Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2014 в 10:19, курсовая работа
Развитие мировой экономики во многом определяется ростом торговли услугами – транспортными, финансовыми, туристическими.
Одной из быстроразвивающихся сфер международной торговли является торговля химической продукцией.
Важной тенденцией последних лет является весьма динамичный рост мирового металлургического рынка. К особенностям этого рынка следует отнести относительное, но достаточно заметное снижение доли традиционных экспортеров – Японии и стран ЕС. Заметно укрепились позиции Республики Корея и Бразилии.6
Тема: "Технология приемки обувных товаров."
1. Ведение. Торговля на современном этапе.
2. Технологическая часть. Технология приёмки непродовольственных товаров.
2.1. Характеристика конкретного торгового предприятия по основным признакам.
2.2. Значение правильной приемки товаров.
2.3. Приемка обувных товаров по количеству и качеству.
2.4. Рассшифровка маркировки на таре товаров и на товаре.
2.5. Определение цен на принятый товар.
2.6. Оформление приемных документов.
2.7. Оприходование принятых товаров.
2.8. Техника безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.
3. Экономическая часть.
4. Графическая часть.
4.1. Составить схему доставки товаров в магазин и оформить документы о приемке товаров.
5. Заключение. Выводы и предложения по совершенствованию приемки товаров по количеству и качеству.
6. Литература.
Рекламационный акт составляется в форме акта экспертизы. При невозможности составления акта экспертизы рекламационный акт составляется грузополучателем с привлечением компетентных представителей незаинтересованной организации. В пунктах сферы действия бюро товарных экспертиз прием импортных товаров по количеству и качеству с участием компетентных представителей производится только при наличии у получателя товара письменного отказа бюро с указанием причин.
В связи с недостачей товаров отправителю (поставщику) в установленный срок предъявляются претензии.
При выявлении излишков принятой продукции получатель незамедлительно сообщает об этом отправителю (поставщику).
При недостаче продукции, полученной в оригинальной упаковке либо в ненарушенной таре изготовителя, претензия и обосновывающие ее документы должны направляться также изготовителю продукции. Если изготовитель или его местонахождение получателю не известны, претензия в двух экземплярах посылается отправителю (поставщику), который немедленно после ее получения обязан направить один экземпляр претензии изготовителю, известив об этом получателя. К претензии о недостаче продукции должен быть приложен акт о недостаче в соответствии с Инструкцией П-6 с приложениями, если их нет у отправителя (изготовителя, поставщика).
При получении претензии о недостаче продукции руководитель или заместитель руководителя предприятия-отправителя ..(изготовителя) назначает служебную проверку по материалам претензии. Материалы проверки рассматриваются и утверждаются руководителем или заместителем руководителя предприятия-отправителя (изготовителя).
В случае когда по результатам проверки выявляются факты злоупотреблений или хищений продукции, руководитель предприятия-отправителя обязан немедленно сообщить об этом органам охраны общественного порядка или прокуратуры и направить им соответствующие документы.
О результатах рассмотрения претензии отправитель (изготовитель, поставщик) сообщает получателю в установленный срок.
При отправке покупателем продукции без вскрытия тары или упаковки первоначального отправителя (изготовителя) с последнего не снимается ответственность за недостачу продукции, если недостача образовалась не по вине покупателя, переотправившего продукцию.
Покупатель, отгрузивший продукцию без вскрытия тары первоначального отправителя (изготовителя), при отказе в удовлетворении претензии, предъявленной в связи с недостачей продукции, кроме мотивов отказа должен сообщить дату получения им этой продукции, а также дату и номер счета отправителя (изготовителя).
Если по действующему законодательству имеются основания для возложения ответственности за недостачу груза на органы транспорта, получатель обязан в установленном порядке предъявить претензию соответствующему органу транспорта.
Претензия, вытекающая из поставки продукции, не соответствующей по качеству, комплектности, таре, упаковке и маркировке стандартам, техническим условиям, чертежам, рецептурам, образцам (эталонам), предъявляется получателем (покупателем) изготовителю (отправителю, поставщику) в установленный срок.
Если изготовитель или его местонахождение получателю (покупателю) не известны, претензия в двух экземплярах посылается отправителю (поставщику), который немедленно после ее получения обязан направить один экземпляр изготовителю, известив об этом получателя (покупателя).
К претензии о поставке продукции ненадлежащего качества или некомплектной должны быть приложены акт и документы, указанные в Инструкции П-7, если их нет у изготовителя (отправителя, поставщика), а также документы, подтверждающие реализацию скоропортящейся продукции по указанию органов санитарного надзора, если продукция к моменту предъявления претензии реализована.
В случаях, предусмотренных договором, к претензии должны прилагаться акт об уничтожении скоропортящейся продукции по указанию органов санитарного надзора, акт о сдаче продукции в металлолом и иные документы об использовании продукции на месте в соответствии с ее фактическим качеством.
В случае предъявления претензии о возмещении разницы в стоимости продукции (уценки) в связи с ее переводом в более низкий сорт получатель обязан приложить к претензии документы, подтверждающие оприходование продукции фактически полученным сортом. Торгующие организации обязаны представить подписанную руководителем организации (или его заместителем) и главным бухгалтером справку о реализации продукции по цене того сорта, в который она переведена, или о произведенной переоценке, если продукция еще не реализована, а также справку за подписями тех же должностных лиц о перемаркировке продукции соответствующим сортом.
2.1. Характеристика конкретного торгового предприятия по основным признакам.
Организация ФОРУМ ДОМ ОБУВИ находится в городе Калуге по адресу 248001, г.Калуга, ул.Кирова, 64 (почтовый индекс 248001). Связаться с сотрудниками можно по следующим телефонам: (4842) 56-14-77, 56-14-93. Деятельность организации заключается в следующем: обувь - розничная - торговля. Возможно Вам будут интересны следующие похожие по роду деятельности организации центр обувь зао, эконика салон, эконом ооо, юлия магазин, веста-2 магазин.
Дом Обуви "ФОРУМ" - это динамично развивающаяся сеть современных магазинов, в которых представлено многообразие обуви для всей семьи, которую вы можете купить в таких городах России, как Москва, Обнинск, Санкт-Петербург, Наро-Фоминск, Иваново, Зеленоград, Омск, Тюмень, Калуга, Старый Оскол, Смоленск, Череповец.
Численность магазинов торговой сети растёт и в настоящий момент составляет около 30 магазинов, с ассортиментом до 1500 моделей женской, мужской и детской обуви.
Для облегчения выбора обуви во всех магазинах Дом Обуви "ФОРУМ" установлено современное торговое оборудование в формате "открытый доступ к товару".
Качество обслуживания в магазинах сети, система скидок, акций и распродаж, и, конечно, соблюдение всех гарантийных обязательств, дало возможность компании наработать базу постоянных клиентов, позволяющих с уверенностью смотреть в будущее.
Сеть магазинов развивается не только за счет постоянного обновления коллекций и увеличения количества представленных брендов обуви. В ближайшем будущем планируется расширение сети за счет открытия новых магазинов "ФОРУМ" в городах России.
В числе достоинств постоянные покупатели отмечают следующие:
• Оптимальное сочетание цены и качества продукции.
• Гибкая ценовая политика – регулярные сезонные распродажи и система скидок на дисконтные карты
• Высокий профессионализм персонала.
Прямые поставки из Италии, Бразилии, Германии, Польши, Венгрии, Румынии, Словакии, Турции, Индии, Китая и Вьетнама позволяют предлагать посетителям модный и качественный ассортимент в широком ценовом диапазоне.
Просторные торговые залы, доступные цены, фирменное обслуживание и огромный выбор в самих магазинах Дом Обуви "ФОРУМ", позволят сделать покупку приятной и удачной.
Обувь из коллекций - это всегда безупречный стиль и воплощение лучших европейских традиций и актуальных тенденций моды. Будь то обувь мужская или женская - это множество моделей для каждого, кто считает модную обувь важнейшим элементом своего стиля.
Компания занимает активную гражданскую позицию, являясь спонсором праздничных мероприятий, оказывает помощь в социальной сфере.
2.2. Значение правильной приемки товаров.
Одним из важных факторов развития экономики является научно-технический прогресс, представляющий собой процесс непрерывного совершенствования орудий и средств труда, создание новой, более совершенной техники и замены ею устаревшей. Он включает также развитие научных знаний во всех областях человеческой деятельности, в том числе и в области организации и технологий как производственной, так и непроизводственной сфер.
Без внедрения достижений науки и техники невозможно обеспечить техническое перевооружение и реконструкцию производства, интенсивное использование имеющегося производственного потенциала, повысить эффективность общественного воспроизводства.
Переход экономики к рыночным отношениям требует ускорения научно-технического прогресса. Необходимо внедрение принципиально новых технологий, техники новых поколений, которые способствовали бы многократному повышению производительности труда, эффективности производства, выпуску конкурентоспособной продукции.
Достижения науки и техники все более широко применяются и в сфере обращения, что стимулирует увеличение товарооборота, способствует повышению культуры торговли, создает условия для совершенствования технологии, механизации и автоматизации торговых процессов, более эффективного использования торговых и складских площадей, транспортных средств.
Широкое использование в торговле достижений научно-технического прогресса способствует значительному изменению характера и содержания труда торговых работников, их профессионального состава. Возрастают требования к подготовке специалистов, способных работать в условиях применения современных прогрессивных технологий, совершенных систем переработки и передачи коммерческой, распорядительной и исполнительной информации.
К важнейшим направлениям научно-технического прогресса в магазине по проведению приемки товаров относятся