Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 09:37, контрольная работа
Требования к изготовлению верхней одежды таковы: обработка краев деталей, применение прокладочных материалов, прокладывание кромки, обработка карманов, требования к подкладке, к подгибу низа изделий и рукавов, применение надставок. Должны иметь красивый внешний вид, хорошо сохранять приданную им форму, быть удобны и практичны в носке. Требования к одежде определяются свойствами удовлетворять запросы потребителей в соответствии с назначением и качеством продукции. Качеством материалов обусловливается соответствие одежды ее функциональному назначению, облику и возрасту потребителя, направлению моды.
1. ТОВАРНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1. Предохранять тело человека от воздействия природных условий — жары, холода, атмосферных осадков, ветра, пыли.
2.Драп, шерсть, мех, кожа, плащёвка, замша и т. д.
3.Гигроскопичность, теплозащитность, формоустойчивость, воздухопроницаемость, водонепроницаемость, износостойкостью. Требования к изготовлению верхней одежды таковы: обработка краев деталей, применение прокладочных материалов, прокладывание кромки, обработка карманов, требования к подкладке, к подгибу низа изделий и рукавов, применение надставок. Должны иметь красивый внешний вид, хорошо сохранять приданную им форму, быть удобны и практичны в носке. Требования к одежде определяются свойствами удовлетворять запросы потребителей в соответствии с назначением и качеством продукции. Качеством материалов обусловливается соответствие одежды ее функциональному назначению, облику и возрасту потребителя, направлению моды. Гигиенические свойства материалов влияют на самочувствие и работоспособность человека, так как создают тот или иной микроклимат под одеждой. Важнейшими факторами качества являются: модель, конструкция, материалы, качество технологической обработки (изготовления), технический уровень оборудования, уровень НД, качество труда исполнителей.
4. По сезону— летняя, зимняя демисезонная и всесезонная.
По половозрастному назначению одежду подразделяют на изделия для детей и для взрослых. Одежду для детей подразделяют на одежду для мальчиков и девочек младшего дошкольного, младшего школьного, старшего школьного и подросткового возраста. Одежда для взрослых подразделяется на мужскую и женскую.
По применяемым материалам — одежда из тканей, трикотажа, нетканых материалов, натуральной и искусственной кожи и меха, комплексных, пленочных материалов.
По способу изготовления одежда бывает кроеной, вязаной и комбинированной.
Ассортимент: пальто, полупальто, куртки, шубы, кардиганы, манто, плащи, дубленки, пиджаки, жакеты и т.д.
5. Маркируется верхняя одежда в соответствии с требованиями стандарта (ГОСТ Р 51121-97). Информация для потребителя должна быть на русском языке. Верхнею одежду маркируют навесным ярлыком из картона и тканевой лентой. На тканевую ленту наносят изображение товарного знака, состав сырья, размерные параметры и символы по уходу за изделиями. Товарный ярлык должен быть художественно оформлен и может быть в виде книжечки или листка. В товарном ярлыке указываются следующие данные:
— наименование изделия;
— наименование страны-изготовителя;
— наименование фирмы-изготовителя;
— юридический адрес изготовителя и/или продавца;
— информация об обязательной сертификации или доброй вольной (при наличии);
— товарный знак изготовителя (при наличии);
— сырьевой состав изделия;
— размерные параметры;
— обозначение нормативного или технического документа (для товаров отечественного производства);
— информация о знаке соответствия товара государственным стандартам (на добровольной основе);
— штриховой код;
— символы по уходу.
Верхнюю мужскую и женскую одежду транспортируют без упаковки в подвешенном или сложенном виде. Плащи упаковывают пачками. В помещениях должна быть относительная влажность 60-70%, с температурой воздуха-15-50°С. Изделия защищают от моли, грызунов; защищают от прямых солнечных лучей, от пыли. Помещения складов должны регулярно проветриваться. На складах для мелкооптовой и розничной торговли товары чаще всего размещают в соответствии с группировкой по размерам. При размещении товаров в помещениях размеры отступов должны составлять: от стен помещения - 0,7 м, от приборов отопления - 0,5, от источников освещения - 0,5, от пола - 0,15-0,30 м. Зазоры в штабеле должны быть: между ящиками-0,02 м, между поддонами и контейнерами-0,05-0,10 м. Соблюдаются правила товарного соседства и правила пожарной безопасности.
6. Верхняя одежда до подачи в торговый зал должна пройти предпродажную подготовку, которая включает:
Предлагаемые для продажи товары должны быть сгруппированы по видам, моделям, размерам, ростам и выставлены в торговом зале. С учетом особенностей торговли в торговом зале могут быть выставлены образцы предлагаемых к продаже товаров, по которым покупателю предоставляется возможность выбора и покупки необходимого ему товара.
ТОВАРНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУАЛЕТНОГО МЫЛА
1. Предназначено для целей личной гигиены. Продукт, состоящий из натриевых солей натуральных и синтетических жирных кислот, с добавлением красителей, отбеливающих, антисептических и смягчающих веществ, отдушек и других компонентов, улучшающих потребительские свойства мыла.
2. В качестве основного сырья используют натуральное жировое сырье животного и растительного происхождения; синтетическое жировое сырье, а также продукты переработки жирового сырья. Используемое жировое сырье может быть пищевым и техническим. Применяют говяжий, бараний, свиной, а также сборный жиры. Жиры морских животных и рыб используются в виде саломасов гидрогенизированных жиров. Используют как твердые растительные масла (кокосовое, гальмоядровое. пальмовое), так и жидкие - подсолнечное, соевое, хлопковое масла. Для придания белизны, улучшения моющих свойств мыла в их состав вводят титановые белила, силикат натрия. Для смягчения кожи и образования пены добавляют спермацет и ланолин.
3. Приводит в порядок вашу кожу. Экстракты лекарственных растений предохраняют ее от различных повреждений и помогают всегда сохранять здоровый вид. Согласно ГОСТ 28546-02 «Мыло туалетное твердое» ОТУ, по основным потребительским свойствам отечественное мыло делится на:
- нейтральное;
- экстра;
- детское;
- ординарное.
Согласно же ГОСТ 28546-90, отечественное туалетное мыло по качеству подразделяется на четыре группы: «Экстра», детское, 1 и 2 группы. К каждой группе предъявляются различные требования.
Показатели качества для различных групп
2. Масса содопродуктов в пересчёте на Na2O, не более:
3. Температура застывания жирных кислот, выделенных из мыла:
4. Массовая доля хлористого натрия (поваренной соли), не более:
4. Туалетное мыло выпускают твердое, жидкое и порошкообразное.
По назначению мыло бывает обычное и специальное. Обычное мыло может быть с цветочной («Земляничное», «Сирень», «Гвоздика») и с фантазийной («Косметическое», «Подарочное», «Консул», «Люкс» и др.) отдушкой. Специальное мыло содержит добавки различного назначения. В мыло «Лесное» введен хвойно-хлорофилло-каротиновый экстракт. Это мыло рекомендуется для сухой кожи, склонной к раздражению. Мыло «Сульсеновое» содержит 2,5% сульсена, рекомендуется для укрепления волос и уничтожения зуда и перхоти. Мыло «Гаяне» содержит натуральную краску – хну.
По содержанию жирных кислот мыло выпускают 74, 78, 80 %-ое. Процент содержания жирных кислот определяет качество мыла.
По форме куска мыло выпускают круглое, овальное, прямоугольное, фигурное. Масса куска – от 20 до 200 г.
5. Туалетное мыло выпускают без обертки и в обертке (нейтральное и экстра – только в обертке). Бумажная обертка может состоять из одного, двух или трех слоев: внешнего – в виде художественно оформленной этикетки из пигментированной бумаги или бумаги с микровосковым покрытием, содержащей информацию для потребителя: внутреннего слоя из подпергамента, этикеточной или писчей бумаги; промежуточного (третьего) слоя из тонкого картона коробочного или двухслойной бумаги пачечной. Туалетное мыло обертывают также в однослойную обертку из прозрачных и полупрозрачных полимерных пленок. Туалетное мыло ожжет быть по 1-4 куска упаковано в декоративные пластмассовые мыльницы, художественно оформленные футляры, коробки из картона. На поверхности куска должна быть указана номинальная масса в граммах, товарный знак предприятия – изготовителя, марка мыла.
На этикете мыла помимо этой информации указывается также наименование мыла, информация о предприятии-изготовителе, обозначение стандарта. Аналогичная информация должна быть на групповой и транспортной таре, включая информацию о количестве кусков и упаковочной единице, дат выработки мыла, номер партии и дату отгрузки. Туалетное мыло упаковывают в групповую тару- картонные коробки, прачки, пакеты; транспортную тару – ящики деревянные или из гофрированного картона. На транспортной таре наносится манипуляционный знак «Беречь от влаги».
Туалетное мыло должно храниться в сухих, закрытых, хорошо проветриваемых помещениях (на складах должно применяться активное вентилирование) при температуре не ниже -5оС и относительной влажности воздуха не выше 75%. При хранении ящики с мылом должны укладываться в штабеля высотой не более 2 м. Между рядами должны оставаться проходы для циркуляции воздуха. Гарантийный срок хранения устанавливает изготовитель.
6.Продажа мыла в
торговых залах должна
Игрушки и игры - это особый вид товаров, предназначенных для воспитания детей. Они способствуют их умственному и физическому развитию, помогают познавать окружающий мир, приучают к труду, формируют характер. Потребительские свойства игрушек проявляются при их использовании детьми в процессе игры.
Игрушки классифицируют по воспитательному (педагогическому) и возрастному назначению, а также по материалу изготовления.
Классификация игрушек по воспитательному назначению обусловлена их педагогической направленностью, т.е. свойствами игрушек влиять на умственное, физическое и эстетическое развитие детей.
По воспитательному назначению игрушки подразделяют на восемь групп:
1. Игрушки, способствующие развитию первоначальных движений и восприятий. Они развивают у него осязание, координацию движений, дают ребенку первое представление о форме, размере и цвете. К ним относятся погремушки, подвески, шарики, мячи, разборные пирамидки, матрешки, цветные кубики, конструкторы из больших деталей и др.
2. Игрушки, способствующие
физическому развитию детей (
3. К игрушкам, знакомящим детей с окружающей природной средой (образно-сюжетные игрушки) к ним относят: куклы, фигурки людей, животных, рыб, предметы домашнего обихода, транспортные игрушки и т.д.
4. К игрушкам, знакомящим
детей с элементами науки и
техники (политехнические игруш
5. Игрушки, знакомящие детей с трудовыми процессами,- это лопатки, грабли и другой садово-огородный инвентарь, предметы для детского технического творчества (наборы столярного и слесарного инструментов, детали), переводные картинки, детские швейные машинки и др.
6. К игрушкам, способствующим
музыкальному и
7. Настольные игры развивают наблюдательность, логическое мышление, смекалку, дисциплинированность, чувство коллективизма.
8. Игрушки-забавы - это
смешные, танцующие и
Классификация игрушек по возрастному назначению связана с тем, что дети разных возрастов имеют разный уровень развития, по-разному проявляют интерес к окружающим их предметам и явлениям, играют теми игрушками, которые им близки и понятны. В связи с этим все игрушки делят на три группы: для детей ясельного возраста, дошкольного и школьного возрастов. Но из-за акселерации детей эти границы смешиваются. Игрушки для детей ясельного возраста (до 3 лет) подразделяют на несколько групп.