Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 14:00, курсовая работа
В нашей стране косметические средства для ухода за телом вошли в круг потребностей самых широких слоев населения.
Стремление иметь здоровые и красивые кожу, зубы и волосы вполне естественно, и косметологи, и косметическая промышленность, призванные к удовлетворению этой эстетической потребности, изыскивают и разрабатывают методы, которые помогли бы людям в их стремлении удалить все то, что может уродовать, изыскивают все, что может украсить их внешность; изготовление доброкачественных и эффективных средств, способных помочь людям в достижении этой цели, возложена на косметическую промышленность.
Введение……………………………………………………………………….2
Глава I. Организация розничной продажи и анализ ассортимента гигиенической косметики……………………………………………………..3
Сырье для производства гигиенической косметики ………………...3
Классификация и ассортимент гигиенической косметики ………..…7
Сроки хранения и температурный режим……………………………16
Маркировка и транспортировка гигиенической косметики……..….19
Глава II. Технология продажи гигиенической косметики…………………..28
2.1. Приемка товаров по сопроводительным документам………………...28
2.2. Правила выкладки косметической продукции………………………....29
2.3. Оформление ценника……………………………………………………..32
2.4. Порядок продажи…………………………………………………………35
Глава III. Охрана труда………………………………………………………..37
3.1. Организация рабочего места…………………………………………….37
3.2. Техника безопасности при работе с торговым оборудованием………37
Выводы………………………………………………………………………….41
Список литературы…………………………………………………………….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.
Вилкова С.А. Товароведение и
экспертиза парфюмерно-
2. Яковлева Л. А., Кутакова Г. С. Товароведение парфюмерно-косметических товаров. Учебник для вузов. – СПб.: Издательство «Лань», 2001.
3. Справочник товароведа том 2. – М.: «Экономика», 1990.
4.
Журнал «Потребитель –
5. Журнал «Добрые советы».- М.: Издательский дом «Бурда», декабрь, 2005.
6.
Источник: http://www.znaytovar.ru/s/