Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 15:14, контрольная работа
Наполнение рынка большим разнообразием всевозможных товаров зарубежного и отечественного производства предоставляет современному потребителю огромную свободу выбора. Этим обстоятельством объясняется повышение требовательности потребителей не только к качеству товара, но и к его внешнему виду и упаковке.
Основные сведения о товаропроизводителе, условиях использования товара и его безопасности, основных потребительских свойствах указываются в маркировке.
Задание 1…………………………………………………………………………...3
Задание 2……………………………………………………………………………9
Задание 3………………………………………………………………………….11
Список использованных источников…………………………………………...13
Приложение 1…………………………………………………………………….14
Приложение 1. Примеры информационных знаков в соответствии с классификацией в зависимости от определенных признаков
1 Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. М.: 2008. – 42 с.
2 Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: учебник для вузов М.: Норма, 2007. – 448 с.
3 http://byt.potrebitel.ru/?
4 ГОСТ Р 51391-99 от 01.12.2000 «Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя».
5 ГОСТ Р 1.9-2004 от 30.12.2004 г. «Порядок маркирования продукции и услуг знаком соответствия государственным стандартам».