Маркировка и упаковка парфюмерных товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 23:40, доклад

Краткое описание

Упаковка любого товара, а духов особенно - высочайшее искусство. Оболочка, как и сами духи, создается на долгие годы. Перевести язык запахов в зрительный ряд, передать первое представление об идее запаха стараются художники и дизайнеры. Еще в гробницах фараонов древнего мира были найдены сосуды со следами благовоний. Греки и римляне оставили замечательные образцы флаконов в виде миниатюрных амфор.

Вложенные файлы: 1 файл

доклад парфюм.docx

— 110.58 Кб (Скачать файл)

Маркировка и  упаковка парфюмерных товаров

 

Маркировка товара 

Это этикетки и ярлыки, прикрепляемые к товару и могут представлять собой очень сложную графическую композицию.

Функции маркировки:

          - идентификация товара;

- описание товара (т.е. кто, где и когда товар произвел, что содержится в упаковке, как использовать товар и какие правила техники безопасности его использования существуют)

маркировка в парфюмерных  товарах должна соответствовать  ГОСТу 27429-87 и информации для потребителя:

- наименование изделия;

- наименование страны  изготовителя;

- наименование группы  изделия;

- информация об обязательной  сертификации;

- месяц и год выработки;

- состав;

- объем продукции;

- обозначение стандартов;

- срок хранения;

- штриховой код товара.

Фасовка от 5 до 350 мл.

 

Упаковка товара

Это изделие из жесткого упаковочного материала, предназначенное для защиты товара от нежелательных механических воздействий и атмосферных осадков.

     Функции  упаковки:

  • внутренняя, призванная защищать изделие от внешних воздействий;
  • внешняя, несущая информацию о товаре;
  • транспортная, позволяющая сохранять товар при перевозках.

Так же упаковка является одним из самых эффективных инструментов маркетинга. 
Удачная упаковка является для потребителей дополнительным удобством, а для производителей – средством, стимулирующим сбыт продукции. 
К разработке упаковок привлекаются известные художники и дизайнеры, а стоимость упаковок зачастую оказывается соизмеримой с содержимым.

Упаковка любого товара, а духов особенно - высочайшее искусство. Оболочка, как и сами духи, создается  на долгие годы. Перевести язык запахов  в зрительный ряд, передать первое представление  об идее запаха стараются художники  и дизайнеры. Еще в гробницах  фараонов древнего мира были найдены  сосуды со следами благовоний. Греки  и римляне оставили замечательные  образцы флаконов в виде миниатюрных  амфор. Древнерусские красавицы  пользовались специальными восточными украшениями - подвесками, в которые  вкладывали ароматические вещества. При ходьбе подвески раскачивались, и вокруг распространялся аромат. В настоящее время широко распространен  прием оформления флакона - в виде женской фигуры. Упаковка духов - это  часть аромата. Сегодня законодатель моды в мире флаконов - фирма Баккара (фр.). Она основана в 1764г. Ее услугами пользуются ведущие Парфюмерные дома мира.

Духи расфасовывают в  стеклянные, фарфоровые или керамические флаконы емкостью не более 65 мл с плотно притертыми пробками из стекла или стекла с полиэтиленовым покрытием или с винтонарезными колпачками (с прокладкой) из пластмассы или металла.

Одеколоны и душистые воды расфасовывают в стеклянные флаконы  емкостью не более 250 мл. Флаконы с  плечиками заполняются парфюмерной жидкостью до уровня плечиков; флаконы без плечиков должны иметь воздушное пространство не более 4% емкости флаконов.

Горлышки флаконов с притертыми пробками должны быть отделаны бодрюшем (пленка из говяжьих или бараньих кишок), лайкой или прозрачной пленкой; обвязаны канителью, шелковой или вискозной ниткой или ленточкой.

Выпускаются парфюмерные  товары (одеколоны и душистые воды) и в аэрозольной упаковке.

Флаконы с духами и одеколонами  могут быть уложены в художественно  оформленные футляры или коробки  или могут быть без футляров и  коробок. Такие флаконы завертывают  в оберточную бумагу и укладывают в сшивные или складные упаковочные картонные коробки. Парфюмерные наборы упаковывают в отдельные упаковочные коробки комплектно, причем флаконы, входящие в наборы групп А и экстра, предварительно обертывают бумагой.

На флаконы с парфюмерными товарами наклеивается художественно оформленная этикетка с указанием на лицевой стороне этикетки наименования изделия; на обратной стороне — наименования предприятия, его местонахождения или его товарного знака, месяца и года выработки, розничной цены, обозначения стандарта, наименования группы изделия.

При выпуске парфюмерных  изделий в футлярах с флаконами без этикеток всю маркировку размещают на футляре.

На бумажных клеевых лентах, которыми оклеивают коробки, типографским способом или штемпельной краской  должны быть указаны наименование изделия  и номер артикула; наименование предприятия и его местонахождение; количество единиц изделия, упакованного в коробки; дата выработки, номер бригады; наименование группы изделия; обозначение стандарта.

На ящиках с парфюмерными товарами должны быть указаны наименование изделия и номер артикула; наименование предприятия-изготовителя и его  местонахождение или наименование грузоотправителя; наименование грузополучателя; порядковый номер ящика и дата выработки; количество изделий в штуках; номер упаковщика; обозначение стандарта.

На крышках ящиков должны быть надписи: «Верх», «Не бросать!», «Стекло». 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркировка и упаковка парфюмерных товаров