Технология усиления покрытия горячим ресайклированием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2010 в 20:20, реферат

Краткое описание

Во всем мире насчитывается более15 млн. км дорог с асфальтобетонным покрытием и ежегодно несколько тысячкилометров требуют капитального ремонта. Зарубежном местные органы управлениятратят ежегодно около 100 млрд. долларов США с целью поддержания безопасного ифункционального состояния дорог. Однако, ввиду недостаточности средств и высокой стоимости обычных способов ремонта, общая протяженность дорог,требующих восстановления, во всем мире весьма значительная.Поврежденное покрытие характеризуется плохим качеством поверхности дорожного полотна и его физическим старением в виде трещин, выбоин и рытвин.

Содержание

Введение
1. Технология работ
2. Требования к материалам и контроль качества.
3. Технологическая карта
4.Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

Регенерация асфальтобетонных покрытий.doc

— 227.00 Кб (Скачать файл)

Из смесителя-мешалки  полностью перемешанная новая асфальтовая смесь подается в бункер обычного асфальтоукладчика для последующей укладки. Уплотнение и покрытия дороги осуществляется обычными пневмоколесными и вибрационными дорожными катками.

Фото 23. Технология работ

Основные преимущества AR2000Super Recycler:

- Экономия затрат  и времени

Горячая вторичная  переработкаасфальтбетона оборудованием AR2000 Super Recycler может снизить затраты  до 35 %и сократить время работы до 50 % по сравнению с традиционными методами перекрытиядорожного полотна.

- Экологически  благоприятнаятехнология

Оборудование AR2000 SuperRecycler разработано и изготавливается  для работы на дорогах практически  безвыбросов в атмосферу.

- Производительность

При восстановлении асфальтобетонана глубину 50 мм производительность меняется от 4000 до 10000м2 за смену продолжительностью 10 часов взависимости от состояния дорожного полотна, погодных условий и составаавтопоезда.

- Запатентованная  система нагрева асфальтобетона.

Запатентованная комбинированная система нагрева высокоскоростным потоком горячего воздуха и теплом инфракрасного излучения низкой интенсивности способна обеспечивать равномерныйи контролируемый прогрев изношенного слоя. Это позволяет AR2000 Super Recycler перерабатывать все типы асфальтовых покрытий, таких как асфальт на основегравия и мастики, с модифицированным полимером, пористый или не содержащийкомпозитных веществ на основе графитового волокна, или типа"Superpave".

- Запатентованная  система последующего нагрева, сушки и смешивания запатентованная система последующего нагрева, сушки и смешивания устраняет различие в температурах перерабатываемого снятого слоя асфальта и добавляемых материалов, повышает температуру смеси и одновременно с этим удаляет остаточную влагу, которая обычно при сутствует в изношенном асфальтовом покрытии и отрицательно воздействует на качество переработанного асфальта.

- Повышенные  качества стыковки при укладке

За счет правильно  обеспечиваемого нагрева краев дорожного полотна и только что оголенной поверхности подстилающего слоя, стыковка имеющегося и нового материалов покрытия осуществляется по типу "горячих сварных швов" во время уплотнения асфальтобетона.

- Добавки корректирующихматериалов

Любые комбинации различныхкорректирующих материалов, таких как восстановитель, улучшающий связующиесвойства асфальтобетона, или новая добавочная смесь или агрегатные заполнители,корректирующие структурный состав или повышающие качество вторичного асфальтобетона, могут быть добавлены в восстанавливаемую дорожную одежду поспецификации заказчика.

- Работа на  дизельном топливе

Система нагрева AR2000 Super Recycler работает на дизельном топливе, которое обычно доступно в любой точкемира. Это позволяет избежать использования сжиженного газа, такого как пропан.Горячая вторичная переработка асфальта на месте теперь может быть безопасно выполнена в любой точке мира.

- Эффективное  использование топлива

Система AR2000 Super Recycler снижает потери тепла за счет принудительного закачивания отдавшего тепловоздуха обратно в камеру нагрева, что позволяет сократить расходы на генерирование тепла до 50% по сравнению с показателями работы оборудования вторичной переработки асфальтобетона предыдущих поколений, в которых для нагрева асфальтобетона применялись системы открытого пламени или тепло высокоинтенсивного инфракрасного излучения.

- Простота перемещения

Основные блоки  оборудования всоставе AR2000 Super Recycler могут  быть легко соединены с тракторными  тягачамии передислоцированы на новый участок работы, двигаясь по автомагистралям снормальной скоростью движения.

Требования  к материалам и  контроль качества.

Контроль качества работ при устройстве асфальтобетонного покрытия с применением технологии горячего ресайклирования состоит из:

- Входного контроля;

- Операционного  контроля;

- Приемочного  контроля.

Входной контроль распространяется на все материалы используемые при производстве работ по устройству асфальтобетонного покрытия с применением ресайклера. На все поступающие материалы должны быть представлены паспорта качества и соответствующие сертификаты. Результаты контроля фиксируются в лабораторном журнале.

Операционный  контроль

В ходе производства работ по ресайклированию необходимо контролировать:

- температуру  асфальтобетонной смеси;

- геометрические  параметры уложенного слоя;

- физико-механические  показатели устроенного слоя согласно ГОСТ9128-97 или иного, указанного в Проекте документа;

- качество сопряжения  смежныхполос.

Приемочный  контроль

При проведении приемки выполненных работ необходимо контролировать:

- геометрические  параметрыуложенного слоя;

- физико-механические  показатели устроенного слоя согласно ГОСТ9128-97 или иного, указанного в  проекте документа;

- исполнительную производственно-техническую документацию.

Технологическая карта

Операция 1. Ограждение участка производства работ (схема ограждения должна быть согласована и утвержденаорганами ГИБДД)

Операция 2. Предварительное нагревание и рыхление покрытия

Операция 3. Укладка  асфальтобетонной смеси с применением вторичного нагревателя.

Операция 4. Уплотнение асфальтобетонной смеси

Условные обозначения:

В - ширина проезжей части (сучетом обочин)

  Заключение

Применение данной технологии позволяет обеспечить следующие преимущества:

- Экономия затрат  и времени

Горячая вторичная  переработка асфальта оборудованием AR2000 Super Recycler может снизить затраты до 35 % и сократить время работы до 50 % по сравнению с традиционными методами перекрытия дорожного полотна.

- Экологически  благоприятная технология

Оборудование AR2000 Super Recycler разработано и изготавливается для работы на дорогах практически без выбросов ватмосферу.

- Производительность

При восстановлении асфальтобетона на глубину 50 мм производительность меняется от 4000 до 10000м2 за смену продолжительностью 10 часов в зависимости от состояния дорожного полотна, погодных условий и состава автопоезда.

- Повышенные  качества стыковки при укладке

За счет правильно  обеспечиваемого нагрева краев дорожного полотна и только что оголенной поверхности подстилающего слоя, стыковка имеющегося и нового материалов покрытия осуществляется по типу "горячих сварных швов" во время укатывания асфальта.

- Эффективное  использованиет топлива

Система AR2000 Super Recyclerснижает потери тепла за счет принудительного закачивания отдавшего тепловоздуха обратно в камеру нагрева, что позволяет сократить расходы на генерирование тепла до 50 % по сравнению с показателями работы оборудования вторичной переработки асфальта предыдущих поколений, в которых для нагрева асфальта применялись системы открытого пламени или тепло высоко интенсивногоинфракрасного излучения.

- Простота перемещения

Основные блоки  оборудования всоставе AR2000 Super Recycler могут  быть легко соединены с тракторными тягачамии передислоцированы на новый участок работы, двигаясь по автомагистралям с нормальной скоростью движения.

Информация о работе Технология усиления покрытия горячим ресайклированием