Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2014 в 01:31, курсовая работа
Системный подход позволяет объективно выбирать масштабы и направления управления качеством, виды продукции, формы и методы производства, обеспечивающие наибольший эффект усилий и средств, затраченных на повышение качества продукции.
Системный подход к улучшению качества выпускаемой продукции позволяет заложить научные основы промышленных предприятий, объединений, планирующих органов.
Цель работы рассмотреть показатели и методы оценки качества продукции.
Задачи работы рассмотреть:
1. Показатели уровня качества и методы их оценки.
2. Показатели уровня качества и методы их оценки на примере меда.
3. Характеристика показателей качества и методов их оценки.
Введение
1. Показатели уровня качества и методы их оценки
1.1 Понятие качества
1.2 Понятие показателей уровня качества товара
1.3 Методы определения уровня качества
2. Показатели уровня качества и методы их оценки на примере трех магазинов: «Сотый», «Теремок», «Ярмарка меда»
2.1 Характеристика рассматриваемой продукции
2.2 Характеристика показателей качества и методов их оценки
Заключение
Список литературы