Исследование рынка обуви

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 18:38, контрольная работа

Краткое описание

Цель работы - изучить характеристику ассортимента обуви торговых предприятий г. Новосибирска.
Задачи: представить общую характеристику обуви, разобрать исходное сырье, обозначить свойства обуви, рассмотреть ассортимент магазинов г. Новосибирска
1. Ассортимент и характеристика обуви
Обувь состоит из следующих частей
Рант - декоративная деталь обуви, прослойка между верхом обуви и подошвой, не несущая существенной функции.
Жесткий подносок - промежуточная деталь верха обуви в носочной её части, между верхом и подкладкой. Сохраняет форму носочной части, а также служит для защиты ног от внешних механических воздействий.

Вложенные файлы: 1 файл

исследование1.docx

— 31.55 Кб (Скачать файл)

Исследование показало, что в магазине присутствует мужская обувь, в большинстве зимнего сезона (примерно50%), в основном это ботинки (примерно 30%) и обувь кроссовая (примерно 30%), клеевого и прошивного метода крепления, машинного способа производства.

Также в магазине представлены туфли  осеннее-весеннего сезона, клеевого метода крепления, машинного способа производства, выполненные в различной цветовой гамме и изготовленные из различных материалов (натуральная кожа, искусственная кожа, текстильные материалы).

 

 Таблица 4 - Характеристика ассортимента магазина обуви «Комоди»

 

Признак

Вид

 

1

по назначению

бытовая (примерно 85%),

спортивная (15%).

 

2

по половозрастному признаку

женская, девичья, школьная для девочек, малодетская, для ясельного возраста.

 

3

по виду

полуботинки, туфли, ботинки, полусапоги, сапоги, сапоги с удлиненными голенищами, сандалии, туфли комнатные, обувь кроссовая, чувяки, мокасины, опанки.

 

4

по методам крепления

прошивная, клеевая, горячей  вулканизации, комбинированных методов.

 

5

по фасонам и моделям

повседневная и модельная.

 

6

по способу производства

машинный (95%) и ручной способ (5%).

 

7

по характеру производства

Обувь нарядная (модельная) и массовая (повседневная, рядовая)

 

8

по сезону

Обувь летняя (25%), зимняя (45%), осенне-весенняя (30%)

 

9

по материалам:

верха

низа

из кожи, из текстиля, из искусственных  и синтетических материалов, с  комбинированным верхом.

термоэластичного эластомера, полиуретана и других материалов.

 

10

по цвету

Различают обувь белую, черную, цветную, яркую, светлую, серебристого и золотистого цветов, двухцветную  др.

 

11

по размеру

от 17 до 43. (Самый ходовой  размер 37)

 

12

по высоте каблука

на низком - до 25 мм (10%), среднем - до 45 мм (10%), высоком - до 60 мм (35%) и особо высоком - свыше 60 мм (45%).

 
       

В магазине «Комоди» ул. Титова, 47, г. Новосибирск, исследование показало, что в преимуществе присутствует женская обувь (примерно 65%), зимнего сезона (примерно 45%), в основном это сапоги и сапоги с удлиненными голенищами, клеевого метода крепления, машинного способа производства на особо высоком каблуке (примерно 45%).

Также в магазине представлены полусапоги (примерно 20%), зимнего и осеннее-весеннего сезона, клеевого метода крепления, машинного способа производства, как на особо высоком каблуке, так и без каблука, выполненные в различной цветовой гамме и изготовленные из различных материалов (натуральная кожа, искусственная кожа, текстильные материалы).

Также в магазине представлены туфли  и мокасины сеннее-весеннего сезона, клеевого метода крепления, машинного способа производства, как на особо высоком каблуке, так и без каблука, выполненные в различной цветовой гамме и изготовленные из различных материалов (натуральная кожа, искусственная кожа, текстильные материалы).

В этом магазине есть и детская  обувь, ее ассортимент менее разнообразен в основном это туфли, сапоги и  кроссовая обувь клеевого метода крепления, машинного способа производства; и обувь 

 

Выводы

Рынок предлагаемой обуви всегда отражает широкий диапазон требований, обеспечивающих многообразие вариантов выбора. Признаки классификации обуви, формирующей  рынок, многообразны и тесно переплетаются  друг с другом. При оптимальной  структуре ассортимента они наилучшим образом отвечают разнообразию условий эксплуатации обуви. Установлено, что свойства обуви образуются комплексом ассортиментных признаков, в различных сочетаниях формирующих торговый ассортимент.

Ассортимент обуви имеет множество  классификационных признаков, которые  учитываются производителями и  покупателями.

Мотивация покупок обуви может  быть различной: желание иметь престижный товар, соответствовать моде и своему имиджу, сменить и разнообразить  гардероб, настоятельная необходимость  в пополнении гардероба из-за отсутствия нужной обуви, покупки в подарок  другому человеку или себе к празднику  и др. Обувь относится к товару, который не покупают спонтанно, не обдумав  особенностей предстоящей покупки. Для нее почти исключен такой вид спроса, как импульсивный.

В ходе работы было проведено исследование на предмет ассортимента торговых предприятий  города Новосибирска. Изучены основные материалы и потребительские  свойства обуви. Исследование показало, что на обувном рынке г. Новосибирска в большинстве присутствует женская модельная обувь, клеевого метода крепления, с разнообразной отделкой и цветом, самый ходовой размер которой 37. Рекомендуется обратить внимание на ассортимент детской обуви (дошкольная, малодетская, для ясельного возраста) так как ассортимент их очень мал в сравнении с женской обувью.


Информация о работе Исследование рынка обуви