Повышение организации обслуживания покупателей в сфере общепита

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2014 в 09:48, дипломная работа

Краткое описание

Актуальность дипломной работы обуславливается тем, что в сфере общественного питания особое значение имеет качественное питание и обслуживание клиентов. Ведь обслуживающий персонал олицетворяет перед потребителем всю сложную цепь, включающую такие промежуточные звенья, как переработка сырья, приготовление блюд. В этой цепи он служит последним ее звеном, единственным живым представителем поваров, кондитеров. Официант может "красиво" преподнести результаты труда всех этих людей, а может и "смазать" их своим неправильным поведением, вызвав у потребителя недовольство.
Как удержать посетителей и сохранить статус модного ресторана, кафе, не утратив при этом первоначальной целостности его концепции? Этот вопрос встает перед каждым заведением. Любой бизнес существует благодаря клиентам и ради них, приходится констатировать: установление долгосрочных и стабильных отношений с клиентами — единственно верный способ создания управляемого и предсказуемого предприятия.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации питания и обслуживания потребителей
1.1 Основные требования к организации питания
1.2 Формы и методы обслуживания потребителей
1.3 Основные требования к обслуживающему персоналу
Глава 2 Анализ организации обслуживания потребителей в сфере общественного питания на примере кафе «Соната»
2.1 Организационно-экономическая характеристика кафе «Соната»
2.2 Анализ процесса обслуживания потребителей в кафе «Соната»
2.3 Сравнительный анализ процесса обслуживания в кафе «Соната» и в кафе – конкурентах
2.4 Анализ качества обслуживания в кафе «Соната»
Глава 3. Предложения по совершенствованию организации обслуживания потребителей кафе «Соната»
3.1. Предложения по совершенствованию обслуживания
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Diplom.doc

— 681.50 Кб (Скачать файл)