Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2014 в 18:34, курсовая работа
Цель данной работы: рассмотреть ассортимент и качество видеотехни-ки реализуемой на конкретном предприятии.
Актуальность данной работы: Современный рынок телевизоров в Рос-сии развивается бурными темпами. В большинстве городов России можно найти любой образец телевизора. Для того, чтобы не ошибиться в выборе телевизора следует знать основные их потребительские качества и уметь их определять. Поэтому изучение данной темы, несомненно, актуально.
Введение………………………………………………………………………..…4
1. Теоретические основы анализа ассортимента и качества
телевизоров…………………………………………………………………...…
1.1. Состояние рынка телевизоров в России...……………………………….…6
1.2. Классификация и ассортимент телевизоров.……..………………………..9
1.3. Потребительские свойства телевизо-ров…………..…………………………………………………………………….13
1.4. Требования к качеству видеотехники…………………………………...…25
2. Анализ ассортимента и качества телевизоров реализуемой в
магазине «Эльдорадо»……..………………………………………………...…27
2.1. Характеристика организационной деятельности магазина………………27
2.2. Анализ ассортимента телевизоров реализуемой магазином……………..32
2.3. Анализ потребительских свойств телевизо-ров………………………………………………………………………...………26
Заключение………………………………………………………………………38
Список литературы…………………………………………………………...…40