Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2013 в 23:16, контрольная работа
Цель исследования - рассмотреть товароведную характеристику сухих молочных продуктов для детского питания.
Задачи исследования:
1. Изучить пищевую ценность и показатели безопасности для сухих мо-лочных продуктов для детского питания.
2. Определить особенности технологии производства сухих молочных смесей.
3. Проанализировать ассортимент сухих молочных смесей.
^ Hipp 1 × 2 — более густые смеси для детей с рождения и старше 4 месяцев соответственно, также содержащие лактобактерии. Обычно рекомендуются детям с высоким аппетитом и при склонности к срыгиваниям.
Nutrilon — полностью адаптированная смесь, обогащенная пребиотиками и нуклеотидами. Способствует укреплению иммунитета.
Nutrilon komfort 1 — предназначена для новорожденных и детей с чувствительным пищеварением. Содержит частично гидролизованный сывороточный белок и глюкозный сироп. Способствует формированию нормальной микрофлоры кишечника и укреплению иммунитета.
^ Nutrilon PRE — предназначена для недоношенных и маловесных детей от рождения до года. Содержит повышенное количество белка, жиров, железа. Углеводы представлены глюкозным сиропом (глюкоза, мальтоза, полисахариды) и лактозой.
-
АГУША Gold — недавно появившаяся смесь, состав которой максимально приближен к составу грудного молока. Содержит про- и пребиотики, незаменимые жирные кислоты, таурин, карнитин, докозогексаеновую и арахидоновую кислоты (способствующие развитию интеллектуальных способностей младенца, повышению иммунитета, снижению острой респираторной заболеваемости), инозитол (способствует созреванию легочной ткани). Соотношение сывороточных белков и казеина — 70/30 — способствует легкому усвоению смеси, препятствует запорам.
За последние два десятилетия
все ведущие производители
-
Активными участниками российского рынка детского питания являются такие крупные международные компании как Nestle (Швейцария), HiPP (Австрия), Nutricia (Голландия), Kolinska (Словения), Heinz (Германия). Необходимо отметить, что ведущие мировые производители стремятся не только увеличить экспорт в Россию, но и усилить непосредственное присутствие на нашем рынке, создавая собственные производственные предприятия внутри страны.
Одновременно с этим на
рынке сильны и позиции
лояльность целевой аудитории
дает возможность с оптимизмом
смотреть на возможность
К началу 2005 года за счет расширения вкусовой гаммы и изменений в размере упаковки на рынке появилось около 300 новых ассортиментных позиций, около половины которых приходится на питание в баночках, примерно 60 - на соки, 40 - на каши, 20 - на смеси.
По оценкам экспертов
Количественная дистрибуция
категории детского питания
Среднее количество брэндов в магазине смешанного ассортимента, которое видит потребитель, составляет 5,5 для смесей, тогда как в специализированном детском магазине количество брендов выше более чем в два раза: 10,4 для смесей
Как правило, смеси продаются
в сухой форме – чтобы
За первые семь месяцев
2005 года рост производства
В соответствии с международным маркетинговым кодексом реклама ЗГМ запрещена. "Так что даже самые крупные рекламные бюджеты здесь ни к чему. Важно выйти на прямых потребителей, молодых мам, рассказав им о преимуществах новой смеси. Часто родители в начале кормления малыша советуются со своими родственниками, родными, иными словами, руководствуются рекомендациями, а не рекламными лозунгами". Таким образом, рекламу детских смесей придется постигать, например, через кабинеты врачей и аптеки.
-
Перспективы развития рынка
В настоящее время рынок
детского питания продолжает
расти. Одна из главных причин
этого роста – социально-
-
Информация о работе Коньюктура рынка смесей детского питания