Создание прически из длинных волос в романтическом стиле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 12:57, курсовая работа

Краткое описание

Подбирая прическу клиенту, модельер должен учитывать возраст женщины или мужчины, фигуру головы, обратить внимание на черты лица, также позаботится о том, чтобы клиенты было комфортно с новой прической.
Целью курсового проекта является создание прически из длинных волос в романтическом стиле.

Содержание

1.Введение
2. Основная часть
2.1. Анализ современного направления моды
2.1.1. Направления моды в одежде
2.1.2. Направления моды в прическе
2.1.3. Направления моды в макияже
2.2. Анализ основных стилевых направлений
3. Обоснование выбора моделей. Характеристика моделей с учетом коррекции и рекомендации
4. Выбор средств дизайна в соответствии с принципами дизайна
5. Выявление композиционных особенностей прически
6. Взаимосвязь компонентов образа
7. Этапы решения образа
7.1. Технология выполнения окрашивания волос
7.2. Технология выполнения укладки
7.3. Технология выполнения прически
7.4. Технология выполнения макияжа
8. Описание костюма
9. Заключение
10. Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

оригинал.doc

— 89.00 Кб (Скачать файл)

Настя любит хорошо выглядеть, отдает предпочтение элементам романтической  моды. Ярким цветовым содержанием, а  также предпочитает свободу движений, ценит удобство и комфорт в  одежде и прическе.

Настя относится к  летнему цветовому типу. Кожа белая  с розоватым оттенком. Губы имеют  розоватый цвет. Ресницы и брови  светло-русые. Цвет волос Насти- блондинка, поэтому при окраске лучше  сохранить прозрачность и теплоту  бежевого цветового тона, а также  более светлее ньюансы придадут неповторимое очарование.

Коррекция лица при помощи прически, так как волосы модели прямые. Голова по своей величине маленькая, поэтому при помощи выполненных  плавных линий в прическе и  объемных кос увеличивается.

Также коррекцию лица производим при помощи макияжа. У Насти слегка припухлые веки, которые смягчаем при помощи контура, очень тонкого в ресничках, на подвижное веко наносим светлые тени, на припухлую часть век наносятся матовые тени приглушенных тонов. Подчеркиваем густоту ресниц, которые помогают скрыть припухлость. Коррекцию носа производим при помощи тона, боковые стороны затемняем, а спинку высветляем. У модели маленький пухлый рот, который обводи контуром, сокращая его высоты и увеличивая разрез рта. Помаду используем светлую, ярких тонов светло-розоватого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Выбор средств дизайна в  соответствии с принципами дизайна.

 

 

Метод «вставки»- это  выбирается простая форма, разрезается  в любом направлении. Вставки- галантерейные  украшения, цветы- элементы. На эскизах представленных в курсовом проекте отчетливо видно как свободно меняется форма.

Гладкий хвост зрительно  делает красивую форму. Плетения, идущие от краевой линии волос к хвосту, также могут менять форму, более  объемные-увеличивать, гладкие- уменьшать. Если плетения и косы идут горизонтально по отношению к голове, то зрительно форму расширяют, вертикально- удлиняют.

В приложении видно, что  примененный метод «вставок»  предполагает многовариантность создания различных форм и фактур. Этот процесс может носить бесконечный характер, т.е. вариантов изменений можно придумать много. Помимо работы с формой и фактурой можно работать с цветом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Выявление композиционных особенностей  прически.

 Прическа, выполненная  в романтическом стиле на основе метода «вставки» в зависимости от назначения- нарядной, так и специального назначения, при дополнении определенного декора, по характеру построения- романтическая. Прическа при фронтальной проекции имеет форму овала. Величина формы прически- средняя. Необычность и романтичность придает цвет- бежевый. Прическа, как элемент, имеет множество линий, они дают информацию о их влиянии на композицию прически. Близкие по направлению линии, в данной прическе: горизонтальные и вертикальные. Горизонтальные линии- придают стабильность и устойчивость. Дополняется в виде кос и плетений, зрительно расширяют форму прически. Вертикальные придают изящность и мягкость, выражают активность движения, динамику. Силуэтная линия дает ощущение напряженности и устремленности вниз. Прическа состоит из следующих элементов: хвоста, плетений, кос, жгутов, лент. В данной прическе композиционным центром является хвост, что несет в себе стабильность. Динамичное расположение кос и плетений, их движения от периферии к центру придают ритмичность. Прическа очень динамична за счет отсутствия контраста, ньюанса, ритма и различной направленности линий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Взаимосвязь компонентов образа.

 

В соответствии с темой  курсового проекта «разработка  прически романтического стиля на основе метода вставки». Был предложен такой вариант прически, которая будет подчеркивать достоинство. Предложенная прическа гармонично сочетается с образом жизни Насти. Прическа многофункциональна и легкотрансформируемая. При необходимости волосы можно заколоть в пучок или красиво свободно уложить. А также при дополнении определенных аксессуаров, прическа может быть различного назначения. С такой прической модель может ощущать себя женственной, красивой, современной и стильной.

Для создания яркого молодежного образа необходимо уделить внимание прически, макияжу, костюму, аксессуарам, так как это составляет единый ансамбль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Этапы решения образа.

 

Процесс создания образа начинается с анализа особенностей человека, где задействованы основные элементы и принципы стиля, понимание того, каким образом могут быть использованы, чтобы скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства внешности модели. Необходимо представить себе конечный результат еще до того, как приступить к работе. Затем решить какие методы и технические средства потребуются для выполнения замысла. Иногда требуется выполнить замысел на манекене, так как первоначальный замысел может претерпеть значительные изменения, и в конечном итоге вылиться в нечто совершенно иное.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1. Технологии выполнения окрашивания  волос.

 

1. Отделила прядь на  зоне челки, прядки выбрали  методом штопка. Нанесла краску  «Игора. Рояль.»

2. В височно-боковых  зонах отделила по одной прядке. Отделила методом штопка, положила  фольгу и нанесла краску.

3. Зона макушки: отделяла прядки методом штопки, нацепляла фольгу и наносила краску.

Время выдержки 30 минут  под климазоном. Мы мелируем волосы Насти, чтобы смотрелось как выгоревшие прядки на солнце, немного подсушили  корни волос.

Окрашение производили  красителем «Игора. Рояль.» с витамином C 12-1, 30 грамм, окислитель 12%- 30 грамм.

Исходный цвет модели – 9.0. Мелирование выполняли без  предварительного мятья волос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.2. Технология выполнения укладки.

 

Волосы подравняла одной  длиной, затем высушила феном. Нанесла средство защиты от утюгов и выпрямления LISS CONTROL- гель-крем LOREAL. Вытянула по прядкам волосы. После выпрямления нанесла сыворотку для придания блеска OSIS-SHWARZKOPF.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.3. Технология выполнения прически.

 

Собираем волосы от зоны макушки до зоны затылка, делаем хвост  у шеи. Пробор делаем у зоны челки  и плетем косички с прихватов, но плетем объемные косы до затылка, с  одной стороны и с другой. Затем  косы выкладываем вокруг хвоста. Волосы, которые в хвосте выкладываем жгутами, лентами, плетениями. Закалываем шпильками и невидимками вокруг элементов. Каждая прядка фиксируется составом LOREAL для гладкости. Косы фиксируются жидким лаком WELLA. Оставшиеся прядки выкладываем плотно к затылку, чтобы не испортить форму прически. Также закалываем шпильками и фиксируем лаком AEROSOL LOREAL. Легко удаляется с волос при помощи щетки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Описание костюма.

 

Блузка из смесовой ткани  бежево-коричневого цвета с рельефными выточками. Ворот отделан шнуром, по поясу таким же шнуром штрипки в количестве 8 штук, в них продернут такой же шнурок, который является поясом, который выложен узором. Блузка ровно по линии талии, застегивается на пуговицы среднего размера, квадратной формы.

Юбка из креп-дешина, бледно- голубого цвета с бежевым и розовым узором из цветов. Многоярусная. Между ярусами разной ширины кружева. Длина ниже колена. Стиль юбки романтический.

Босоножки на небольшом  каблуке с закрытым носом и  открытой пяткой. Цвет в зависимости  от освещения меняется от серебристого до бежевого. На передней части босоножек кожа, с пробитыми на равном расстоянии круглыми дырочками, в которые вставлены стразы. В центре находится небольшой кожаный бантик.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.Заключение.

 

Когда женщина решает что-то изменить в своей жизни, она зачастую первым делом идет в парикмахерскую. Ведь новая прическа- это новое настроение, новый стиль и новое желание.

В поиске индивидуального  стиля, человек на протяжении всей своей  жизни экспериментирует со своей  внешностью. Прическа человека- отражение его внутреннего мира, потому как выглядят его волосы, можно определить уровень культуры, эстетическое развитие вкуса, его отношение к жизни и социальный статус. Без хороших ухоженных волос не может быть красивой прически. Это напрямую относится к вечерней прическе, где главное условие их красоты- волосы, их блеск, нежный и шелковистый. Разработанная в курсовом проекте женская прическа из длинных волос в романтическом стиле на основе «вставки» соответствует современному направлению моды. Создавая образ, выполняя отдельные детали необходимо контролировать себя и следить за получаемым результатом.

Анализируя проделанную  работу можно с уверенностью сказать, что все задачи выполнены по созданию образа в романтическом стиле. Созданный молодежный образ, яркий, динамичный как нельзя лучше подошел к характеру Насти, отображая её жизнерадостность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Список использованной литературы.

 

  1. Журнал «Hair’s» ноябрь 2006
  2. Журнал «You professional» 2007
  3. Корнеев В.Д. «моделирование и художественное оформление прически»: учеб.пособие.М.:легпромбытиздат,1989. 192 стр.
  4. Данилова С.А. «350 причесок»
  5. Сикорская С. «Макияж, стиль, характер: секреты дома русской косметики»:М.:АСТ-астри,2002 год
  6. Черниченко Т.А.,Плотникова И.О. «моделирование причесок и декоративная косметика»,учеб.пособие для ср.проф.учеб.заведений-М.:изд.центр «Академия»,2004
  7. Журнал «Hair’s» июнь,2007
  8. Журнал «Эстетика» 2006
  9. Моисеев Н.Г. «Искусство прически», Ростов-на-Дону:«Феникс»,2004

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Создание прически из длинных волос в романтическом стиле