Организация торгово-технологического процесса в магазине по продаже рыбных консервов и пресервов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2014 в 13:28, курсовая работа

Краткое описание

Рыбные консервы – это готовые к употреблению и устойчивые при хранении рыбные продукты в герметичной таре, подвергнутые стерилизации. Пищевая ценность и вкусовые свойства консервов выше пищевой ценности других рыбных продуктов, так как в процессе приготовления несъедобные части рыбы удаляют, добавляя вкусовые вещества и растительные жиры.(рис.1)[1]
Пресервы - это продукты животного или растительного происхождения, обработанные и герметично упакованные.
В отличие от консервов, пресервы не стерилизуются, и за счет этого имеют незначительный срок хранения. (рис.2)[1]

Содержание

Введение……………………………………………………………………………....3
1) Состояние и перспективы в развитии ассортимента рыбных консервов и пресервов……………………………………………………………………………...4
2) Организация торгово-технологического процесса в магазине по продаже рыбных консервов и пресервов……………………………………………………...5
2.1) Особенности приемки рыбных консервов и пресервов по количеству и качеству……………………………………………………………………………….5
2.2) Особенности хранения в магазине рыбных консервов и пресервов………..7
2.3) Подготовка к продаже рыбных консервов и пресервов……………………..8
2.4) Размещение и выкладка рыбных консервов и пресервов……………………9
2.5) Продажа и обслуживание покупателей……………………………………....10
Заключение………………………………………………………………………….12
Список использованных источников……………………………………………...13

Вложенные файлы: 1 файл

rybnye_koneservy.doc

— 864.50 Кб (Скачать файл)