Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2014 в 21:34, контрольная работа
1.Организационно-правовые формы субъектов коммерческой деятельности, их характеристика
2. Организация отпуска товаров со склада и его документальное оформление. Технология работы зала товарных образцов и экспедиционного зала
3. Понятие об ассортименте. Классификация торгового ассортимента. Порядок формирования, регулирования и контроля торгового ассортимента в магазине
4.Законодательная основа продажи товаров. Требования к информации о продавце, реализуемых товарах и оказываемых услугах, регламентируемые правилами продажи
5. Задача
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом. При этом об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).
Указанная информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров предоставляется в порядке и способами, которые установлены законодательством РФ о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, сроке его действия и организации, его выдавшей (п. 3 ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»).30
Итак, поскольку Закон РФ «О защите прав потребителей» содержит перечень обязательной информации о товаре (работе, услуге), информация, устанавливаемая Правительством РФ, а также изготовителем (исполнителем, продавцом), может являться дополнительной или отражать специфику товара (работы, услуги).
С целью привлечения внимания и повышения заинтересованности покупателей оптовая база организует преобразование производственного ассортимента в торговый, хранение и доставку товаров. Какие виды услуг ещё может предложить оптовое предприятие?
Решение:
Эффективность оптовой торговли характеризуется также количеством и качеством услуг, оказываемых оптовыми предприятиями своим клиентам – покупателям и поставщикам товаров. Состав и виды оптовых торговых услуг могут быть самыми разнообразными, исходя из условий товародвижения и информационно-коммерческого обслуживания участников рыночных отношений.
Оптовые предприятия должны заинтересовать своих контрагентов, привлечь их оказанием различных оптовых услуг. В этой связи важное значение имеет развитие такой услуги опта, как коммерческое кредитование, финансирование сделок. Финансирование розничных предприятий оптовые базы осуществляют путем реализации им товара с отсрочкой платежа. Условия предоставления кредитов разнообразны и зависят от объема торговой сделки, кредитоспособности покупателя, качества реализуемой продукции, экономической конъюнктуры.
Важным направлением развития функций оптовых посредников в процессе формирования рыночных отношений является развитие услуг по управлению и консалтингу.
В перечень специализированных услуг входят консультации по использованию товаров, особенно технически сложных, их ремонту и гарантийному обслуживанию. Именно в оптовой торговле, где уровень знаний специалистов достаточно высок, следует организовывать службы по послепродажному гарантийному обслуживанию и консультированию клиентов.
Именно опт, используя свое положение в качестве пункта пересечения информационных потоков, способен в полном объеме обеспечить сбор, накопление и обработку коммерческой информации (после обобщения и анализа) и передачу ее контрагентам.
Оптовое предприятие может оказывать еще такие услуги:
Таким образом, расширение комплекса предоставляемых услуг – неотъемлемая часть совершенствования всей хозяйственной деятельности оптовых баз, в том числе взаимоотношений с промышленными предприятиями (поставщиками) и розничной торговлей.
1 Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. от 05.05.2014) // СПС Консультант плюс.
2 Там же
3 Там же
4 Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность : учебник / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – М. : ИВЦ «Маркетинг», 2013. – С. 132
5 Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. от 05.05.2014) // СПС Консультант плюс.
6 Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. от 05.05.2014) // СПС Консультант плюс.
7 Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. от 05.05.2014) // СПС Консультант плюс.
8 Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М. : «Инфра-М», 2010. – С. 67
9 Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. от 05.05.2014) // СПС Консультант плюс.
10 Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М. : «Инфра-М», 2010. – С. 72
11 Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М. : «Инфра-М», 2010. – С. 75
12 Там же – С. 82
13 Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность : учебник / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – М. : ИВЦ «Маркетинг», 2013. – С. 201
14 Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность : учебник / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – М. : ИВЦ «Маркетинг», 2013. – С. 204
15 Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М. : «Инфра-М», 2010. – С. 93
16 Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М. : «Инфра-М», 2010. – С. 101
17 Торговое дело: экономика и организация : учебник под общ. ред. Л.А. Брагиной и Т.П. Данько. – М. : Инфра-М, 2012. – С. 87
18 Торговое дело: экономика и организация : учебник под общ. ред. Л.А. Брагиной и Т.П. Данько. – М. : Инфра-М, 2012. – С. 89
19 Там же. – С. 94
20 Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность : учебник / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – М. : ИВЦ «Маркетинг», 2013. – С. 228
21 Там же – С. 230
22 Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М. : «Инфра-М», 2010. – С. 127
23 Торговое дело: экономика и организация : учебник под общ. ред. Л.А. Брагиной и Т.П. Данько. – М. : Инфра-М, 2012. – С. 172
24 Там же. – С. 182
25 Торговое дело: экономика и организация : учебник под общ. ред. Л.А. Брагиной и Т.П. Данько. – М. : Инфра-М, 2012. – С. 187
26 Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. от 05.05.2014) // СПС Консультант плюс.
27 Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1 (в ред. От 05.05.2014) // СПС Консультант плюс
28 Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1 (в ред. От 05.05.2014) // СПС Консультант плюс
29 Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1 (в ред. От 05.05.2014) // СПС Консультант плюс
30 Там жн
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Коммерческая деятельность"