Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 09:39, курсовая работа
Большое значение имеет температура ограждений и пола. Перепад между температурой поверхности внутренних стен и воздухом около них не должен быть выше 5°С. Неблагоприятный микроклимат жилых помещений может быть обусловлен плохими теплоизоляционными качествами наружных ограждений, недостаточной герметизацией стыков панелей и окон. Отрицательное влияние на микроклимат оказывает увеличение площади остекления.
1. Ассортимент приборов создающих микроклимат в жилище...........
2. Торгово- технологический процесс.....................................................
2.1 Приемка товаров по качеству и количеству.....................................
2.2 Хранение товаров и подготовка к продаже......................................
2.3 Выкладка.............................................................................................
3. Производители......................................................................................
4. Маркировка и упаковка........................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................
Забракованные товары принимаются на временное хранение (под сохранную расписку) до решения поставщика об их дальнейшем использовании.
Акты о количественной и качественной приемке служат документами для предъявления претензий поставщику.
С момента поступления товара до момента продажи проходит определенное время, в течение которого товар хранится в магазине. Установленные этими инструкциями нормы применяются во всех случаях , если в стандартах, технических условиях или других обязательных правилах не предусмотрен другой порядок приемки товаров. Лица участвующие а приемке товаров, должны знать эти документы и уметь ими пользоваться.
2.2 Хранение товаров и подготовка к продаже.
В каждом магазине осуществляется предварительная подготовка к продаже, так как товары должны быть поданы в торговый зал с максимальной степенью готовности.
Подготовка к продаже заключается в их распаковке, очистке, комплектовании, и т. д. Количество подготовительных операции зависит от сложности ассортимента и степени заводской готовности товара к продаже.
В процессе подготовки совершаются общие и специальные (специфические ) операции с товарами.
Общие операции включают проверку целостности упаковки, распаковку из внешней тары, проверку маркировки товаров, их качества, внешнего вида после хранения, сортировку и т. д. Они совершаются со всеми товарами.
Специальные операции требуют особых приемов, наличия должного оборудования для подготовке к продаже. При продаже приборов для поддержания микроклимата можно отнести сборку и проверку сложно- технических товаров, настройку, техническое регулирование и др. Выполнение этих операции требует наличия не только нормативной документации, но и современного оборудования, технически оснащенных рабочих мест и т. д.
Ответственность за качественную подготовку товаров к продаже несут материально ответственные лица (заведующие отделами и секциями, директора магазинов). Подготовка товаров к продаже должна проводиться как правило до открытия магазина.
Подготовка
товаров к продаже
Продавец должен проверить полноту ассортимента, размеры, правильность выкладки товаров, наличие ценников и ярлыков цен и соответствие этих цен прейскурантам, наличие упаковочных материалов и инвентаря, который может потребоваться при обслуживании покупателей.
Предлагая
товары, продавец должен дать краткую
характеристику их свойств и показать,
как с ним обращаться, и подчеркнуть необходимость
бережного отношения к ним. Приборы для
поддержания микроклимата реализуют только
проверенными. Номер товара должен соответствовать
номеру в паспорте. На паспорте товаров
при отпуске их покупателю, кроме штампа
магазина, должна быть четко указана дата
продажи (число, месяц, год).
2.3 Выкладка.
Организация выкладки товаров в торговом зале зависит от следущих факторов:
Главным идеологическими принципами основной выкладки являются:
Обзор. Товар должен быть обращен лицевой частью упаковки к покупателю.
Доступность. Легкие изделия и товары должны находиться на верхних полках, а тяжелые на нижних.
Опрятность. Полки, на которых размещается товар, должны быть чистыми и опрятными.
Привлекательность упаковки.
Правило распределения приоритетных мест. Товары, приносящие наибольшую прибыль и имеющие наилучшие показатели продаж, должны находиться на лучших местах в торговом зале и торговом оборудовании.
3. Производители
Рынок
кондиционеров - это одна из немногих
отраслей производства, которая в
значительной степени зависит от
климатических колебаний
Основной объем рынка приходится на импортные поставки. Доля импорта на рынке коммерческих и климатических систем кондиционирования в 2008 году составила, по оценке Research.Techart, более 80% в денежном выражении.
Зарубежные производители:
Итальянская компания Aircomfort зарегестрирована в 1935 году в городе Милане. Сегодня она является одним из ведущих производителей климатехники. На российском рынке Aircomfort зарекомендовал себя с самой лучшей стороны и доказал, что идеально работает и в сложных климатических условиях нашей страны.
Fujitsu General-Сплит-системы компании Fujitsu представляют собой сочетание передовых японских разработок, давних традиций производства и внимательного отношения к окружающей среде.
Daikin- была основана в 1924 году, и уже через 13 лет ее специалистам впервые в Японии удалось синтезировать фреон. На сегодняшний день корпорация располагает дюжиной заводов, расположенных во всех частях света, где работают более 30 тысяч служащих. Половина заводов находится в Японии, остальные – в Европе, Юго-Восточной Азии, США, Австралии.
Mitsubishi
Heavy – это компания-пионер на
отечественном рынке
Mitsubishi
Electric – всемирно известная
Toshiba – это компания-новатор в сфере климатических систем. Именно эта корпорация впервые в мире выпустила сплит-систему (1961). Во всех своих кондиционерах Toshiba использует компрессоры собственного производства. .
GREE –
это один из общемировых
Отечественные производители:
Отечественные производители не могут порадовать таким разнообразием товаров как зарубежные.Подмосковный завод "Элемаш" сегодня освоил шесть моделей современных моделей сплит-систем и оконников, не уступающих импортным аналогам.
ОАО "Электротехмаш"
- ведущий отечественный производитель
электробытовых приборов и мебели на металлической
основе. Завод предлагает такие товары
как: маслонаполненные радиаторы, тепловентиляторы,
кухонные вытяжки, настольные и канальные
вентиляторы обеспечат для вас подачу
тепла и чистого воздуха.
Средние по размерам изделия упаковывают в индивидуальные картонные коробки. Принадлежности к ним предварительно заворачивают в бумагу или пленку укладывают в коробки. Необходимо , чтобы эти принадлежности были хорошо закреплены и не перемещались в коробках при транспортировании, для этого используют вставки из пороматериалов. Для перевозки в контейнерах коробки связывают в пачки, а для перевозки в вагонах укладывают в ящики, вес брутто которых не должен превышать 50 кг.
Каждое изделие должно иметь паспорт и инструкцию по эксплуатации. В паспорте отмечают тип и наименование прибора; номинальное напряжение или диапазон напряжении в вольтах; род тока; товарный знак завода- изготовителя; номинальную потребляемую мощность в ваттах или киловаттах; номер стандарта на данный вид прибора; класс и исполнение прибора ; дату выпуска.
Эти данные являются общими для всех изделий. В некоторых случаях они могут быть изменены и дополнены.
Инструкция по эксплуатации должна содержать все необходимые сведения по установке прибора, уходу за ним и безопасной эксплуатации.
На упаковке
и таре наносят установленную
стандартами маркировку. Например,
электротепловентилятор ТВН 1,25/2,5 УХЛ4
Луч-2 ГОСТ 17083-81 расшифровывается так:
Луч-2 настольного типа номинальной мощностью
1,25 кВт и с номинальной производительностью
2,5 м3/мин. ВЕНТИЛЯТОР «АПШЕРОН». Вентилятор «Апшерон» (ВН-25-У4)
с автоматическим поворотом предназначен
для обдува и рассчитан на продолжительную
работу в бытовых условиях.
Заключение
В ходе письменной экзаменационной работы были изучены и раскрыты следующие вопросы: ассортимент приборов для поддержания микроклимата в помещении, торгово- технологический процесс магазина, зарубежные и отечественные производители.
При
выполнении работы я выяснила, что
приборы для поддержания
Поставленные
задачи в письменной экзаменационной
работе, раскрыты, цель достигнута.
Список литературы
1. Организация коммерческой деятельности : учеб. пособие для нач. проф. Образования/(Л.А.Брагин, И.Б.Стукалова, С.С.Шпилова и др.); под редакцией Л.А Брагина,- 3-е изд., стер.–М.: Издательский центр «Академия», 2007.-176 с.
2. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров Часть1.
Серия «Учебники 21 века»/ Н.С. Моисеенко.-Ростов н/Д.: Феникс,2001.-320с.
3. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров Часть2.
Серия «Учебники 21 века»/ Н.С. Моисеенко.-Ростов н/Д.: Феникс,2001.-256с.
4. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров Часть1 изд. 2-е доп.и перераб. Серия « Учебники 21 века»/ Н.С. Моисеенко.-Ростов н/Д.:
Феникс,2003.-320с. и цв. ил.
5. МоисеенкоН.С. Товароведение непродовольственных товаров Часть2 изд. 2-е доп.и перераб. Серия « Учебники 21 века»/ Н.С. Моисеенко.-Ростов н/Д.:
Феникс, 2003.-288с. и цв. ил.
6.Неверов А.Н. Товароведение и организация торговли непродовольствен- ными товарами: учебник для нач. проф. образования: учеб. пособие для сред. проф. образования/ А.Н. Неверов, Т.И. Чалых, Е.Л.Пехташева.-5-е изд., Стер.
-М.: Издательский Центр «Академия», 2007.-464с.
Информация о работе Ассортимент приборов создающих микроклимат в жилище