Мерчендайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 18:16, курсовая работа

Краткое описание

Название мерчендайзинга (merchandising) происходит от английского merchandise – торговать, окончание –ing придает динамичность понятию, представляя процесс торговли как активное средство коммуникации. Мерчендайзинг появился на свет в незапамятные времена, когда люди еще не использовали деньги. Уже при меновой торговле умение красиво и правильно разложить свой товар, организовать свое торговое – меновое место давало хорошие результаты первым торговцам. В древности им было гораздо труднее, чем нашим современникам, еще и потому, что торговцы зачастую говорили на разных языках со своими покупателями. С тех пор одним из правил мерчендайзинга стало: все должно быть понятно покупателю с минимальными пояснениями продавца. Все последующие века торговцы совершенствовали возможности выкладки товара и создания индивидуальности магазина

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Мерчендайзинг розничной торговли
1.1. Понятие мерчендайзинга розничной торговли
1.2. Теоретические предпосылки мерчендайзинга
1.2.1. Поведение потребителей как компонент технологий мерчендайзинга
1.2.2. Природная система человека, как основная предпосылка при формировании теоретических основ мерчендайзинга
1.2.3. Управление поведением посетителей на основе восприятий и ощущений
1.3. Методологические основы внедрения технологий мерчендайзинга
1.3.1. Подходы к распределению площади торгового зала и регулированию покупательских потоков
1.3.2. Атмосфера торгового зала и поведенческие составляющие его распределения на зоны
.3.3. Компоненты атмосферы торгового зала
Глава 2. Мерчендайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров
2.1. Выкладка товаров и оформление прилавков
2.2. Торгово–выставочный инвентарь
2.3. Планировка торгового зала

Вложенные файлы: 1 файл

. Мерчендайзинг розничной торговли.docx

— 56.42 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

Викентьев И.Л. Приемы рекламы. Новосибирск ЦЭРИС.

Гермогенова Л.Ю. Эффективная  реклама в России. Практика и рекомендации. М.: Руспартнер

 

Говард Д., Шет Дж. Теория поведения покупателя. Классика маркетинга/ Сост.: Б.М.Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква.- СПб.: Питер.

 

Завьялов П.С., Демидов  В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: МО

Канаян Кира и Рубен. Мерчендайзинг.- М.; РИП-холдинг, 2007

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.-СПб.: Питер Ком,

Крамарев А.Н. статья «Мерчендайзинг – чудеса или расчет?» 

Лоусон Р. Поведение потребителей. Маркетинг / под ред. М. Бейкера. ,  СПб.

Маркетинг/ под ред. М. Бейкера. – СПб., Питер, 2002.

Мерчендайзинг: управление розничными продажами. – М.: Издательство Проспект, 2007

Мерчендайзинг: Управление розничными продажами.-М.: Издательство Жигулевского, 2006

 

Парамонова Т.Н. - Планировка магазина как важнейший элемент  мерчендайзинга. - Журнал «Практический  маркетинг» - №4, 2006

Парамонова Т.Н. Маркетинг  в розничном предприятии. - М.: МГУК,.

Смольников И. - Мерчендайзинг., Сибирская Торговая газета, №16

Яшин С.А. Как товар  выложишь, так и продашь// Лег Пром Бизнес. - .-№3


 

[1] Крамарев А.Н. статья  «Мерчендайзинг – чудеса или  расчет?» 

[2] Маркетинг/ под ред.  М. Бейкера. – СПб., Питер, 2006. 

[3] Мерчендайзинг: управление  розничными продажами. – М.: Издательство  Проспект, 2007. 

[4] Лоусон Р. Поведение  потребителей. Маркетинг / под ред.  М. Бейкера. – 2006 ,  СПб. 

[5] Канаян Кира и Рубен.  Мерчендайзинг.- М.; РИП-холдинг 

[6] Бакунович М.Ф., статья  «Атмосфера магазина»; журнал  «Товаровед и Торговля», №4, апрель 2005 год.


Информация о работе Мерчендайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров