Контрольная работа по "Конкурентоспособности продукции"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2014 в 17:24, контрольная работа

Краткое описание

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рынок любого товара или услуги имеет свои особенности, не меняющие, впрочем, суть самой конкуренции. Как явление она не нова, но многообразие ее проявлений требует постоянного изучения, включая оценки динамики или интенсивности. Сегодня ни одна серьезная компания не может обойтись без оценки своего конкурентного положения на рынке и конкурентоспособности своей продукции. Несмотря на разнообразные методы и формы конкурентной борьбы, каждая фирма пытается выработать свою конкурентную стратегию для достижения рыночного успеха.

Содержание

Введение
Производственные факторы конкурентоспособности
Приложение 1
Задача
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

конкурентоспособность.docx

— 489.51 Кб (Скачать файл)

Конкурентоспособность и качество, − концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги.

Кроме того, категория качества продукции непосредственно и тесно связана с конкурентоспособностью, имея общую сферу формирования и проявления. При этом конкурентоспособность товара во многом определяется его качеством, но ограничена требованиями, предъявляемыми к нему потребителями.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

  1. Клипа Т.В. Оценка и управление конкурентоспособностью. Электронный ресурс. Режим доступа:http://www.masters.donntu.edu.ua/2004/fem/clipa/diss/index4a.htm
  2. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. 1999
  3. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А., Маркетинг: Учебник и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
  4. Управление маркетингом Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой – 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2005.-. 463 с.
  5. Гребенев А.И. Продажи и управление продажами: учебное пособие для вузов / Гребенев А.И., Баженов Ю.К. - М.: Юнити – Дана, 2002. – 340с.

Информация о работе Контрольная работа по "Конкурентоспособности продукции"