Выкладка товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 10:53, курсовая работа

Краткое описание

Организация Дорожного Движения (ОДД) — комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах, направленный на обеспечение безопасности дорожного движения. Одним из видов ОДД является проектная деятельность по оптимизации дорожного движения автотранспорта и пешеходов.

Вложенные файлы: 1 файл

Введение (2).docx

— 16.38 Кб (Скачать файл)

Введение

 

Организация Дорожного Движения (ОДД) — комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах, направленный на обеспечение безопасности дорожного движения.  Одним из видов ОДД является проектная деятельность по оптимизации дорожного движения автотранспорта и пешеходов.     Дорожное проектирование используется при строительстве новых, а также при проведении ремонтно-восстановительных работ старых дорог. Часто ОДД применяется для снижения аварийности на опасных дорожных участках. Стратегия развития транспорта в крупных мегаполисах, как правило, направлена на предоставление конкурентных преимуществ общественному транспорту по отношению к личному автотранспорту и на снижение использования автомобиля в городе. В РФ нет единого закона о дорожном движении, хотя необходимость его создания неоднократно обсуждалась, начиная с 2006 года . Проектирование ОДД осуществляется на основании различных нормативных актов в области безопасности движения.       Дорожно-транспортные происшествия с пешеходами имеют очень тяжелые последствия, поскольку в большинстве случаев связаны с ранениями и смертельными исходами. В зависимости от местных условий (интенсивности движения, размеров населенных пунктов и их планировки) для уменьшения числа происшествий с пешеходами могут быть проведены следующие мероприятия:          - устройство с обеих или с одной стороны дороги тротуаров;   - уменьшение интенсивности движения по улицам путем перевода транзитного;            - движения на менее загруженные параллельные улицы с разделением легкового и грузового движения;         - переключение местного движения с дороги на параллельные улицы и полосы движения;           - оборудование специальных мест перехода через дорогу в увязке с 
размещением автобусных остановок, магазинов, школ, клубов и т.п. Транспортная и дорожная исследовательская лаборатория Великобритании следующим образом оценивает относительную опасность пересечения улицы пешеходами:         - Между оборудованными пересечениями;      - На нерегулированных перекрестках;       - На регулируемых перекрестках с островками;      - На перекрестках со светофорами без островков;     - На перекрестках со светофорами и остановками;      - На переходах с разметкой типа «зебра», дающей преимущество пешеходам.


Информация о работе Выкладка товаров