Парфюмерно - косметические товары

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 06:17, реферат

Краткое описание

В России парфюмерно-косметическая промышленность зародилась на рубеже 18–19 веков. В конце 18 века в Москве была открыта парфюмерно-косметическая фабрика, а в середине 19 века создавались и другие парфюмерно-косметические производства. В настоящее время в России успешно работают предприятия по выпуску парфюмерно-косметической продукции: “Новая заря”, “Свобода” (Москва), “Невская косметика” (Санкт-Петербург), “Калина” (Екатеринбург) и другие.
В древности люди использовали так же косметические средства, и не только в гигиенических целях, но и для приукрашивания своей внешности. Древний Восток считается родиной косметики. В Древней Руси косметика применялась в основном в гигиенических целях.
В наши дни ассортимент косметических средств очень велик и разнообразен. Применение косметики должно быть безвредно для кожи и организма.

Вложенные файлы: 1 файл

Парфюмерно - косметические товары.docx

— 22.92 Кб (Скачать файл)

 

Зубные пасты.

 

Фасуют в алюминиевые или полимерные тубы, различной формы.

 

Средства ухода за волосами.

 

Фасуют в разные виды тары – стеклянные флаконы, пластмассовые бутылки, баночки. Срок хранения 12 месяцев.

 

 

Продажа парфюмерно-косметических товаров.

 

 

При продаже парфюмерно-косметических товаров покупателю должна быть представлена возможность ознакомиться с различными свойствами предлагаемых товаров. Например, для знакомства с запахом духов, одеколонов, туалетной воды используют полоски специальной бумаги.

 

Функционирование упаковки парфюмерных товаров подлежат проверке.

 

Информация о парфюмерно-косметических товарах помимо других сведений должна содержать: сведение о назначении и входящих в состав изделий ингредиентах, оказываемом эффекте, противопоказания для применения. Продавец обязан довести информацию о сертификации товаров.

 

Предлагаемые продавцом услуги в связи с продажей товаров могут оказываться только с согласия покупателя.

 

Использованная литература

 

 

Чалых Т.И., Панкина Н.А. – “Товароведение и организация торговли непродовольственных товаров”.

 

В.И. Барченкова – “Основы товароведения непродовольственных товаров”.

 

Новикова А.М., Голубкин Т.С. – “Товароведение и организация торговли продовольственных товаров”, 2003г.

 

А. Мельников – “Товаровед продовольственных товаров”, 2004г.

 

А.А. Колесник, Б.И. Хомутов – “Товароведение продовольственных товаров”, 2003г.

 

Киракозова Н.Ш., Каткова Т.Ф. – “Справочник продавца продовольственных товаров”, 2000г.

 

Памбухчиянц О.В. – “Технология розничной торговли”.


Информация о работе Парфюмерно - косметические товары