Нормативно-правовая база регламентирующая деятельность отдельных видов товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 05:42, контрольная работа

Краткое описание

Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть маркетинговых коммуникаций[1], в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему
Социально-экономическое развитие современной России трудно представить без рекламы и иных форм маркетинговых коммуникаций, которые пронизывают все сферы экономики и связывают ее с обществом и потребителями товаров и услуг. Не менее значима роль рекламы в формировании единого экономического пространства страны, в развитии добросовестной конкуренции на товарных рынках.

Вложенные файлы: 1 файл

реклама.docx

— 47.93 Кб (Скачать файл)

     В рекламе, связанной с привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений, не допускается гарантировать сроки приобретения или строительства таким кооперативом жилых помещений.

     Не допускается реклама ценных бумаг, предложение которых неограниченному кругу лиц не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (ст. 29 ФЗ «О рекламе»). Не допускается реклама имущественных прав, не удостоверенных ценными бумагами, под видом рекламы ценных бумаг.

Реклама ценных бумаг должна содержать сведения о лицах, обязавшихся по рекламируемым ценным бумагам.

     Реклама эмиссионных ценных бумаг должна содержать:

1) наименование эмитента;

2) источник информации, подлежащей раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах.

     Реклама ценных бумаг не должна содержать:

1) обещание выплаты дивидендов по акциям, а также дохода по иным ценным бумагам, за исключением дохода, обязанность выплаты которого предусмотрена решением о выпуске или дополнительном выпуске эмиссионных ценных бумаг, правилами доверительного управления паевыми инвестиционными фондами или правилами доверительного управления ипотечным покрытием либо зафиксирована в ценных бумагах;

2) прогнозы роста курсовой стоимости ценных бумаг. Реклама эмиссионных ценных бумаг не допускается до осуществления регистрации их проспекта, за исключением случая, если в соответствии с федеральным законом для публичного размещения или публичного обращения эмиссионных ценных бумаг осуществление регистрации их проспекта не требуется.

На рекламу сберегательных сертификатов, инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов и ипотечных сертификатов участия распространяются также требования ст. 28 ФЗ «О рекламе».

 

     Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением (ст. 30 ФЗ «О рекламе»), не должна содержать:

1) выражение благодарности физическими лицами, заключившими такие договоры;

2) утверждение о том, что заключение таких договоров имеет преимущества перед завещанием жилого помещения или иного имущества;

3) осуждение членов семьи и близких родственников потенциального потребителя таких услуг, якобы не заботящихся о нем;

4) упоминание о подарках для физических лиц, принявших решение о заключении договоров ренты с рекламодателем или другим лицом.

В случае, если рекламодатель является посредником при заключении договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, реклама услуг по заключению таких договоров должна содержать указание на то, что плательщиком ренты по таким договорам будет другое лицо.

 

     Статья 30.1. Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 194-ФЗ)

1. Реклама деятельности  медиаторов по обеспечению проведения  процедуры медиации, не прошедших  соответствующего профессионального  обучения и не имеющих подтверждающих  такое обучение документов, выданных  соответствующей некоммерческой  организацией, осуществляющей подготовку  медиаторов, не допускается.

2. Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации должна содержать сведения о документах, подтверждающих прохождение медиатором соответствующего профессионального обучения, а реклама деятельности организации, осуществляющей деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации, - источник информации об утвержденных этой организацией правилах проведения процедуры медиации, стандартах и правилах профессиональной деятельности медиаторов.

3. Реклама деятельности  медиаторов по обеспечению проведения  процедуры медиации не должна  содержать утверждение о том, что применение процедуры медиации как способа урегулирования спора имеет преимущества перед разрешением спора в суде, арбитражном суде или третейском суде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Заключение

 

     Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

     К ФЗ «О рекламе»  рекламе отдельных видов товаров  относится: реклама алкогольной продукции ,реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, реклама лекарственных средств ,реклама биологически активных добавок и пищевых добавок ,реклама основанных на риске игр, пари , реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг, реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.

     Вся реклама, распространяемая  на территории Российской Федерации, должна быть добросовестной и  достоверной. Недобросовестная реклама  и недостоверная реклама не  допускаются. Более того, в Законе  четко оговаривается, что реклама  не должна делать (например, призывать  к насилию и жестокости). Также  Закон запрещает использовать  в рекламе некоторые слова  и образы, неэтичные и некорректные  сравнения. Есть также запрет  на использование рекламы вообще  на некоторых товарах. При производстве, размещении и распространении  рекламы должны соблюдаться требования  законодательства Российской Федерации, в том числе требования законодательства  о государственном языке Российской  Федерации, законодательства об  авторском праве и смежных  правах.

 

 

 

Использованная литература:

 

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г.). Официальное издание. –М.:Юрид.литература 2011-64с.
  2. Конституция Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 года №ВС-22/15  с изменениями и дополнениями, внесенными Законом Республики Башкортостан от 03.11.2000г. № 94-З, Законом Республики Башкортостан от 03.12.2002г. № 369-З, Законом Республики Башкортостан то 15.06.2006г. № 322-З, введена в действие Законом Республики Башкортостан от 24.12.1993г.№ВС-22/16; 
  3. Гражданский кодекс РФ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) 
    (действующая редакция от 14.11.2013)
  4. Налоговый кодекс
  5. Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» в редакции Федерального Закона от 3 июня 2011 г. № 115-ФЗ.Автор РФ Законы.
  6. ФЗ «О рекламе» http://www.zakonprost.ru/
  1. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций.

Аксенова К.А.2011г.

  1. Реклама: Учебное пособие для вузов Автор: Джефкинс Ф. 
    Издательство: Юнити-Дана, 2012 г. 544 страницы
  2. Правовое регулирование рекламы в средствах массовой информации:ъ

Методические материалы к междисциплинарному курсу/ Автор_составитель Т.М. Смыслова; Под ред. А.К. Симонова. – М.: Галерия, 2009.

 

 

     3. Основы рекламы: Учебник  Авторы: Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г.  Издательство: Дашков и К, 2012 г. 539 страниц

 

 

     5. «Реклама отдельных видов товаров» http://www.plam.ru

 

    

    8. Правовое регулирование рекламной деятельности: учебное пособие

Автор: Минбалеев А.В.  Издательство: Юриспруденция, 2010 г. 221 страниц

 

Деловое общение специалиста по рекламе: учебное пособие

Автор: Ломова О.С. 
Издательство: Юнити-Дана, 2008 г. 
237 страниц

Основы рекламы: Учебник

Автор: Антипов К.В. 
Издательство: Дашков и К, 2012 г. 
326 страниц

Правовое регулирование рекламы: учебное пособие

Автор: Свиридова Е.А. 
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2010 г. 
192 страницы

 

 

 


Информация о работе Нормативно-правовая база регламентирующая деятельность отдельных видов товара