Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2014 в 20:40, контрольная работа
Информация о бывших в употреблении товарах должна, в частности, содержать сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, проведенных в отношении товара санитарно-противоэпидемических мероприятиях, технических характеристиках (для технически сложных товаров), назначении товара и возможности использования его по назначению или для иных целей.Сведения, характеризующие состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки, указываются на товарном ярлыке.
1) Особенности продажи товаров в комиссионных магазинах…………………………………………………………3
2) 20 мая к директору универмага обратился покупатель с требованием немедленно и безвозмездно предоставить ему электробритву , так как купленная им 20 апреля в данном универмаге бритва не работает и сдана в мастерскую для гарантийного ремонта. Какое решение должен принять директор универмага………………………………………………………………………..4
3) Покупательнице в магазине одежды понравилась юбка , однако у нее не было достаточно денег. Тогда она попросила продавца отложить эту юбку, но это был последний экземпляр из партии. Продавец отказал покупательнице в просьбе .Прав ли продавец в данной ситуации..5
4) Список литературы…………………………………………………………………………………………………………………………6
Оглавление.
Продажа товаров в комиссионных магазинах
ведется в соответствии с «Постановление от 6 июня 1998
года № 569
Об утверждении Правил комиссионной торговли
непродовольственными товарами В соответствии
с Законом Российской Федерации «О защите
прав потребителей» (Собрание законодательства
Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 140) Правительство
Российской Федерации».
Информация о бывших в употреблении товарах должна, в частности, содержать сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, проведенных в отношении товара санитарно-противоэпидемических мероприятиях, технических характеристиках (для технически сложных товаров), назначении товара и возможности использования его по назначению или для иных целей.Сведения, характеризующие состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки, указываются на товарном ярлыке.
В случае, если к продаже предлагается бывший в употреблении товар, в отношении которого должна быть предоставлена информация о подтверждении его соответствия установленным требованиям, сроке годности или сроке службы, однако такая информация отсутствует, продавец при продаже указанного товара обязан информировать покупателя о том, что соответствие товара установленным требованиям должно быть подтверждено, на него должен быть установлен срок годности или срок службы, но сведения об этом отсутствуют.
Не подлежат продаже бывшие в употреблении изделия медицинского назначения, лекарственные средства, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии, бельевые изделия швейные и трикотажные, чулочно-носочные изделия, посуда разового использования.
Бывшие в употреблении товары должны пройти предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр товаров, рассортировку их по видам и степени утраты потребительских свойств, проверку качества (по внешним признакам), работоспособности товара, комплектности, а также наличия необходимой документации.
В случае, если к продаже предлагаются бывшие в употреблении товары, в отношении которых в соответствии с санитарными правилами должны быть проведены санитарно-противоэпидемические мероприятия (чистка, стирка, дезинфекция, дезинсекция), однако документы, подтверждающие их проведение, отсутствуют, продавец обязан провести указанные мероприятия в процессе предпродажной подготовки товаров.
Предлагаемые для продажи бывшие в употреблении товары должны быть сгруппированы по видам.
При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.
Покупатель, которому
продан бывший в употреблении
товар ненадлежащего качества, если
его недостатки не были
В соответствии с ст 20 п.1 закона «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Электробритва относится к перечню товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены анологичного товара.
Директор должен отказать покупателю
в предоставлении бритвы.
3. Покупательнице в магазине одежды понравилась юбка , однако у нее не было достаточно денег. Тогда она попросила продавца отложить эту юбку, но это был последний экземпляр из партии. Продавец отказал покупательнице в просьбе .Прав ли продавец в данной ситуации.
Нет закона регулирующего данную ситуацию. Продавец в праве отказать покупателю.
Из личного опыта 95% таких «прсящих» покупателей в последствии не возвращаються, а ты упускаешь возможность получения прибыли за отложенный товар . В данной ситуации что бы не терять клиента если у него «не оказалось достаточно средств» ему можно предложить оставить предоплату, в этом случаи продавец на свое усмотрение может оказать услугу и отложить товар на определенный срок.
Список литературы.