Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 12:32, отчет по практике
Коммерческая тайна - конфиденциальность информации, позволяющая ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду.
Сведения, составляющие коммерческую тайну компании, включают в себя деловые секреты, финансово-экономическую, технологическую информацию, любые анализы, прогнозы и планы, сведения, содержащиеся в служебной документации компании, кроме официально публикуемых.
1. ТИТУЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
3. МЕМОРАНДУМ КОНФИДИЦИАЛЬНОСТИ 5
4. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ 7
5. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ 10
6. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 11
7. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 13
8. ПРОИЗВОДСТВО 15
9. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ 17
10. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ 19
11. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 20
12. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 22
13. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 23
Целевая группа магазина – женщины 25–50 лет, работающие и ведущие хозяйство, покупающие средства гигиены и бытовую химию для всей семьи, косметику, детские принадлежности и живущие неподалеку от магазина. Основным преимуществом для покупателей является возможность совершения покупки буквально за 10 минут, так как в наличии магазина имеется полный ассортимент непродовольственных товаров повседневного спроса.
Каждый месяц выпускаются специальные каталоги, где покупатель может полностью ознакомиться с акциями, проводимыми в магазине. Так же регулярно производится выпуск рекламных роликов по телевидению. Разработан собственный сайт, открыты группы в социальных сетях, посвященные магазину «Любимый».
Количественный метод исследования, используемый руководством магазина «Любимый», нацелен на получение количественной информации о большом числе покупателей. Главной задачей данного исследования является получение численной оценки изучаемой темы.
Так же применяется «Mix-методика» - смешанный метод исследования, сочетающий в себе достоинства качественного и количественного методов. Метод «таинственный покупатель» применяется для изучения соответствия условий торговли - цен, уровня сервиса, ассортимента, качества товаров, культуры обслуживания, оформления торговых площадей и т.п. - корпоративным стандартам, а также для сравнения этих аспектов в конкурентной среде.
Разработка ценовой стратегии выступает как важнейшая задача магазина. Главным элементом, определяющим степень контроля фирмы над ценами, является та рыночная среда, в которой она функционирует. Магазин «Любимый» относится к такому виду рыночной среды, в которой цены контролируются рынком.
В настоящее время сеть магазинов «Любимый» является официальным представителем (дистрибьютором) таких крупных косметических компаний, как: ООО «SC Johnson», ООО «Торговый Дом Русалочка», ЗАО «Colgate – Palmolive», Концерн «Henkel», ЗАО «Л’Ореаль», ООО «Калина» и др.
Магазином «Любимый» заключены договоры поставок со следующими поставщиками:
Товарные запасы пополняются три раза в неделю, как новинками, так и уже зарекомендовавшими среди покупателей товарами определенных марок и производителей.
При выборе поставщика используются два основных критерия: стоимость приобретения продукции и качество обслуживания.
В закупочной деятельности магазина важны не только экономические параметры, но и юридические моменты, от которых, в конечном счете, зависят экономические показатели магазина.
В магазине «Любимый» осуществляется индивидуальное обслуживание покупателей, т.е. продавец обслуживает каждого конкретного покупателя и помогает ему в выборе покупки, консультирует в вопросах пользования товаров, упаковывает и отпускает товар.
Штат магазина составляют:
Мотивационная система продавцов-кассиров и продавцов-консультантов складывается из занимаемой ими категории.
Одним из наиболее распространенных видов мотивации является социальный пакет, представляющий собой льготы, которые предоставляются работодателем помимо закрепленных законодательством прав сотрудника.
График выхода на работу рационален, т.к. соблюдается продолжительность рабочего времени, предусмотренная трудовым законодательством.
В магазине «Любимый» практикуется система управления качества труда работников. Для этого работники проходят курсы повышения квалификации и ежемесячно занятия по продажам.
При снижении уровня качества труда, как правило, это не выполнение работниками своих функций, нарушении трудовой дисциплины и другие упущения в работе, к работникам применяются дисциплинарные наказания в виде лишения премии, в крайнем случае, увольнения.
Организационная структура имеет функциональный характер, при этом директору подчиняются руководители службы приема и размещения, службы эксплуатации и службы обслуживания.
Основной состав управленческой структуры предприятия включает в себя следующие должности сотрудников:
Делегирование полномочий при функционировании организации немыслимо без четкого определения обязанностей среди сотрудников предприятия. Все должности в сети магазинах «Любимый» регламентируются соответствующими должностными инструкциями.
В состав издержек магазина «Любимый» включаются расходы, возникающие в процессе движения товаров до потребителей, расходы, связанные с реализацией товара.
Номенклатура статей издержек обращения и производства предприятия торговли рассмотрена в таблице 11.1.
Таблица 11.1.
Издержки обращения на планируемый месяц
№ п/п |
Наименование статьи затрат |
Сумма (в рублях) |
1. |
Расходы на оплату труда |
257000 |
2. |
Отчисления на социальные нужды |
41120 |
3. |
Расходы на аренду и содержание помещений, оборудования и инвентаря |
14000 |
4. |
Расходы на коммунальные услуги |
2000 |
5. |
Расходы на закупку партий товаров бытовой химии |
336800 |
6. |
Расходы на рекламу |
5000 |
7. |
Прочие расходы |
1000 |
Итого |
656920 |
Общая сумма издержек, исходя из расчета на месяц, составляет 656920 рублей.
Прибыль – это превышение доходов от продажи товаров над производственными затратами. В таблице 11.2. рассмотрен отчет о прибыли магазина «Любимый» за один месяц.
Таблица 11.2.
Отчет о прибыли на планируемый месяц
№ п/п |
Показатель |
Сумма (в рублях) |
1. |
Товарооборот |
2700000 |
2. |
Внереализационные доходы |
15000 |
3. |
Прибыль от реализации |
1200000 |
4. |
Рентабельность от реализации |
863200 |
5. |
Прибыль балансовая |
1149600 |
6. |
Прибыль чистая |
1105200 |
Таким образом, исходя из полученных данных, можно сделать вывод о том, что данное торговое предприятие имеет достаточный размер прибыли для успешного функционирования.