Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2015 в 20:26, курсовая работа
Глобальные изменения, произошедшие за последние десятилетия на фармацевтическом рынке России, сопровождавшиеся разгосударствлением собственности, ростом числа субъектов фармацевтического рынка (особенно в оптовой и мелкорозничной сети), либерализацией цен, увеличением ассортимента реализуемых фармацевтическими предприятиями товаров и услуг, привели к необходимости приобретения новых знаний в области выживания в условиях конкуренции.
Введение.
Раздел 1. Анализ существующих приемов рекламно-информационной выкладки товаров.
Раздел 2. Изучение влияния принципов выкладки товаров на изменение объемов товарооборота.
2.1 Общая характеристика аптеки – базы исследования
2.2 Выбор товаров аптечного ассортимента для рекламно-информационной выкладки
2.3 Изучение влияния принципов выкладки на товарооборот
2.4 Социологические исследования восприятия посетителями аптек рекламно-информационной выкладки товаров.
Выводы.
Список литературы.