Организация условий хранения мяса в торгово – розничном предприятии ООО «Мясо–маркет» и пути его улучшения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2014 в 10:32, курсовая работа

Краткое описание

Для улучшения торговли и обеспечения населения мясными продуктами в стране расширяется сеть специализированных магазинов. Приняты дополнительные меры по оснащению торговых предприятий необходимым холодильным оборудованием. В предприятия торговли и общественного питания в возрастающем количестве поступают охлажденное мясо и полуфабрикаты, намечается создание торгово- промышленных павильонов для выработки и продажи в них сосисок, пельменей, пирожков и котлет из готового фарша и тд.

Содержание

Введение………………………………………………………………................3
1 Теоретические основы хранения мясных товаров
1.1Характеристика факторов, сохраняющих качество мясных товаров … 5
1.1.1Внутренние факторы сохроняемости мяса…………..…………… 6
1.1.2Внешние факторы сохроняемости мяса………………...………. . ..11
1.2 Регламентация сроков годности и хранения мясных товаров..................15
1.3 Изменения доброкачественности мяса при хранении…….......................20
2 Организация условий хранения мяса в торгово – розничном предприятии ООО «Мясо–маркет» и пути его улучшения
2.1Этапы и условия хранения мяса.................................................................24
2.2 Методы улучшения сохроняемости мяса................................................31
Заключение...........................................................................................................36
Использованная литература......

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа доработка..docx

— 1.00 Мб (Скачать файл)