесты.

Её волосы – прекрасный материал для творчества. Для оживления  цвета волос и добавления игры солнечных бликов, чего так не хватает  девушкам летнего типа, я покрашу  её безаммиачной  крем-краской с  керамидами Color.Sync от Matrix. Таким образом я создам новый потрясающий оттенок. Волосы после окрашивания будут сиять и переливаются, как бриллиант, выглядеть живо и естественно.

Макияж для модели подобран классический свадебный. Это будут  оттенки матовые и сложные  и небольшим добавлением перламутра. Тени будут хорошо растушеваны, а  кожа сохранится нежной и  матовой. Больший эффект произведут сухие  тени и румяна нежели жидкие, так  как свадебный макияж диктует  свои правила: нежность, естественность , женственность. На губах будет слегка перламутровый нежный цвет.

Для демонстрации образа было подобранно шикарное белое свадебное платье, классические белые туфли – лодочки, украшенные тематической драпировкой, перчатки и комплект из колье и серег.

 

 

2 Технологическая часть

2.1 Технологический процесс окрашивания волос

Перед тем как приступить к окрашиванию проводят подготовительные работы: накрывают модель пенюаром,  заранее надев на шею бумажный подворотничек. Волосы моют шампунем без применения бальзама-кондиционера - таким образом, после шампуня кутикула волоса откроется, а за счет того, что не был использован бальзам чешуйки не закроются – это даст краске покрыть полотно волос более интенсивно и ровно. После мытья, волосы просушивают феном до практически сухого состояния.

Приступают к процессу окрашивания. Волосы расчесывают расческой  с крупными зубьями, при необходимости  смачивают волосы водой из распылителя  чтоб сохранить волос слегка влажным. При помощи расчески – хвостика делят волосы на сектора: центральным горизонтальным пробором от уха до уха отделяют теменную зону от затылочной. Затылочную подкалывают зажимом. Все волосы теменной зоны центральным вертикальным пробором делят на две части и начинают окрашивание с правой стороны. Отделяют горизонтальным пробором прядь вдоль центрального пробора толщиной 1 см. кладут прядь на ладонь и с помощью кисти наносят краску на полотно пряди, пропуская корни, после того как прядь полностью покрыта краской , при помощи пальцев протягивают краску от корней до кончиков. И далее, отделяя параллельные горизонтальные проборы и прокрашивая их сначала кистью а затем проходя пальцами движутся до правого уха. Аналогичные действия происходят и при обработке левого виска.

После того как теменная зона прокрашена, переходят и покраске затылочной зоны. Мастер стоит за спиной клиента. Отделяется горизонтальная  прядь параллельно центральному горизонтальному в пробором от уха до уха, толщина пряди 1 см. прядь кладется на руку и прокрашивается от корней до кончиков, после краска протягивается руками и прядь откладывают в сторону. Приступают к следующим прядкам, и так далее, горизонтальными проборами до краевой линии волос на шее. По окончании окрашивания длины, прокрашивают корни. При первичном окрашивании корни прокрашивают в последнюю очередь, так как они из за тепла кожи окрасятся быстрее. Корни прокрашиваются аналогичными проборами. После проходят кистью с краской по всей краевой линии роста волос. Время выдержки 25-30 минут.

За 5 минут до истечения времени выдержки краску на волосах эмульгируют: берут отдельно каждую прядку волос и протягивают руками несколько раз до образования пены. Такую операцию проводят со всеми прядями. Этот метод позволяет прокрасить волосы более интенсивно и равномерно. Смывают краску теплой водой. Для начала немного смачивают волосы водой и второй раз эмульгируют – массируют кожу головы , это позволит легче отмыть кожу головы от красителя, а образующаяся при этом пена напоследок пройдется по волосам, тем самым окрашивая пробелы если они имеются. После того как вода, стекающая с волос станет прозрачной наносят шампунь, вспенивают и смывают, при необходимости наносят его два раза. Затем волос отжимают, убирают излишнюю влагу полотенцем и наносят бальзам кондиционер для окрашенных волос. Выдерживают на волосах 3-5 минут и тщательно смывают теплой водой. Высушивают волос при помощи полотенца, фена и расчески (Рисунок А.18).

2.2 Технологический процесс прически

Составляющие элементы выбранной  прически – имитация косы в виде выкладки коротких прядей волос и локоны. Чистые сухие волосы обрабатывают спреем для облегчения расчесывания. Затем с использованием расчески с редкими зубьями расчесывают волосы по всей длине. Проводят центральный горизонтальный пробор от уха до уха и фиксируют обе зоны. Затем с помощью расчески-хвостика отделяют горизонтальным пробором небольшую прядь на нижней затылочной зоне, выполняют прикорневой начес, слегка обрабатывают лаком и крепят широкий тресс. Таким образом, идя вверх горизонтальными проборами, все 3 тресса располагают равномерно на затылочной зоне, чередуя тресс с натуральным волосом. Последняя, верхняя прядка закрывает крепление последнего тресса. Крепление трессов на затылочной зоне закончено.

Переходят к височно-боковым зонам. С помощью расчески-хвостика отделяют горизонтальным пробором небольшую прядь волос на правом виске. Толщина пряди примерно 3-5 см. Отделяют от нее сверху горизонтальным пробором часть волос, начесывают у корней волос, фиксируют лаком и закрепляют на нее узкий тресс. Аналогичное действие проделывают и с левым виском. Фиксация накладных прядей окончена.

Переходят непосредственно  к созданию прически. Центральным горизонтальным пробором отделают теменную зону от затылочной, затылочную зону фиксируют зажимом. Волосы теменной зоны делят пробором. Вместо центрального вертикального был выбран боковой пробор, ориентирующийся на левый лобный выступ. Проводят боковой пробор расческой-хвостиком, разделяя волосы теменной зоны на две неравные части. Левую часть подкалывают зажимом. [9].

Начинают выкладку косы с правой стороны. Вдоль вертикального пробора выделяют горизонтальный пробор приблизительно 3 см. и ширину, делят на три равные по величине пряди. При помощи классической расчески волос расчесывают, приподнимают над обрабатываемым участком приблизительно на 75 градусов, у корней фиксируют волос сухим лаком для сильной фиксации, дожидаются, пока прядь зафиксируется и приобретет прикорневой объем, затем начинают выкладку пряди в косу( коса во внутрь). Крайнюю правую прядь кладут между средней и крайней левой прядями, не натягивая, чтоб сохранить объем к корней, фиксируют её заколкой-невидимкой. Берут в руку крайнюю левую прядь и кладут поверх предыдущей пряди, так же сохраняя объем. Фиксируют невидимкой кончик прядки. Затем все движения повторяют. Вместо подплета берут последующие пряди, приподнимают , фиксируют у корней и выкладывают в виде косы. Когда выкладка коротких волос доходит до височного тресса, то вплетают тресс, плетут в направлении к уху, фиксируют над ним сначала невидимкой, затем декоративными шпильками. Аналогичное действие проделывают и с левой стороны от пробора.

Затем приступают к горячей укладке. Аккуратно расчесывают волосы и наносят термозащитный спрей на все, подготовленные для завивки волосы. Начинают накручивание с нижней затылочной зоны. Отделяют на нижней затылочной зоне справа диагональным пробором прядку толщиной 2 сантиметра и шириной 3-4 сантиметра. Берут плойку, нагретую до 160 градусов, открывают желобок и отступая от корней 2-3 сантиметра кладут прядку на полотно и прогревают волос. Затем открывают плойку. Желобок находится внизу. Устанавливают плойку на середине прядки, кончик проворачивают вокруг прядки а затем так же прокручивают плойку на 360 градусов до того момента, когда кончик окажется внизу и прохлопывают поднимая и опуская желобок, тем самым продвигая плойку к кончику прядки. Повторяют действие пока кончик не окажется под желобком плойки. Как только кончик будет зафиксирован, производят накручивание всей прядки на плойку, доходят до корней, но оставляют 3-4 сантиметра от кожи головы. Выжидают 5-10 секунд пока прядка зафиксируется и похлопывающими движениями высвобождают локон, собирают его в кольцо, фиксируют железным зажимом и дают остыть. [4]

Операцию повторяют со всеми оставшимися волосами, идут диагональными проборами с правой части нижней затылочной зоны, до левой границы верхней затылочной  зоны с височно - боковой. После того как все прядки будут зафиксированы, снимают зажимы, аккуратно распускают локон и сбрызгивают лаком сильной фиксации (рисунок А.19).

2.3  Технологический процесс  макияжа

Ключевой момент свадебного макияжа — нанесение его таким  образом, чтобы он оставался свежим в течение всей церемонии.

Макияж начинают с очищения кожи лица и шеи лосьоном без спирта. Затем наносят увлажняющий крем на кожу лица и зоны декольте. Дают крему время впитаться, затем протирают кожу лица бумажной салфеткой – это уберет излишки крема и кожи. Лицо готово к макияжу. Для выполнения макияжа выбрана профессиональная косметика марки JUST. Перед нанесением тональной основы наносят основу под макияж (база под макияж т.100) —тональный крем ляжет на нее ровнее, да и держаться будет намного дольше. Следующий шаг — маскирующий карандаш-корректор Jeans № 23 , который уберет все природные изъяны кожи. После этого, синтетической кистью для тональной основы № 73, наносят тональный крем (т.201). Тон наносят от центра лица к краям, растушевывая , тем самым делая плавный переход к шее. Завершающим нюансом макияжа лица будет легкое припудривание, для этого идеально подойдет большая кисть № 05 с натуральным ворсом и пудра (компактная пудра Just т.21). Пудра так же наносится от центра лица к краям, точечными движениями для придания коже легкого бархатистого эффекта.

Румяна выбирают для свадебного макияжа нежных оттенков (4-х цветные т.103), наносят скошенной кистью № 11 из натурального ворса. Наносят их проводя диагональную линию под скулой в направлении на лицо, а растушевывают от лица.

Брови подкрашивают карандашом естественных для волос оттенков, используют (автоматический карандаш для бровей т.23). После того как лицо готово приступают к макияжу глаз. На всё подвижное веко наносят базу под тени, хорошо растушевывая чтобы избежать неровностей в макияже глаз и осыпания теней, для этого берут кисть № 53 . Под брови наносят бледно-персиковые или белые тени, чтобы оттенить глаз и максимально распахнуть его, для теней используют кисть № 16. Так как у модели зеленые глаза, то отдают предпочтение светло- розовым (№ 102), сиреневым (№108-M) и коричневым теням (№т.240) и с темно-коричневой подводкой верхнего века. Нижнее веко подводят теми же цветами что и на верхнем веке. Макияж будет выполнен в технике 3 цвета , а дополнять его будут перламутровые рассыпчатые тени ( № 103) на руках, зоне декольте и прическе модели. Приступая к окраске ресниц, делают их максимально выразительными, делают это с помощью окрашивания ресниц несколькими слоями туши(Jeans Тушь для ресниц объемная т.200), но так, чтобы они ни склеились.

Информация о работе Снежная королева