Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2014 в 16:02, контрольная работа
Товароведение-это научная дисциплина, изучающая потребительские свойства товаров. Для данной науке особое значение имеет исследование потребительской стоимости товаров. Любой товар обладает стоимостью и потребительской стоимостью. Количество общественно необходимого труда, затраченного на производство товара, определяет величину его стоимости. Полезность товара, способность удовлетворять какую-либо потребность человека, называется потребительской стоимостью. Потребительская стоимость товара обусловлена его свойствами. Под свойством продукции понимают объективную особенность, которая проявляется при ее создании, эксплуатации и потреблении. Свойства товара могут быть как природными, так и приобретенными в процессе производства, хранения и реализации.
Третье «Д» - достаточность информации
может трактоваться как рациональная
информационная насыщенность, что исключает
предоставление как неполной, так и излишней
информации. Неполная информация - это отсутствие
определенных сведений о товаре. Излишняя информация -это предоставление
сведений, дублирующих основную информацию
без особой необходимости или не представляющих
интерес для ее пользователей.
Вопрос № 46. В магазин 10 октября поступила партия картофеля в количестве 1600 кг расфасованных в мешки по 40 кг. Определите размер выборки для определения качества картофеля.
Ответ. ГОСТ 7194-81 (картофель свежий, правила приемки и методы определения качества)
3. Размер выборки
ОТВЕТ:18 кг.
Информация о работе Предмет, цели и задачи товароведения на современном этапе