Шпаргалка по "Техническому оснащению СКСиТ"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 17:50, шпаргалка

Краткое описание

Интеллектуальным звеном такой системы является специальный программный продукт, собирающий информацию от всех систем, подключенных к единой диспетчерской. На экране монитора одновременно высвечиваются несколько окон, в которых отображается информация о событиях, происходящих в разных системах. При возникновении той или иной нештатной ситуации диспетчер сразу получает тревожный сигнал. В интегрированную систему может быть включена и система оповещения сотрудников, позволяющая в случае необходимости немедленно начать передачу сигналов тревоги в здании с учетом того, где именно произошла авария и что случилось.

Содержание

12. Комплексная система обеспечения безопасности
14. Система пожарной сигнализации
19. Подметальные машины
21. Классификация оборудования прачечных
22. Особенности устройства и функционирования сушильных и гладильных машин
17. Особенности устройства и функционирования пылесосов для сухой и влажной уборки
18. Принцип устройства и работы пылесосов для чистки ковров и поломоечных машин
22. Принцип устройства и работы Стирально-отжимные машины
11. Техническая эксплуатация оборудования телекоммуникационных систем
1. Основные технические характеристики

Вложенные файлы: 1 файл

ТехОсна ответы на билеты.docx

— 98.49 Кб (Скачать файл)

Построение сети

Существует множество  способов классификации сетей. Основным критерием классификации принято  считать способ администрирования. То есть в зависимости от того, как  организована сеть и как она управляется, её можно отнести к локальной, распределённой, городской или глобальной сети. Управляет сетью или её сегментом сетевой администратор. В случае сложных сетей их права и обязанности строго распределены, ведётся документация и журналирование действий команды администраторов.

Компьютеры могут соединяться между собой, используя различные среды доступа: медные проводники (витая пара), оптические проводники (оптические кабели) и через радиоканал (беспроводные технологии). Проводные, оптические связи устанавливаются через Ethernet, беспроводные — через Wi-Fi, Bluetooth, GPRS и прочие средства. Отдельная локальная вычислительная сеть может иметь связь с другими локальными сетями через шлюзы, а также быть частью глобальной вычислительной сети (например, Интернет) или иметь подключение к ней.

Чаще всего локальные  сети построены на технологиях Ethernet или Wi-Fi. Следует отметить, что ранее использовались протоколы Frame Relay, Token ring, которые на сегодняшний день встречаются всё реже, их можно увидеть лишь в специализированных лабораториях, учебных заведениях и службах. Для построения простой локальной сети используются маршрутизаторы, коммутаторы, точки беспроводного доступа, беспроводные маршрутизаторы, модемы и сетевые адаптеры. Реже используются преобразователи (конвертеры) среды, усилители сигнала (повторители разного рода) и специальные антенны.

Маршрутизация в локальных  сетях используется примитивная, если она вообще необходима. Чаще всего  это статическая либо динамическая маршрутизация (основанная на протоколе RIP).

Иногда в локальной  сети организуются рабочие группы — формальное объединение нескольких компьютеров в группу с единым названием.

Сетевой администратор — человек, ответственный за работу локальной сети или её части. В его обязанности входит обеспечение и контроль физической связи, настройка активного оборудования, настройка общего доступа и предопределённого круга программ, обеспечивающих стабильную работу сети.

Технологии локальных  сетей реализуют, как правило, функции  только двух нижних уровней модели OSI - физического и канального. Функциональности этих уровней достаточно для доставки кадров в пределах стандартных топологий, которые поддерживают LAN: звезда (общая шина), кольцо и дерево. Однако из этого не следует, что компьютеры, связанные в локальную сеть, не поддерживают протоколы уровней, расположенных выше канального. Эти протоколы также устанавливаются и работают на узлах локальной сети, но выполняемые ими функции не относятся к технологии LAN.

16. Оборудование  службы приема и размещения.

Служба представляет собой  стойку или конторку в двух уровнях  высотой 110-120 см с рабочими столами  внутри шириной 80-85 см, высотой 85 см. Может  подразделяться на участки, имеющие  индивидуальные функции.

Размеры и конфигурация стола (стойки), а также количество людей, работающих за ним, зависят от размеров самого отеля. Чем больше гостиница, тем больше служащих будет работать за стойкой.

Длина стойки зависит от того, на сколько рабочих мест она  рассчитана. Площадь рабочего пространства на одного сотрудника определяется длиной размаха рук.

Рабочие инструменты служащих:

компьютер

лазерный принтер профессиональный для печатания счетов (должен выдерживать  большие нагрузки);

авторизационная машина для проката кредитных карточек.

электрические прокатные  машины для пластиковых кредитных  карточек.

терминал для кодирования  ключей (монитор с клавиатурой  и прокатным механизмом);

цифровая многоканальная телефонная станция, которая переводит  звонки внутри гостиницы; телефон должен иметь дисплей, на который выводится  информация о том, кто и кому звонит;

факс 

ксерокс

детектор для просмотра  денег

калькулятор, лучше американская модель, печатающая на бумаге все действия и результат

информационно-ключевой щит 

документация 

канцелярские товары

информационные проспекты (могут располагаться рядом на специальных стойках).

Всё это должно быть скрыто от глаз клиента и размещено удобно для работы. Основной рабочий инструмент - автоматизированная система управления.

Перед стойкой предусматривается  пространство, позволяющее избегать скученности во время регистрации  больших групп.

Система Fidelio разработана немецкой фирмой Fidelio, которая является производителем таких известных автоматизированных систем для гостинично-ресторанного бизнеса, как Fidelio FO (Fidelio front office), Fidelio F&B (Fidelio food & Beverage) и Fidelio eng. Система Fidelio является составной частью глобальных компьютерных систем бронирования Amadeus, Sabre, Galileo, Worldspan. Все гостиницы, представленные в Fidelio, автоматически загружаются в эти глобальные компьютерные системы бронирования.

Интересы фирмы Fidelio в России представляет фирма HRS (Hotel and Restaurant Systems), которая не только реализует и настраивает программные продукты фирмы Fidelio, но и оказывает техническую поддержку этих систем, проводит обучение пользователей.

К основным функциям системы  Fidelio FO относятся:

бронирование и заселение  гостей;

начисления за проживание и другие услуги, оказываемые гостиницей;

аккумулирование информации о неоплаченных счетах клиентов, поступающих  из различных точек продаж;

выставление промежуточных  и окончательных счетов для расчетов с клиентами;

учет информации о безналичных  расчетах;

получение финансовых и статистических отчетов.

Ведение информации о клиентах и клиентских счетах. Сюда включается следующая информация: ведение истории  по клиентам; бронирование; заселение; ведение счетов; выписка; безналичные  расчеты с клиентами.

Программный модуль ведения  номерного фонда предназначен для  осуществления оперативного контроля за его состоянием, сбора статистической информации о загрузке номерного фонда, получения различных отчетов о состоянии, контроля за работой службы горничных.

Система отслеживает, убран  номер или нет, и выдает предупреждение, если производится заселение клиента  в неубранный номер.

В программе используются следующие понятия: карточка гостя; бронь; комната и счет клиента; код  услуги; инструкция перенаправления.

Карточка гостя. Она содержит информацию о клиенте: фамилия, имя, язык, код VIP, адрес, страна проживания, телефон, факс, дата рождения, предпочитаемый гостиничный номер и т. д. Ведение архивной базы данных гостей позволяет после ввода в компьютер фамилии и имени постоянного гостя выдавать полную информацию о числе прожитых ранее ночей в гостинице, о характеристике номеров, в которых останавливался гость, его паспортные данные, способы платежа и т.д. Получение этой информации позволяет предоставить постоянному гостю его любимый номер, получить дополнительные услуги и т.п. Все это создает высокий уровень обслуживания гостей обеспечивая получение прибыли.

Бронь. Она формируется  на период времени, в течение которого будет сниматься номер, затем  бронь может быть отменена или  изменена. Бронь всегда связывается  только с одной карточкой гостя, но для одной карточки гостя может  существовать несколько видов бронирования.

В карточке гостя содержится следующая информация:

сроки проживания (измеряются ночами);

число человек, проживающих  в номере. Если среди них есть дети, то это необходимо отметить, так  как во многих гостиницах дети до определенного  возраста проживают бесплатно;

тип комнаты. Определение  типа и категории комнаты, в которой  будет проживать гость, зависит  от его предпочтений, а также от наличия номеров данной категории. Номера различаются по категориям, цене, числу кроватей. Обычно первыми  продаются самые дешевые номера, а только затем более дорогие.

Система Fidelio FO состоит из следующих основных модулей: бронирования, портье, кассира, бухгалтера.

Модуль бронирования. Он предназначен для оформления бронирования клиентов. Данный модуль позволяет:

завести бронь для клиента;

завести групповую бронь;

отменить бронь;

корректировать бронь;

перенести бронь в список ожидающих;

назначить конкретные номера по ранее сделанному бронированию;

распечатать подтверждения  бронирования;

принять депозит для бронирования.

Модуль портье. Он предназначен для поселения клиентов гостиницы, имеющих бронь. Во многом функциональность этого модуля похожа на модуль бронирования. Данный модуль позволяет производить  следующие операции: поиск брони; назначение номеров и заселение; изменение брони; отмена бронирования; печать подтверждений; подселение; прием  сообщений для прибывающих или  прибывших гостей; прием депозита для бронирования; перемещение брони  в список ожидания; заведение служебных  счетов гостиницы.

Модуль кассира. Он является наиболее сложным модулем системы  Fidelio FO. Пользователь, работающий в данном модуле, может:

выполнять текущую работу со счетами клиентов;

выставлять промежуточные  счета;

переселять клиента в  другой номер;

осуществлять выписку;

осуществлять ведение  главной кассы;

осуществлять операции обменного  пункта;

осуществлять прием депозита для бронирования;

печатать отчеты для кассиров;

исправлять бронь клиента;

производить прием оплат;

перенести начисления с одного счета на другой;

делить и объединять начисления;

выполнять ручные начисления на счета клиентов.

Бухгалтерский модуль. Модуль системы Fidelio FO — Fidelio A/R представляет собой сильно упрощенную бухгалтерскую программу, а точнее книгу продаж услуг гостиницы, нацеленную на отслеживание задолженностей клиентов, которые уже выписаны и которым выставлены счета за услуги. Функциональность данного модуля системы не очень богата, но позволяет производить некоторые манипуляции с начисленными суммами (переносить начисления с одного счета на другой, вводить оплату по каждой позиции, отслеживать историю по клиентам, печатать отчеты и письма клиентам).

Операционный день гостиницы  в системе Fidelio FO закрывается посредством проведения ночного аудита, который осуществляется обычно в 6 ч утра и включает ряд процедур:

перевод программной даты;

анализ действий пользователей  в системе; указание на незавершенность  некоторых операций;

распечатку пакета отчетов  о работе гостиницы за день, которые  на следующий день будут переданы руководству и в бухгалтерию;

автоматическое начисление стоимости номера на счета гостей;

сохранение данных и статистики за день;

выполнение системных  процедур.

Выполнение ночного аудита можно начать только при завершении всех операций за истекший день, чем  и обусловлено время его проведения.

Система Fidelio FO предоставляет возможность составлять различного рода отчеты и прогнозы, которые необходимы для дальнейшего планирования деятельности гостиницы.

Прогнозирование является важной функцией Службы бронирования гостиницы, так как от правильного составления  прогноза зависит правильное координирование  работы остальных служб гостиницы. Все службы гостиницы находятся  в тесной взаимосвязи. Поэтому увеличение или уменьшение загрузки гостиницы  ведет к изменению графика  работы всех служб. На основании прогнозов  такие службы, как хозяйственная, служба ресторана и другие, составляют расписание работы персонала, число  работающих в день, а также в  ресторане прогнозируется потребление  продуктов питания на основании  предполагаемой загрузки.

Прогнозирование загрузки гостиницы  делается на основании данных предыдущих периодов. В гостиницах с помощью  системы Fidelio FO составляются следующие виды отчетов:

Ежедневный отчет об активности. В этом отчете представлена сравнительная  информация о деятельности данной гостиницы  с остальными гостиницами одного типа данного региона. Первая часть  данного отчета содержит информацию об активности гостиницы за прошедший  день. В нее включены данные о  числе проданных номеров (разбивка идет по сегментам рынка), о полученных прибылях от каждого сегмента рынка. Во второй части содержится информация о деятельности других гостиниц, включающая в себя количество проданных номеров, процент загрузки и среднюю стоимость  номера за этот день. Этот отчет дает возможность получить полную картину  деятельности гостиниц данного региона. На основании данных этого отчета составляются некоторые прогнозы.

Отчет об изменении спроса. Этот отчет позволяет проанализировать, как изменялась загрузка гостиницы  после каждого прошедшего дня. Обычно анализ спроса начинается за полтора  месяца до обозначенного дня. Этот отчет  заполняется ежедневно и дает возможность наглядно представить  динамику роста спроса на номера.

Разбивка этого отчета идет обычно по дням недели. Это делается для того, чтобы можно было спрогнозировать  возможное число забронированных  номеров. Информация группируется таким  образом, чтобы можно было сравнить изменение загрузки гостиницы с  предыдущими днями.

Девятидневный прогноз. Этот прогноз составляется на последующие  девять дней. Он базируется на ежедневном отчете об активности. Сравнивая данные о загрузке предыдущих периодов с  темпами роста загрузки, полученных из отчета об изменении спроса, имеется возможность спрогнозировать загрузку гостиницы на ближайшие периоды. Прогноз делается с учетом событий, влияющих на загрузку (выставок, конференций и т.д.). Прогноз учитывает не только возможный процент загрузки гостиницы, но и возможную прибыль от различных сегментов рынка. При этом прогнозируется средняя стоимость номера.

Информация о работе Шпаргалка по "Техническому оснащению СКСиТ"