Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 14:06, курсовая работа
Мебель – совокупность передвижных или встроенных изделий для обстановки жилых и общественных помещений и различных зон пребывания человека.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть такие вопросы, как состояние рынка мебельной продукции, классификацию и ассортимент мебели, факторы формирующие и сохраняющие качество товаров мебельного производства.
Вторая часть моей курсовой работы выполняется на материалах магазина «Уют». В этой части я поставила перед собой следующие задачи: рассмотреть структуру ассортимента мебели в магазине «Уют», изучить методику проведения экспертизы мебельной продукции, провести маркетинговые исследования и изучить потребительские предпочтения покупателей магазина «Уют» и сделать соответствующие выводы.
Введение.
1. Аналитический обзор литературы
1.1. История мебели.
1.2.Состояние современного российского, мирового, регионального рынка мебельных товаров.
1.3. Классификация и ассортимент мебельных товаров.
1.4. Факторы, формирующие качество мебельной продукции.
1.5. Факторы, сохраняющие качество мебельной продукции.
2. Экспертиза ассортимента и качества мебельной продукции на материалах магазина «Уют».
2.1.Объект, место и методы исследования.
2.2.Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия «Уют».
2.3.Анализ структуры торгового ассортимента мебельных товаров, реализуемых в магазине «Уют».
2.4. Экспертиза качества (методика).
2.5. Потребительская оценка.
Заключение.
Библиография.
Приложение.