Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2014 в 15:23, контрольная работа
Первичные источники товарной информации – производители, которые информируют продавцов и потребителей о реализуемых товарах. От качества инф. услуг зависит: интенсивность сбыта, стимулирование, реализаций и продаж, жизненный цикл товара. Производственную информацию может дополнять продавец. Товарной инф. предъявляются основные требования: достоверность, доступность, достаточность.
11) Информация о товаре: понятие, задачи и требования(ДДД)
Товарная информация – сведения о товаре, предназначенные для пользователей – субъектов коммерческой деятельности.
Первичные
источники товарной информации – производители, которые информируют
продавцов и потребителей о реализуемых
товарах.
От качества инф. услуг зависит: интенсивность
сбыта, стимулирование, реализаций и продаж,
жизненный цикл товара. Производственную
информацию может дополнять продавец.
Товарной инф. предъявляются основные требования: достоверность, доступность, достаточность.
Достоверность предполагает правдивость и объективность сведений о товаре, отсутствие дезинформации и субъективизма в их представлении, вводящих пользователей в заблуждение.(инф о фальсифицированном товаре).
Доступность- это требование связано с принципом информационной открытости сведений о товаре, затрагивающих интересы потребителей для всех пользователей. Доступность состоит из трёх составляющих: языковой доступности, востребованности и понятности.
1)Языковая доступность, т.е. информация должна быть на государственном языке или языке преобладающей части потребителей, для которых этот товар предназначен. Языковая доступность в Федеральном законе "Об упаковке и маркировке потребительских товаров, реализуемых в сфере торговли и услуг" конкретизируется следующим образом: "Маркировка отечественных и импортных товаров, лекарственных средств должна быть на русском языке".
2)Востребованность — предоставление необходимой информации по требованию потребителя.
3)Понятность — использование общепринятых и (или) стандарти-трованных понятий, терминов, условных обозначений (символов), а также возможность их определения или расшифровки
Достаточность информации — может трактоваться как рациональная информационная насыщенность, что исключает представление как неполной, так и излишней информации.
Неполная информация - это отсутствие определенных сведний о товаре. Зачастую неполная информация обусловливает ее недостоверность.
Излишняя информация — это предоставление сведений, дублирующих основную информацию без особой необходимости или не представляющих интерес для ее потребителей.
Информация о работе Информация о товаре: понятие, задачи и требования