Отчет по практике в ООО «Виктория»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2014 в 17:47, отчет по практике

Краткое описание

Магазин ООО «Виктория» Любимые продукты открылся в июне 2007года и расположен по адресу г. Мичуринск ул. Лаврова д.45, ИНН-006827020004. Магазин работает круглосуточно. Магазин осуществляет торговлю по форме самообслуживания - один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров. Самообслуживание позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность магазина, увеличить объем реализации товаров при минимальных затратах труда. Специализация магазина вызвана сложностью ассортимента отдельных товарных групп, а также необходимостью особых помещений и оборудования для некоторых товаров, поэтому данное торговое предприятие следует отнести к смешанному магазину, предназначенному как для торговли продовольственными, так и непродовольственными товарами. На входе имеется вывеска с указанием торгового профиля, организации правовой формы, юридического адреса и режима работы

Вложенные файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.docx

— 41.96 Кб (Скачать файл)

 

 

6. Вкусмайлики -

ООО» Сибирский деликатес» Омская обл.

+

-

-

-

-

-

+

-

-

-

1,52

7. Цезарь -ООО «Морозко»  СПб

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

6,84

8. Тещины - Фабрика «Уральские  пельмени» Челябинск

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

1,52

9. Мириталь - ООО "Производственная  компания Мириталь" Россия

+

+

-

-

+

+

+

-

+

+

5,32

10. Мои тамбовские - ООО "Ледяная  страна-производитель» Тамбов

+

-

-

-

-

+

+

-

-

-

2,28

11. Домашние - ООО «Сибирский  деликатес», Омская обл.

+

-

-

-

-

-

-

-

+

-

1,52

12. Сметан Сметаныч -

ООО «Наше дело» Пенза

+

-

+

-

-

+

+

-

+

-

3,8

13. Сытый Слон - ООО«Продовольственная  база «ПОКОТОРГ» Москва

+

+

-

-

+

-

+

-

-

-

3,04

14. ГОСТ - ОАО "Челны Холод" Набережные челны 

+

+

-

-

+

-

+

-

+

-

3,8


 

В табл.3 представлены следующие магазины.

1. Любимые продукты ул. Лаврова 45

2. Пятерочка ул. Крассная 97а

3. Громушка  ул. Липецкое  шоссе 238

4. Славянка ул. Федеративная 40

5. Айсберг ул. Федеративная 55-57

6. Магнит ул. Липецкое  шоссе 68/3

7. Модерн ул. Липецкое  шоссе 81а

8. Громушка ул. Советская 400

9. На старой питейной  ул. Гоголевкая 240

 

Рассчитаем коэффициент полноты по маркам:                        

1. 8∙76⁄100= 6,08

2. 8∙76⁄100= 6,08

3. 9∙76⁄100= 6,84

4. 7∙76⁄100=5,32

5. 5∙76⁄100= 3,8

6. 2∙76⁄100=1,52

7. 9∙76⁄100=6,84

8. 2∙76⁄100=1,52

9. 7∙76⁄100=5,32

10. 3∙76⁄100=2,28

11. 2∙76⁄100=1,52

12. 5∙76⁄100= 3,8

13. 4∙76⁄100= 3,04

14. 5∙76⁄100= 3,8

Вывод: доля пельменей на рынке  марок «Медвежье ушко» и «Цезарь» является наибольшей, а доля пельменей марок «Вкуссмайлики», «Тещины», «Домашние»- наименьшей.

Теперь рассчитаем коэффициент полноты по видам:

Кп1= 4/5∙100=80

Кп2= 4/7∙100= 57,1

Кп3=4/9∙100=44,4

Кп4=4/6∙100=66,6

Кп5=4/12∙100= 33,3

Кп6=4/7∙100= 57,1

Кп7=4/8∙100= 50

Кп8=4/5∙100= 80

Кп9=4/8∙100= 50

Кпр=4/6∙100= 66,6

Вывод : Коэфициент полноты в третьем и в восьмом магазине меньше 50%,

значит этим магазинам следовало бы расширить ассортимент пельменей, с

помощью добавления новых видов. 

 

 

3. Информация о товаре

Таблица 4 - маркировка по ГОСТу

ГОСТ Р.- 51074-2003

«Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования»

1.Сметан Сметаныч

2.Ложкаревъ

3.Медвежье ушко

Наименование продукции

+

+

+

Наименование и место нахождения изготовителя

+

+

+

Товарный знак изготовителя

 

+

 

+

 

+

Масса нетто

+

+

+

Состав продукта

+

+

+

Термическое состояние

+

+

+

Дата изготовления, дата упаковки

 

+

 

+

 

+

Рекомендации по приготовлению

 

+

 

+

 

+

Срок годности, условия хранения

 

+

 

+

 

+

Пищевые добавки

-

-

-

Пищевая ценность

+

+

+

Обозначение документа в соответствии с которым изготовлен

 

 

+

 

 

+

 

 

+

Информация о подтверждении соответствия

+

+

+


Можно сделать вывод , что все три образца соответствуют ГОСТ Р.- 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования» по всем критериям кроме присутствия или отсутствия пищевых добавок в них.

 

 

 

Информация о товаре.

А. Первого образца.

основополагающая – пельмени с телятиной «Сметан Сметаныч»

ООО «Наше дело» г. Пенза ул. Савхозная 15г

Масса 450г.

Дата изготовления -26.10.13

Срок годности - в упакованном виде при -18С 6 месяцев

коммерческая – штрих код- 4607017697153

Знак добровольной сертификации

Знак соответствия российскому стандарту

Не содержит ГМО

ТУ 9214-012-93766723-06

Оптовые поставки –(8412) 541-999, (8412) 542-000

потребительская-

Состав: телятина, свинина, лук, перец, соль, мука в/с, яйцо куриное, вода питьевая.

Способ приготовления: в кипящею подсоленную воду опустить замороженные пельнеми. Соотношение воды и пельменей 4:1. После всплытия пельмени варить при помешивании 8мин.

Термические состояние - замороженные

Пищевая ценность- белки 9.4 , жиры 15.7, углеводы 23.9

Энергетическая ценность- 274,5 ккал

Маркировка данного образца полностью соответствует ГОСТу Р. -51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования»

 

Б. Второго образца.

основополагающая - Пельмени Ложкаревъ из отборной говядины

ООО "Шельф-2000", Россия.

Масса 1кг.

Дата изготовления- 15.09.2013

Срок годности - в упакованном виде при tо -18`С 180 суток.

коммерческая – штрих код- 4602920002766

пельмени категории Б

Знак добровольной сертификации

Знак сообвествия российскому стандарту

Не содержит ГМО

 ТУ 9214-001-51303191-08

потребительская –

Состав: мука пшеничная в/с, говядина, вода, яичный порошок, лук 
репчатый, соль, масло растительное, перец, сахар.

Способ приготовления: опустить пельмени в кастрюлю с кипящей соленой  водой и варить на среднем огне 5мин. после всплытия пельменей на поверхность.

Термические состояние - замороженные

Пищевая ценность: белки 12г, жиры 20г, углеводы 34,9г. 
Энергетическая ценность: 385,6ккал.

Маркировка данного образца соответствует ГОСТу Р. -51074-2003- «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования», кроме пищевой ценности

 

В. Третьевого образца

основополагающая - пельмени Медвежье ушко

ЗАО «Поком» Владимир

Масса 430г.

Дата изготовления- 6.09.2013

Срок годности - хранить при tо не выше -10'C 1месяц с даты изготовления,

при tо не выше -18'C 6месяцев с даты изготовления

коммерческая - штрих код-4607066050077

Знак добровольной сертификации

Знак соответствия российскому стандарту

Не содержит ГМО

ТУ 9214-001-80561586-01

потребительская-

Состав: говядина, свинина, мука пшеничная в/с, вода питьевая, лук репчатый, пшеничная клетчатка, соль, яичный порошок, масло растительное, специи.

Термические состояние - замороженные

Способ приготовления: опустить пельмени в кастрюлю с кипящей водой и варить на среднем огне 8 -10 мин.

Пищевая ценность: белки 12г., углеводы 30г., жиры 16г.

Энергетическая ценность: 312 ккал                                                                              Маркировка данного образца полностью соответствует ГОСТу Р. -51074-2003«Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования»

 

Вывод : только 2 образца пельменей соответствуют ГОСТу Р. -51074-2003- «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение .

Изученный мною магазин соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам (СП 2.3.6.1066-01) по следующим пунктам:

1. размещение организаций торговли                                                                                         2. вентиляции, кондиционированию, отоплению, освещению помещений и условиям труда работающих                                                                                                                                         3. прием и хранение пищевых продуктов                                                                                                   4. содержание оборудования, инвентаря и посуды

5. реализация пищевых  продуктов                   

6. содержание помещений  и оборудования                                                                                                    7. личная гигиена персонала

8. соблюдение санитарных  правил

Больше всего в магазине «Любимые продукты» представлен ассортимент алкогольной продукции, а менее ассортимент мороженного.

Доля пельменей на рынке  марок «Медвежье ушко» и «Цезарь» является наибольшей, а доля пельменей марок «Вкуссмайлики», «Тещины», «Домашние»- наименьшей.

Коэфициент полноты в третьем и в восьмом магазине меньше 50%,

значит этим магазинам следовало бы расширить ассортимент пельменей, с

помощью добавления новых видов. 

 

Также хотелось бы предложить магазину расширить список документов в информационном стенде, а именно добавить: свидетельство о гос. регистрации, лицензию на продажу ликероводочной продукции, закон о защите прав потребителей, книгу жалоб и предложений.


 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Виктория»