Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2014 в 16:02, отчет по практике
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
За время прохождения практики ознакомилась с общими вопросами следующего содержания:
ознакомиться с организационно-управленческими и экономико-коммерческими функциями;
ознакомиться с методами изучения конъюнктуры рынка (на примере отдельной группы товаров);
изучить методы определения покупательского спроса, проанализировать имеющиеся материалы изучения спроса на товары конкретной группы;
ознакомиться с назначением, задачами и методикой составления бизнес-плана торгового предприятия;
изучить маркетинг предприятия, как составную часть бизнес-плана (товарные ресурсы, потребителей и конкурентов, политику ценообразования в области сбыта);
Введение.......................................................................................................................5
1. Тип магазина, его правовое положение, режим работы..............................6
2. Устройство и планировка магазина, эффективность использования торговой площади.........................................................................................................7
3. Структура управления магазина......................................................................8
4. Социальная сфера предприятия .................................................................13
5. Основные показатели коммерческой деятельности за отчетный
период............................................................................................................................17
6. Информация о ценообразовании; принципы ценообразования в магазине..........................................................................................................................21
7. Средства рекламы, применяемые в магазине, и их характеристика; эффективность использования....................................................................................23
8. Формы материальной ответственности, применяемые в
магазине.......................................................................................................................25
9. Организация охраны магазина..........................................................................28
10. Анализ издержек обращения..............................................................................29
11.Состав основных и оборотных фондов магазина...............................................31
Выводы и предложения..............................................................................................33
Список использованной литературы........................................................................