Отчет по практике в магазине

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2014 в 11:43, отчет по практике

Краткое описание

При выявлении расхождения по количеству единиц в каждом транспортном листе с данными сопроводительных документов товаровед или продавец магазина «Пламя» вызывает поставщика, для составления двухстороннего акта, который составляется в двух экземплярах.
Претензии направляются поставщикам заказными либо ценными письмами или же могут быть вручены под расписку. Претензии к поставщикам о нарушении условий договора (о количестве, ассортименте, качестве, комплектности, таре или упаковке и др.) направляются в срок, предусмотренный законом или договором, а если такой срок не установлен, то в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено, исходя из характера и назначения товара.

Содержание

Введение 3
Задание 7. Претензионная работа предприятия за поставку и реализацию товаров ненадлежащего качества 4
Задание 8. Характеристика видов и способов идентификации товара 8
Задание 9. Особенности продажи продовольственных товаров 18
Задание 10. Организация проведения товарной экспертизы 22
Задание 11. Анализ основных экономических показателей за 2 последних года 25
Заключение 31
Список литературы 33

Вложенные файлы: 1 файл

отчет пламя 3776 с 7 по 11 задание.docx

— 62.89 Кб (Скачать файл)