Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 19:25, контрольная работа
1.МАРКИРОВКА ТОВАРОВ в России и за рубежом.
2.ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАРКИРОВКЕ ТОВАРОВ.
3.ЗНАКИ В СОСТАВЕ МАРКИРОВКИ.
4.ОБЩАЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ.
5.МАРКИРОВКА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ.
6.Экологическая маркировка товаров и упаковки.
7.Законодательная база маркировки.
3. PVC или ПВХ — поливинилхлорид.
Используется для упаковки
ПВХ сопровождается образованием большого количества диоксинов (самых опасных ядов) и других крайне токсичных химических веществ.
4. PELD (LDPE) или ПНД — полиэтилен низкого давления. Используется в производстве полиэтиленовых пакетов, гнущихся пластиковых упаковок и для производства некоторых пластиковых бутылок. Хорошо поддается переработке и вторичному использованию.
5. PP или ПП — полипропилен. Из
него делаются крышки для
6. PS или ПС — полистирол. Используется в производстве поддонов для мяса и птицы, контейнеров для яиц, в строительной индустрии — теплоизоляционные плиты, несъемная опалубка, сандвич панели, потолочный багет, потолочная декоративная плитка.
7. O(ther) или ДРУГОЕ. Смесь различных
пластиков или полимеры, не указанные
выше. Упаковка маркированная этой
цифрой не может быть
Существуют и другие знаки для разных видов упаковочных материалов, изделий из бумаги или картона, которые могут быть либо произведены из вторсырья, либо подвергнуты вторичной переработке (в определённых случаях — в рамках специальных программ):
Этот знак встречается с разными подписями, типа «Keep your country tidy» («Содержи свою страну в чистоте!» - англ.) или, например, просто «Gracias» («Спасибо» — исп.):
Эта маркировка была разработана TCO (Шведская Конфедерация Профессиональных Работников), Шведским Обществом Охраны Природы и Шведским Государственным Департаментом Электроэнергии. Данный стандарт охватывает широкий диапазон вопросов: окружающая среда, эргономика, удобство использования, излучение электромагнитных полей, потребление электроэнергии, электрическая и пожарная безопасность:
Требования по защите окружающей среды включают в себя ограничения по наличию и использованию тяжелых металлов, бромо- и хлоросодержащих воспламеняющихся веществ, фреонов (CFC) и хлорных растворителей. Изделие должно быть пригодным для утилизации, а производитель должен вести экологическую политику, с учётом требования всех стран-импортёров товара.
Информацию об энергопотреблении бытового устройства вам расскажет маркировка товара с указанием класса энергосбережения:
Знак «Перечеркнутый контейнер» на электронной технике говорит о том, что выбрасывать этот предмет в мусорный контейнер ни в коем случае нельзя. Электронные отходы очень опасны для здоровья людей и загрязняют окружающую среду. Этот знак сейчас ставят не только на электронную технику, но и на другие виды товаров, которые нельзя бросать вместе с обычным мусором:
Некоторые виды эко-маркировки не распространяются на пищевые продукты, напитки, лекарственные препараты и не должна наноситься на вещества и материалы, признанные опасными в соответствии с законодательством ЕС, а так же на изделия, в процессе производства которых могло оказываться вредное воздействие на людей и окружающую среду:
* В Скандинавских странах (
Постановку этих знаков разрешено производителям, продукция которых удовлетворяет критериям, устанавливаемых координационным советом по использованию знака.
Среди знаков, применяемых на территории России, применяется знак Соответствия Системы обязательной сертификации по экологическим требованиям:
Отдельная группа знаков на бытовой технике, аэрозольных препаратах и других материалах — «Не содержит фреон», CFC Free:
Продукция, при производстве, переработке или обработке которой не применялись в качестве исходного сырья хлор, хлоросодержащие окислители и хлорорганические соединения в порядке, предусмотренном, маркируется знаком «Свободно от хлора»:
Информация о натуральности продукции (сырья) органического происхождения, выращенной без применения химикатов, произведённой без красителей и искусственных пищевых добавок, отображается в виде маркировки:
Маркировка продукции «Не
В российских регионах можно встретить ещё значок «Без трансгенов»:
Морепродукты, рыба, консервы могут быть промаркированы знаком «Dolphin-friendly» — это декларация того, что в процессе вылова рыбы не использовались дрифтерные сети:
В 1998 году Британским Союзом (BUAV) был утверждён Стандарт этичной косметики. Это признанная во всем мире схема, которая дает возможность потребителям определить, какая косметика не была тестирована на животных. Самыми этичными были признаны компании, использующие ингредиенты, которые в течение 5 последних лет не были тестированы на животных:
В 2002 году страны Евросоюза приняли запрет на тестирование косметики, который вступит в силу с 2009 года.
В 2003 году появился аналогичный Стандарт этичной бытовой химии.
«Этичная» косметика маркируется значками «Not tested on animals» («Не испытано на животных»), «Animal friendly». Не содержащая животных компонентов косметика отмечается знаком «V» (веган):
Теги
- алкогольная продукция
с содержанием этилового
- табак и табачные изделия (постановление
Правительства Российской Федерации от
18.06.1999 N 648 "О маркировке специальными
марками табака и табачных изделий, производимых
на территории Российской Федерации").
В отношении обязательности маркировки
алкогольной продукции, табака и табачных
изделий действует постановление Правительства
Российской Федерации от 04.09.1999 N 1008 "Об
акцизных марках".
- аудиовидеотовары и компьютерная техника
(постановление Правительства Российской
Федерации от 17.05.1997 N 601 "О маркировании
товаров и продукции на территории Российской
Федерации знаками соответствия, защищенными
от подделок").
Постановление Правительства РФ от 17.05.1997
N 601 утратило силу в связи с изданием Постановления
Правительства РФ от 06.02.2002 N 82. Полный перечень
первой группы товаров и продукции, подлежащих
обязательному маркированию знаками соответствия
с учетной информацией к ним, защищенными
от подделок, определен Инструкцией о
порядке маркирования знаками соответствия
с учетной информацией к ним, защищенными
от подделок, товаров и продукции, реализуемых
на территории Российской Федерации, и
учете их движения (утверждена Минторгом
Российской Федерации 30.12.1998 и Госстандартом
Российской Федерации 29.12.1998 N 200/30).
"Инструкция о порядке маркирования
знаками соответствия с учетной информацией
к ним, защищенными от подделок, товаров
и продукции, реализуемых на территории
Российской Федерации, и учете их движения"
утратила силу в связи с изданием приказа
Минэкономразвития РФ от 19.04.2002 N 107, Госстандарта
РФ N 109. При выявлении административных
правонарушений, предусмотренных статьей
15.12 КоАП РФ, следует учитывать, что правонарушения,
выразившиеся в розничной продаже алкогольной
продукции без маркировки, должны квалифицироваться
по части 3 статьи 14.16 КоАП РФ, которая является
специальной нормой по отношению к рассматриваемой
статье.
Субъектами административных правонарушений,
предусмотренных частью 1 данной статьи,
являются должностные лица (в том числе
индивидуальные предприниматели) и юридические
лица, а предусмотренных частью 2 данной
статьи - граждане, должностные лица (в
том числе индивидуальные предприниматели)
и юридические лица.
В соответствии с частями 1 и 3 статьи 23.1
дела о таких административных правонарушениях
рассматриваются мировыми судьями.
В части, касающейся проведения административного
расследования при выявлении административных
правонарушений, предусмотренных статьей
15.12 КоАП РФ, следует учитывать следующее.
Несмотря на включение в главу 15 КоАП РФ
"Административные правонарушения
в области финансов, налогов и сборов,
рынка ценных бумаг", данная статья
соединяет в себе описание нескольких
противоправных деяний, относящихся и
к другим областям, регулируемым кодексом.
В частности, как следует из постановления
Правительства Российской Федерации от
17.05.1997 N 601 "О маркировании товаров и
продукции на территории Российской Федерации
знаками соответствия, защищенными от
подделок", оно принято в целях охраны
интересов и прав потребителей на приобретение
товаров надлежащего качества. Маркировка
товаров, введенная указанным постановлением,
не используется в сфере налогообложения,
финансов и рынка ценных бумаг. Данные
обстоятельства позволяют отнести продажу
аудиовидеотоваров и компьютерной техники
без маркировки к административным правонарушениям
законодательства о защите прав потребителей.
Таким образом, учитывая положения статьи
28.7 КоАП РФ, должностное лицо органа налоговой
полиции в случае необходимости вправе
принять решение о проведении административного
расследования после выявления любого
из противоправных деяний, предусмотренных
статьей 15.12 Кодекса.
Новая версия Firefox устанавливается за 2 клика. fx.yandex.ru |
Маркировка кабеля маркировка кабеля, провода со склада в Москве, доставка по России oborudowanie.ru |
Объективная сторона
данного административного правонарушения может
выражаться в уклонении от подачи декларации,
несвоевременной подаче такой декларации
или включении в декларацию заведомо искаженных
данных.
Субъективная сторона данного административного
правонарушения характеризуется умыслом
(часть 1 статьи 2.2 КоАП РФ), что должно быть
отражено в протоколе.
Субъектами административных правонарушений,
предусмотренных данной статьей, являются
должностные лица (в том числе индивидуальные
предприниматели) и юридические лица.
В соответствии со статьей 23.50 КоАП РФ
дела о таких административных правонарушениях
рассматриваются органами, осуществляющими
государственный контроль за производством
и оборотом этилового спирта, алкогольной
и спиртосодержащей продукции (в частности,
МНС России и его подразделения).
Товарные знаки существовали в древнем мире. Еще 3000 лет назад индийские ремесленники имели обыкновение запечатлевать свои подписи на художественных творениях перед их отправкой в Иран. Позднее в употреблении находилось около тысячи различных римских гончарных клейм, включая фабричное клеймо FORTIS, которое стало настолько знаменитым, что его копировали и подделывали. Сфера использования товарных знаков возросла в условиях процветающей торговли средних веков.
Сегодня товарные знаки (часто сокращенно обозначаемые TM на английском языке) используются повсеместно. Растущая значимость товарных знаков в коммерческой деятельности обусловлена усиливающейся конкуренцией между фирмами, осуществляющими бизнес в более чем одной стране. Товарные знаки используются для того, чтобы облегчить потребителям идентификацию самих товаров и услуг, а также их качества и стоимости. Товарный знак можно рассматривать как инструмент связи, используемый производителями для привлечения клиентов. Так же, как и собственное имя индивида идентифицирует и отличает его от других индивидов, товарный знак выполняет основную функцию идентификации источника продукта и отличия этого продукта от продуктов из других источников.
Товарный знак удостоверяет происхождение товара от известного торгового или промышленного предприятия. Для возможности защиты Товарных знаков от подделки требуется регистрация их в правительственных учреждениях. В России (по закону 1896) свидетельство на Товарный знак выдаётся отделом торговли министерства торговли и промышленности. А. Небольсин, «Законодательство о фабричных и торговых клеймах» (1886)[5]; Кобеляцкий, «Промышлен., литературн. собственность» (1896).
Порядок приобретения права на Товарный знак, его использования и защиты определялся национальным законодательством (например, в СССР постановлением Совета Министров СССР от 15 мая 1962 «О товарных знаках», Положением о товарных знаках (утверждено Государственным комитетом Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий от 8 января 1974)] и международными соглашениями, важнейшими из которых являются Парижская конвенция по охране промышленной собственности 1883 и Мадридское соглашение о международной регистрации товарных знаков 1891 (обе ратифицированы СССР). Во всех социалистических странах и большинстве капиталистических стран (например, в ФРГ, Франции, Японии, Италии, скандинавских странах) исключительное право на Т. з. приобретается путём его официальной регистрации (в СССР — в Государственном комитете Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий), а в некоторых государствах (например, в Великобритании, США, Швейцарии) — в силу фактического применения Товарных знаков в хозяйственном обороте[6].
Товарный знак и знак обслуживания — это юридическая правильная терминология, принятая в Российской Федерации и некоторых других государствах СНГ. Использование этой терминологии в государствах СНГ получило такое широкое распространение в силу того, что национальные законодательства этих стран в той или иной мере копировали законодательство бывшего СССР. Торговая марка — дословный, прямой перевод всемирно принятых англоязычных терминов «trademark» и / или «trade mark». См. об ошибках перевода с английского — «Ложные друзья переводчика». С английского «trade mark»[7], используется как синоним понятия «товарный знак». Хотя этот термин активно используется на бытовом уровне, в российской правовой системе верны только понятия «товарный знак» и «знак обслуживания». Именно они подлежат правовой охране. Торговельна марка и Знак для товаров и услуг — это юридическая правильная терминология, принятая в украинской правовой системе. При переводе на русский более правильным по смыслу, но сложным стилистически было бы словосочетание «марка для торговли». В русскоязычной бытовой речи на Украине более принято «торговая марка», а не «товарный знак». В свою очередь на украинском языке особенно часто используется неточное с юридической точки зрения торгова марка, которое является точным переводом на украинский англоязычных терминов «trademark» и / или «trade mark».