Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2014 в 18:31, курсовая работа
Понятие «жизненный цикл» применимо как к видам товаров, так и к их подвидам, модификациям и маркам. Различные товары имеют разную длительность жизненного цикла и каждой его стадии: от нескольких дней до нескольких десятков лет. Продолжительность жизненного цикла в целом и его отдельных фаз зависит от конкретного рынка. С помощью средств маркетинга жизненный цикл товара на целевом рынке может быть как продлен, так и сокращен. Задачами маркетинга являются: сокращение фазы внедрения товара на рынок, ускорение процесса роста, продление фазы зрелости, замедление фазы старения. Каждому этапу жизненного цикла соответствует своя маркетинговая стратегия.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА……………………………………..6
1.1 Сущность товара……………………………………………………….6
1.2 Методы создания новых товаров…………………………………….6
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ……………………………………………………………………10
2.1 Разработка маркетинговой стратегии……………………………...10
2.2 Направления маркетинговой стратегии…………………………..14
3. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ФАЗАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА……………………………………….21
3.1 Этап внедрения………………………………………………………..21
3.2 Этап роста……………………………………………………………...23
3.3 Этап зрелости………………………………………………………….24
3.4 Этап спада……………………………………………………………...27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...30
ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………………...33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...34