Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 11:55, отчет по практике
Целью учебной практики является закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков по дисциплинам, формирующим будущую профессию, в т.ч по «Теоретическим основам товароведения и экспертизы», «Стандартизации, метрологии и сертификации», «Оборудование предприятий», «Технология товаров» и подготовка к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин.
Введение …………………………………………………………………… 3
1. Характеристика предприятия …………………………………………..5
2. Порядок проведения экспертизы цитрусовых плодов…………………7
2.1 Определение количества…………………………………………7
2.2 Определение качества……………………………………………8
Заключение …………………………………………………………………12
Список использованных источников ………
Продолжение таблицы 1
образования), следы сажистого грибка и щитовки общей площадью от поверхности плода, не более Слабая коричневая пятнистость общей площадью от поверхности плода, см2, не более |
¼
2 |
¼
2 |
¼
- |
¾
4 |
Плоды зеленые, подмороженные или запаренные, загнившие и гнилые |
Не допускаются |
Заключение
В данной работе были рассмотрены основные особенности экспертизы, изучена теоретическая основа этого процесса, рассмотрены ее основные виды.
Кроме того, были изучены основные критерии экспертизы, по которым она проходит. В связи с переходом к другому типу экономической системы, появляется новая специфика и в экспертизе, а также в особенностях ее осуществления. Несмотря на то, что экспертиза качества товаров уже многие десятилетия успешно функционирует в сфере товароведения, современные реалии вносят некоторые особенности в эти процессы. Изменяется сама роль экспертизы.
Современные условия конкуренции между отечественными и импортными товарами предъявляют новые стандарты качества к российской продукции. Важно учесть, что в настоящее время экспертиза охватывает весь жизненный цикл изделия, начиная со стадии технического задания и далее на этапах создания, реализации и эксплуатации, а также при проведении аттестации. В торговле применяется торговая классификация. В соответствии с назначением, исходным материалом и способом производства товары делятся на группы, подгруппы и более низкую ступень классификации.
Учебная классификация предусматривает более удобное, последовательное изучение курса товароведения. В результате деления множества на подмножества создаются классификационные группировки, которые могут иметь общие и различные признаки, могут быть как взаимозависимыми, так и независимыми.
Список использованных источников