Информация о товаре: понятие, задачи и требования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2014 в 15:23, контрольная работа

Краткое описание

Первичные источники товарной информации – производители, которые информируют продавцов и потребителей о реализуемых товарах. От качества инф. услуг зависит: интенсивность сбыта, стимулирование, реализаций и продаж, жизненный цикл товара. Производственную информацию может дополнять продавец. Товарной инф. предъявляются основные требования: достоверность, доступность, достаточность.

Вложенные файлы: 1 файл

11.docx

— 13.58 Кб (Скачать файл)

11) Информация  о товаре: понятие, задачи и  требования(ДДД)

Товарная информация – сведения о товаре, предназначенные для пользователей – субъектов коммерческой деятельности.

Первичные источники товарной информации – производители, которые информируют продавцов и потребителей о реализуемых товарах.  
От качества инф. услуг зависит: интенсивность сбыта, стимулирование, реализаций и продаж, жизненный цикл товара. Производственную информацию может дополнять продавец.

Товарной  инф. предъявляются основные требования: достоверность, доступность, достаточность.

Достоверность предполагает правдивость и объективность сведений о товаре, отсутствие дезинформации и субъективизма в их представлении, вводящих пользователей в заблуждение.(инф о фальсифицированном товаре).

Доступность- это требование связано с принципом информационной открытости сведений о товаре, затрагивающих интересы потребителей для всех пользователей. Доступность состоит из трёх составляющих: языковой доступности, востребованности и понятности.

1)Языковая доступность, т.е. информация должна быть на государственном языке или языке преобладающей части потребителей, для которых этот товар предназначен. Языковая доступность в Федеральном законе "Об упаковке и маркировке потребительских товаров, реализуемых в сфере торговли и услуг" конкретизируется следующим образом: "Маркировка отечественных и импортных товаров, лекарственных средств должна быть на русском языке".

2)Востребованность — предоставление необходимой информации по требованию потребителя.

3)Понятность — использование общепринятых и (или) стандарти-трованных понятий, терминов, условных обозначений (символов), а также возможность их определения или расшифровки

 

Достаточность информации — может трактоваться как рациональная информационная насыщенность, что исключает представление как неполной, так и излишней информации.

Неполная  информация - это отсутствие определенных сведний о товаре. Зачастую неполная информация обусловливает ее недостоверность.

Излишняя  информация — это предоставление сведений, дублирующих основную информацию без особой необходимости или не представляющих интерес для ее потребителей.

 


Информация о работе Информация о товаре: понятие, задачи и требования